4
Сообщений в теме: 51
#41
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 10:00
Вы еще стоимость подключения забыли упомянуть, она конечно небольшая, но ее тоже стоит учесть. Это в случае если мы говорим про безлимитный тариф, в случае с лимитированными тарифами также необходимо учесть стоимость за минуту. Мы пока тестируем, по результатам отпишусь.
#42
Отправлено 21 Январь 2018 - 15:09
Да, забыл про нее, еще за голосовую почту платить придется, ну и тариф Office не безлимитный, там просто снижена стоимость звонка. Это подойдет для тех , кто много звонков принимает. Если возьмете надолго номер, то сможете сэкономить 2-3 доллара в месяц.
#43
Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:36
В общем больше месяца уже сидим на номере Катателеком, работает все отлично, еще ни разу не было такого, что сервер упал или не работает связь. Совместно с их техподдержкой настроили IVR (автоматического секретаря), что еще больше упростило работу. Кстати эта опция у них бесплатная.
#44
Отправлено 18 Март 2018 - 12:24
Тариф-то какой по итогу взяли Office или Beginner? Анализ расходов на телефонию проводили, на сколько дешевле получилось, чем с обычной связью? IVR я у себя вообще самостоятельно настраивал, там сложного ничего нет.
#45
Отправлено 23 Апрель 2018 - 15:49
Office, т.к. у нас очень большой объем звонков Поэтому разница между тарифами у нас съелась в первый месяц ,поэтому мы на Office и перешли. Ну зато теперь точно знаем, какой нам тариф требуется.
#46
Отправлено 25 Август 2018 - 14:55
Ну для РФ они вообще бесплатные, за все звонки клиентов на таком номере платите вы. Я сам расходы на связь в расходы включаю, если на количество заказов размазать, то не дорого совсем выходит. Компьютер, гарнитура, или SIP телефон вот что нужно для организации такой телефонии У Катателеком katatelecom.com свои сервера, но если вы будете организовывать внутреннюю АТС через IVR то одну машину вам нужно будет сделать сервером.
#47
Отправлено 24 Октябрь 2018 - 06:05
Сейчас у нас номер на тарифе Beginner пока у нас не такой большой объем звонков. Так что возможно он в месяц получится дешевле, чем тот же Office. По качеству связи у меня претензий нет, все как и говорили, никаких помех, обрывов, падений серверов и т.п. Ну и огромный плюс что их техподдержка очень оперативно все вопросы решает, например нам они очень с настройкой телефонии помогли. Как уже тут писали такой номер помогает в привлечении новых клиентов.
#48
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 21:34
Кстати на днях просматривал новости России онлайн https://dumatv.ru и начали уже говорить о том чтобы убирать роуминг между соседними областями , чтобы людям было намного доступней разговаривать. Будем надееться , что так и будет и это нам позволит экономить на связи.
#49
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 21:54
В любом случае за отдельную плату можно написать любой скрипт для сайта, например чтобы пользователлю потом перезвонил оператор. А все преимущества номера 8-800 от https://katatelecom.com/ мы уже выше разобрали. Также рекомендую проверить качество интернет-канала, потому что на номер 8-800 меньше 20 линий не вешают обычно а это серьезная нагрузка на канал
#50
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 13:07
#51
Отправлено 07 Февраль 2019 - 15:52
Возможно, Вам не отвечают пользователи, потому что достаточно часто она обсуждалась
#52
Отправлено 09 Апрель 2019 - 09:45
Номер 8-800 выбирается прежде всего исходя из того сколько линий необходимо, у тех же https://katatelecom.com/price/ можно до 50 линий выбрать. И это на один номер, ну и нужно смотреть, сколько по деньгам входящие звонки будут стоить, т.к. на таких номерах обычно идет абонентская плата и плата за входящие звонки+единоразовая стоимость подключения
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных