5
Приветственное Письмо При Заказе
Автор kevich, 05 июня 2011 00:20
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:20
Как сделать чтобы клиенту на мыло приходили оповещения с каждым изменениям статуса заказа?
#3
Отправлено 16 Июнь 2011 - 17:35
Отличная мысль, кстати. А возможно ли такое реализовать в ближайшем???
#4
Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:35
Magrus (16 Июнь 2011 - 17:35) писал:
Отличная мысль, кстати. А возможно ли такое реализовать в ближайшем???
Добавляйте задачу на http://storeland.reformal.ru/ , голосуйте постараемся реализовать быстрее.
#5
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 01:43
support (22 Июнь 2011 - 16:35) писал:
Добавляйте задачу на http://storeland.reformal.ru/ , голосуйте постараемся реализовать быстрее.
может тогда пока подскажите какой нибудь сторонний сервис оповещений ? где можно было бы вводить шаблонные тексты о статусах заказа ,и краткой информацией о товаре , при наложном платеже , такая функция очень актуальна , чтобы покупатель не "забывал" пока к нему идет посылка , и постоянно был в курсе - это и доверие повышает к магазину .Думаю % отказов сильно бы уменьшился , если бы покупателю постоянно напоминали о его посылке.
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 07:48
melisa (24 Ноябрь 2012 - 01:43) писал:
может тогда пока подскажите какой нибудь сторонний сервис оповещений ? где можно было бы вводить шаблонные тексты о статусах заказа ,и краткой информацией о товаре , при наложном платеже , такая функция очень актуальна , чтобы покупатель не "забывал" пока к нему идет посылка , и постоянно был в курсе - это и доверие повышает к магазину .Думаю % отказов сильно бы уменьшился , если бы покупателю постоянно напоминали о его посылке.
#7
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 11:57
Yurren (24 Ноябрь 2012 - 07:48) писал:
В этом случае можно посоветовать только ручками: со своей почты письма о том что поступил заказ и когда будет исполнен, о том что отправлен, о том что поступил на их почтовое отделение, ну и под занавес можно послать спасибки, что пользовались и выкупили...!
Т.е я правильно понимаю что сейчас клиентам вообще никаких писем не приходит , если я не написала их руками ?? просто в основных настройках , есть строчка , с какого е-мэйл приходят письма покупателям , вот я и в замешательстве , может им все ж отсылается что заказ сделан и подтвержден и ещё что нибудь ???
#8
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 12:25
melisa (24 Ноябрь 2012 - 11:57) писал:
Ну вот сейчас так и делаю , но это ведь такой геморой нудный процесс отнимающий кучу времени , пока заказов мало можно конечно и поковыряться , но как только поток увеличится ,можно погрязнуть в этой текучке , или самой уже забывать кому что отписала а кому нет , у какого заказа статус уже сменился и т.д красиво это можно сделать только автоматом , руками так или иначе будет с косяками и криво.
Т.е я правильно понимаю что сейчас клиентам вообще никаких писем не приходит , если я не написала их руками ?? просто в основных настройках , есть строчка , с какого е-мэйл приходят письма покупателям , вот я и в замешательстве , может им все ж отсылается что заказ сделан и подтвержден и ещё что нибудь ???
Т.е я правильно понимаю что сейчас клиентам вообще никаких писем не приходит , если я не написала их руками ?? просто в основных настройках , есть строчка , с какого е-мэйл приходят письма покупателям , вот я и в замешательстве , может им все ж отсылается что заказ сделан и подтвержден и ещё что нибудь ???
Здравствуйте, благодарим Вас за покупку, оформленную на нашем сайте. Скоро мы свяжемся с Вами.
Краткая информация о заказе: Номер: Сумма заказа: Время создания: Контактное лицо: Телефон для связи: Email: Адрес доставки: Комментарий к заказу: Наблюдать за этим заказом Вы можете по адресу: http://адрес магазина/...Изображение, с той страницей которая загружается по ссылки представлена ниже
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 12:40
Понятно , спасибо !
значит хоть что-то приходит , уже легче
значит хоть что-то приходит , уже легче
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных