Перейти к содержимому


Обсудим Магазин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Perfect_hair

Perfect_hair

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 30 Май 2011 - 20:35

Какое мнение у Вас о магазине в целом? Perfect-Нair
Отдельные мнения о дизайне, юзабилити, товарах?
Что по Вашему мнению нужно изменить/доработать в магазине?
Интересует объективная оценка всего в целом...

#2 arstrel

arstrel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 - 09:21

Я сам не специалист, но как по мне,
1. на главной слишком много товаров, она очень длинная
2. можно бы подключить оплату через робокассу, это крайне просто делается и добавляет много способов оплаты товара. Например для оплаты по банковской карте у Вас на сайте необходимо связаться с администрацией сайта, что не всегда удобно
3. в доставке можно указать откуда можно забрать товар самовывозом, это несколько укрепляет доверие покупателей
4. синие пункты меню справа слишком длинные и залязят на разделительную полоску (видно на прикрепленной картинке) и для чего там сердечки? у вас ведь серьезная организация
5. я бы рекомендовал расставить пункты верхнего меню в логической последовательности. например "человек зашел на сайт" - главная, "хочет посмотреть продукцию" - каталог продукции, "хочет узнать а как сделать заказ" - пункт о заказе, "как оплатить?" - пункт про оплату, "а как будет происходить доставка?" - пункт о доставке, "что-то не ясно" - FAQ, "я постоянный покупатель" - вход в ЛК, "клевый магазин, как сотрудничать?" - партнерам, "ничего не помогло" - написать нам
6. гарантии магазина - это хороший пункт, сделайте его более заметным, ссылку на главной я заметил случайно, хотя конечно текст на сайте я практически не читал. туда еще можно добавить пункты типа "ваши деньги не уйдут в гору, если что не так мы все вернем и полюбовно договоримся"