Перейти к содержимому


А Вот И Мой Магазин Готов)) Очень Буду Рада Критике =)))))

мита сияние шамбала

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Mita

Mita

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:30

Добрый день! Всех с Новым Годом!

Наконец мой магазинчик преобрел более-менее приличный вид) очень хочу услышать ваше мнение!

http://мита.рф

))))))) СПАСИИИБО!!!!!!

#2 kaisyRUS

kaisyRUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 04 Январь 2013 - 12:38

Уж очень интересно спрятан поиск )

#3 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 04 Январь 2013 - 20:23

По опыту - если клиент заинтересовался товаром, то первое куда он лезет в доставку и оплату... А там у Вас совсем не красиво. Приведите в порядок текст  в таблицах, сделайте шрифт сравнимым с основным шрифтом, отцентрируйте текст.
Из личного, что бы меня очень сильно насторожило: соседство новости об открытии 4 дня назад и количество подписчиков Вконтакте 12тыс, хотя группе 2 месяца... Налицо накрутка - кто понимает... маленькое несовпадение и большое сомнение - может отпугнуть... Спрашивать объяснений не будут - развернутся и на крестик нажать (могут).
У Вас полностью непроработана (по крайней мере не описана) тема возврата и обмена, хотя Вы и заявляете что можно возвращать и менять. Как менять, как возвращать. Чем возврат отличается от обмена? (Не мне объяснять надо, а покупателю...)
Поосторожнее с критерием - возврата нет: Во первых отпугнёте, во вторых по закону - могут вернуть и ничего Вы с этим сделать не сможете... А кто покупает что то в инете слишком хорошо законы знают - опять же могут уйти из за категоричности и Вашей неправоты!
Опять же что бы меня оттолкнуло от магазина - полное отсутствие Ваших выходных данных. Кто Вы? Что Вы? зашифрованные кошельки, сотовый телефон и скайп - не в счёт!

#4 Mita

Mita

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 12:19

Просмотр сообщенияYurren (04 Январь 2013 - 20:23) писал:

По опыту - если клиент заинтересовался товаром, то первое куда он лезет в доставку и оплату... А там у Вас совсем не красиво. Приведите в порядок текст  в таблицах, сделайте шрифт сравнимым с основным шрифтом, отцентрируйте текст.
Из личного, что бы меня очень сильно насторожило: соседство новости об открытии 4 дня назад и количество подписчиков Вконтакте 12тыс, хотя группе 2 месяца... Налицо накрутка - кто понимает... маленькое несовпадение и большое сомнение - может отпугнуть... Спрашивать объяснений не будут - развернутся и на крестик нажать (могут).
У Вас полностью непроработана (по крайней мере не описана) тема возврата и обмена, хотя Вы и заявляете что можно возвращать и менять. Как менять, как возвращать. Чем возврат отличается от обмена? (Не мне объяснять надо, а покупателю...)
Поосторожнее с критерием - возврата нет: Во первых отпугнёте, во вторых по закону - могут вернуть и ничего Вы с этим сделать не сможете... А кто покупает что то в инете слишком хорошо законы знают - опять же могут уйти из за категоричности и Вашей неправоты!
Опять же что бы меня оттолкнуло от магазина - полное отсутствие Ваших выходных данных. Кто Вы? Что Вы? зашифрованные кошельки, сотовый телефон и скайп - не в счёт!

Добрый день! Спасибо большое за совет про Доставку и оплату!
На самом деле группе уже около трех лет, просто раньше я работала только через контакт) а после принятия решения о магазине все старые фото были удалены))) Вот и все))) хотя от части момент накрутки присутствует, но не в таких масштабах, как вы говорите)))) А вот на счет доставки и оплаты - обязательно все сделаю!!! С Новым Годом)

Просмотр сообщенияYurren (04 Январь 2013 - 20:23) писал:

По опыту - если клиент заинтересовался товаром, то первое куда он лезет в доставку и оплату... А там у Вас совсем не красиво. Приведите в порядок текст  в таблицах, сделайте шрифт сравнимым с основным шрифтом, отцентрируйте текст.
Из личного, что бы меня очень сильно насторожило: соседство новости об открытии 4 дня назад и количество подписчиков Вконтакте 12тыс, хотя группе 2 месяца... Налицо накрутка - кто понимает... маленькое несовпадение и большое сомнение - может отпугнуть... Спрашивать объяснений не будут - развернутся и на крестик нажать (могут).
У Вас полностью непроработана (по крайней мере не описана) тема возврата и обмена, хотя Вы и заявляете что можно возвращать и менять. Как менять, как возвращать. Чем возврат отличается от обмена? (Не мне объяснять надо, а покупателю...)
Поосторожнее с критерием - возврата нет: Во первых отпугнёте, во вторых по закону - могут вернуть и ничего Вы с этим сделать не сможете... А кто покупает что то в инете слишком хорошо законы знают - опять же могут уйти из за категоричности и Вашей неправоты!
Опять же что бы меня оттолкнуло от магазина - полное отсутствие Ваших выходных данных. Кто Вы? Что Вы? зашифрованные кошельки, сотовый телефон и скайп - не в счёт!

и про возврат тоже поняла)))))

#5 Mita

Mita

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 13:58

Просмотр сообщенияkaisyRUS (04 Январь 2013 - 12:38) писал:

Уж очень интересно спрятан поиск )

Это хитрость))))))))

#6 Yurren

Yurren

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 05 Январь 2013 - 14:12

Просмотр сообщенияMita (05 Январь 2013 - 13:58) писал:

Это хитрость))))))))
Если уж тем кто знает, что это такое, тяжело его найти и попользоваться, что уж что говорить о простом покупателе! Если не нужен - уберите, нужен - сакцентируйте! Главное не заставляйте думать - это ж на шапке... А если он отвлечётся перед покупкой :) будет думать что и как поискать и так и не поймет :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных