Перейти к содержимому


Оформление Заказа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:18

Просмотр сообщениявалёк (02 Апрель 2013 - 11:28) писал:

Вопрос модераторам, тема Оплата " перевод на счёт в российском банке " мы зарегестрированы физическим лицом, в настройках есть пункт " Наименование получателя платежа" Например: ООО «Название фирмы»  можем ли мы указать в этом пункте М-н Красотка после указать Расчетный счет "пластиковой карты" и т.д. будут ли проводиться зачисленния средств на счёт физического лица?

Если Вы укажите счет физического лица, то естественно и будет приходить на счет физического. Номера счета выдаются для юр и физ.лиц разные.

#22 валёк

валёк

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2013 - 14:21

здравствуйте Всем , перейду к проблемме, в способах доставки 2 варианта 1-ый  50% предоплаты+доставка и 2-ой вариант 100%предоплаты+доставка, но при выборе доставки 50%предоплаты+ доставка сумма рассчёта платёжных систем , расчитывает 100%+доставка Вопрос как задать калькуляцию соответсвующей
выборе доставки (50% и 100%) +доставка для расчёта платёжных систем

#23 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 01:21

Можно задать соответствие Оплаты и доставки через опцию "Привязка к способам оплаты" и "Привязка к способам доставки" в разделах Настройки оплаты и настройки доставки. Изменить цену в зависимости от оплаты к сожалению нельзя, цена может задаваться только от выбора доставки с учетом заданных условий доставки таких как "Cтоимость доставки", "Зоны доставки", "Правила расчета стоимости доставки".

#24 валёк

валёк

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:57

Жаль , такая функция была-бы очень удобна как для клиента, так и для продавца, для клиента с связи с недоверием к мошеничеству риск снижен в 2 раза, для продавца страховка, что клиент настроен к сделке серьёзно в отличии от наложенного платежа + риск обратной доставке снижен к нулю, если к правилам доставки указать:

В случае если покупатель отказался от товара посли отгрузки, продавец удерживает до 50% стоймости товара в счёт погашенние задолжности отправки товара обратно. остаток суммы возвращается на указанный счёт клиента.

А как считаете Вы?

#25 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2013 - 01:45

Вы можете записать информацию о данной функции в наш задачник http://storeland.reformal.ru

#26 валёк

валёк

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 29 Май 2013 - 04:25

Здравствуите Всем, Вопрос: по оплате товара Банковским переводом, раздел: Дата оплаты заказа, нужно что-б по умалчиванию отображалось "не указывать" или неотображалось вовсе+ дата оплаты не указывалась ?

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot 21.png
  • ScreenShot 22.png


#27 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 30 Май 2013 - 01:59

Добавьте в ваш файл main.js

$(function() {
  if($('#form_date').length) {
	 $("#form_date [value='0']").attr("selected", "selected");
  }
});


#28 валёк

валёк

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 10:39

Извините был на вахте по теме Добавьте в ваш файл main.js уточните куда? шаблон сияние

#29 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 11:07

В разделе Сайт-> Редактор шаблонов найдите файл main.js. В самый конец этого файла вставьте предложенный Вам код

#30 Jason RND

Jason RND

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 14:38

Здравствуйте, господа и дамы админы!

Столкнулся с проблемой.

1.Клиент получает уведомление на почту, которое нигде нельзя отредактировать! (Это очень важно)
2.Можно ли хотя бы добавить поле "статус оплаты" в уведомлении (см. рис.), либо, если невозможно добавить поле, сделать, чтобы уведомление приходило ПОСЛЕ оплаты, а не после оформления заказа.

Заранее благодарен!

Прикрепленные изображения

  • 19.jpg


#31 Jason RND

Jason RND

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2013 - 17:04

и еще вопрос!

можно ли в "лк информацию о заказе" воткнуть "блок описания товара". См. рис.


<!-- Блок описания товара. Показываем его есть описание товара -->
{% IF GOODS_DESCRIPTION_LARGE %}

<div class="htmlDataBlock" itemprop="description">
{GOODS_DESCRIPTION_LARGE}
</div>
{% ENDIF %}
<!-- END Блок описания товара. Показываем его есть описание товара -->

<!-- Короткое SEO-описание -->
{% IF GOODS_SEO_DESCRIPTION_SHORT %}
<p style="padding-top:1em;" itemprop="description">{GOODS_SEO_DESCRIPTION_SHORT}</p>
{% ENDIF %}
<!-- END Короткое SEO-описание -->

<!-- Полное SEO-описание -->
{% IF GOODS_SEO_DESCRIPTION_LARGE %}
<div style="padding-top:1em;" class="htmlDataBlock" itemprop="description">{GOODS_SEO_DESCRIPTION_LARGE}</div>
{% ENDIF %}
<!-- END Полное SEO-описание -->
</div>

как правильно это сделать?

Прикрепленные изображения

  • 20.jpg


#32 Koderhan

Koderhan

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 6 227 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2013 - 09:12

Просмотр сообщенияJason RND (03 Июнь 2013 - 14:38) писал:

Здравствуйте, господа и дамы админы!

Столкнулся с проблемой.

1.Клиент получает уведомление на почту, которое нигде нельзя отредактировать! (Это очень важно)
2.Можно ли хотя бы добавить поле "статус оплаты" в уведомлении (см. рис.), либо, если невозможно добавить поле, сделать, чтобы уведомление приходило ПОСЛЕ оплаты, а не после оформления заказа.

Заранее благодарен!
К сожалению шаблон писем пока что нельзя редактировать.

Просмотр сообщенияJason RND (03 Июнь 2013 - 17:04) писал:

и еще вопрос!

можно ли в "лк информацию о заказе" воткнуть "блок описания товара". См. рис.


<!-- Блок описания товара. Показываем его есть описание товара -->
{% IF GOODS_DESCRIPTION_LARGE %}

<div class="htmlDataBlock" itemprop="description">
{GOODS_DESCRIPTION_LARGE}
</div>
{% ENDIF %}
<!-- END Блок описания товара. Показываем его есть описание товара -->

<!-- Короткое SEO-описание -->
{% IF GOODS_SEO_DESCRIPTION_SHORT %}
<p style="padding-top:1em;" itemprop="description">{GOODS_SEO_DESCRIPTION_SHORT}</p>
{% ENDIF %}
<!-- END Короткое SEO-описание -->

<!-- Полное SEO-описание -->
{% IF GOODS_SEO_DESCRIPTION_LARGE %}
<div style="padding-top:1em;" class="htmlDataBlock" itemprop="description">{GOODS_SEO_DESCRIPTION_LARGE}</div>
{% ENDIF %}
<!-- END Полное SEO-описание -->
</div>

как правильно это сделать?
В файле просмотр заказа к сожалению нельзя вывести описание к товарам. Переменные не доступны из этого файла

#33 Jason RND

Jason RND

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2013 - 12:31

Жаль, спасибо за ответ!

#34 валёк

валёк

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2013 - 06:49

Здравствуйте Всем, вопрос по оплате, зарегестрировал на свой сайт ещё один домен, указав его основным, без перекидования. Вебмани указал ещё один домен , но на робокассе возможность добавить домен отсутствует, вопрос: будет ли проходить платёж по новому домену робокассой?
стр. сдесь.

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot 23.png


#35 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2013 - 13:12

Просмотр сообщениявалёк (18 Июнь 2013 - 06:49) писал:

Здравствуйте Всем, вопрос по оплате, зарегестрировал на свой сайт ещё один домен, указав его основным, без перекидования. Вебмани указал ещё один домен , но на робокассе возможность добавить домен отсутствует, вопрос: будет ли проходить платёж по новому домену робокассой?
стр. сдесь.

В Робокассе на каждый домен сайта нужно создавать отдельный аккаунт в Робокассе.
Робокасса позволяет создавать неограниченное число аккаунтов, при этом у них могут быть один и тот же владелец, одни и те же платежные реквизиты для вывода денег, но разные e-mail.

Вам нужно либо изменить домен в настройках Робокассы (что позволяется для неактивного аккаунта, но запрещается для активного).
Если изменить аккаунт нельзя - нужно создать новый аккаунт на домен http:// milavitsa1.ru и активировать его.
Чтобы поговорить с тех.поддержкой робокассы позвоните по телефону:
8 (495) 981 55 00 (для Москвы и области)
8 (800) 100 55 11 (для регионов)
(Там ответит поддержка какого-то банка, попросить их соединить с тех.поддержкой Робокассы)

После того как Вы зарегистрируете новый аккаунт, не забудьте заново прописать настройки в панели администрирования сайта в настройках модуля.

#36 Ygla

Ygla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородПаттайя

Отправлено 30 Июль 2015 - 16:37

Здравствуйте,хочу создать страницу в которой будет форма оплаты кошелька Z payment, есть скрипт формы, но в редакторе шаблонов это невозможно сделать , и привязать эту форму к какой нибудь кнопочке на главной странице, тогда покупатели смогут расплачиваться указав только номер заказа. помогите пожалуйста? с чего начать?

#37 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 31 Июль 2015 - 02:05

Не дублируйте пожалуйста вопросы, вам ответили в следующей теме форума:
http://forum.storela...021#entry206021




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных