Перейти к содержимому


Приветственное Письмо При Заказе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 kevich

kevich

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:20

Как сделать чтобы клиенту на мыло приходили оповещения с каждым изменениям статуса заказа?

#2 a.pashuta

a.pashuta

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 072 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2011 - 14:03

 kevich (05 Июнь 2011 - 00:20) писал:

Как сделать чтобы клиенту на мыло приходили оповещения с каждым изменениям статуса заказа?
На данный момент требуемый функционал пока недоступен.

#3 Magrus

Magrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 16 Июнь 2011 - 17:35

Отличная мысль, кстати. А возможно ли такое реализовать в ближайшем???

#4 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:35

 Magrus (16 Июнь 2011 - 17:35) писал:

Отличная мысль, кстати. А возможно ли такое реализовать в ближайшем???

Добавляйте задачу на http://storeland.reformal.ru/ , голосуйте постараемся реализовать быстрее.

#5 melisa

melisa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 01:43

 support (22 Июнь 2011 - 16:35) писал:

Добавляйте задачу на http://storeland.reformal.ru/ , голосуйте постараемся реализовать быстрее.

может тогда пока подскажите какой нибудь сторонний сервис оповещений ? где можно было бы  вводить шаблонные тексты о статусах заказа ,и краткой информацией о товаре , при наложном платеже , такая функция очень актуальна , чтобы покупатель не "забывал" пока к нему идет посылка , и постоянно был в курсе  - это и доверие повышает к магазину .Думаю % отказов сильно бы уменьшился , если бы  покупателю постоянно напоминали о его посылке.

#6 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 07:48

 melisa (24 Ноябрь 2012 - 01:43) писал:

может тогда пока подскажите какой нибудь сторонний сервис оповещений ? где можно было бы  вводить шаблонные тексты о статусах заказа ,и краткой информацией о товаре , при наложном платеже , такая функция очень актуальна , чтобы покупатель не "забывал" пока к нему идет посылка , и постоянно был в курсе  - это и доверие повышает к магазину .Думаю % отказов сильно бы уменьшился , если бы  покупателю постоянно напоминали о его посылке.
В этом случае можно посоветовать только ручками: со своей почты письма о том что поступил заказ и когда будет исполнен, о том что отправлен, о том что поступил на их почтовое отделение, ну и под занавес можно послать спасибки, что пользовались и выкупили...!

#7 melisa

melisa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 11:57

 Yurren (24 Ноябрь 2012 - 07:48) писал:

В этом случае можно посоветовать только ручками: со своей почты письма о том что поступил заказ и когда будет исполнен, о том что отправлен, о том что поступил на их почтовое отделение, ну и под занавес можно послать спасибки, что пользовались и выкупили...!
Ну вот сейчас  так и делаю , но это ведь такой геморой нудный процесс отнимающий кучу времени , пока заказов мало можно конечно  и поковыряться , но как только поток  увеличится ,можно погрязнуть в этой текучке , или самой уже забывать кому что  отписала а кому нет , у какого заказа статус уже сменился  и т.д красиво это можно сделать только автоматом , руками так или иначе будет с косяками   и криво.
Т.е я правильно  понимаю что сейчас клиентам вообще никаких писем не приходит , если я не написала их руками ??  просто в основных настройках , есть строчка , с какого е-мэйл приходят письма покупателям , вот я и в замешательстве , может им все ж отсылается что заказ сделан и подтвержден и ещё что нибудь  ???

#8 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 12:25

 melisa (24 Ноябрь 2012 - 11:57) писал:

Ну вот сейчас  так и делаю , но это ведь такой геморой нудный процесс отнимающий кучу времени , пока заказов мало можно конечно  и поковыряться , но как только поток  увеличится ,можно погрязнуть в этой текучке , или самой уже забывать кому что  отписала а кому нет , у какого заказа статус уже сменился  и т.д красиво это можно сделать только автоматом , руками так или иначе будет с косяками   и криво.
Т.е я правильно  понимаю что сейчас клиентам вообще никаких писем не приходит , если я не написала их руками ??  просто в основных настройках , есть строчка , с какого е-мэйл приходят письма покупателям , вот я и в замешательстве , может им все ж отсылается что заказ сделан и подтвержден и ещё что нибудь  ???
Если пользователя указал e-mail при заказе, то ему приходит после оформления заказа письмо на почту с текстом:

Здравствуйте, благодарим Вас за покупку, оформленную на нашем сайте. Скоро мы свяжемся с Вами.

Краткая информация о заказе:
Номер: 
Сумма заказа: 
Время создания: 
Контактное лицо: 
Телефон для связи: 
Email: 
Адрес доставки: 
Комментарий к заказу:

Наблюдать за этим заказом Вы можете по адресу:
http://адрес магазина/...
Изображение, с той страницей которая загружается по ссылки представлена ниже

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot 6.jpg


#9 melisa

melisa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 12:40

Понятно , спасибо !
значит хоть что-то приходит , уже легче  :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных