Добрый день! Всех с Новым Годом!
Наконец мой магазинчик преобрел более-менее приличный вид) очень хочу услышать ваше мнение!
http://мита.рф
))))))) СПАСИИИБО!!!!!!
0
А Вот И Мой Магазин Готов)) Очень Буду Рада Критике =)))))
Автор Mita, 04 янв. 2013 11:30
мита сияние шамбала
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 04 Январь 2013 - 11:30
#2
Отправлено 04 Январь 2013 - 12:38
Уж очень интересно спрятан поиск )
#3
Отправлено 04 Январь 2013 - 20:23
По опыту - если клиент заинтересовался товаром, то первое куда он лезет в доставку и оплату... А там у Вас совсем не красиво. Приведите в порядок текст в таблицах, сделайте шрифт сравнимым с основным шрифтом, отцентрируйте текст.
Из личного, что бы меня очень сильно насторожило: соседство новости об открытии 4 дня назад и количество подписчиков Вконтакте 12тыс, хотя группе 2 месяца... Налицо накрутка - кто понимает... маленькое несовпадение и большое сомнение - может отпугнуть... Спрашивать объяснений не будут - развернутся и на крестик нажать (могут).
У Вас полностью непроработана (по крайней мере не описана) тема возврата и обмена, хотя Вы и заявляете что можно возвращать и менять. Как менять, как возвращать. Чем возврат отличается от обмена? (Не мне объяснять надо, а покупателю...)
Поосторожнее с критерием - возврата нет: Во первых отпугнёте, во вторых по закону - могут вернуть и ничего Вы с этим сделать не сможете... А кто покупает что то в инете слишком хорошо законы знают - опять же могут уйти из за категоричности и Вашей неправоты!
Опять же что бы меня оттолкнуло от магазина - полное отсутствие Ваших выходных данных. Кто Вы? Что Вы? зашифрованные кошельки, сотовый телефон и скайп - не в счёт!
Из личного, что бы меня очень сильно насторожило: соседство новости об открытии 4 дня назад и количество подписчиков Вконтакте 12тыс, хотя группе 2 месяца... Налицо накрутка - кто понимает... маленькое несовпадение и большое сомнение - может отпугнуть... Спрашивать объяснений не будут - развернутся и на крестик нажать (могут).
У Вас полностью непроработана (по крайней мере не описана) тема возврата и обмена, хотя Вы и заявляете что можно возвращать и менять. Как менять, как возвращать. Чем возврат отличается от обмена? (Не мне объяснять надо, а покупателю...)
Поосторожнее с критерием - возврата нет: Во первых отпугнёте, во вторых по закону - могут вернуть и ничего Вы с этим сделать не сможете... А кто покупает что то в инете слишком хорошо законы знают - опять же могут уйти из за категоричности и Вашей неправоты!
Опять же что бы меня оттолкнуло от магазина - полное отсутствие Ваших выходных данных. Кто Вы? Что Вы? зашифрованные кошельки, сотовый телефон и скайп - не в счёт!
#4
Отправлено 05 Январь 2013 - 12:19
Yurren (04 Январь 2013 - 20:23) писал:
По опыту - если клиент заинтересовался товаром, то первое куда он лезет в доставку и оплату... А там у Вас совсем не красиво. Приведите в порядок текст в таблицах, сделайте шрифт сравнимым с основным шрифтом, отцентрируйте текст.
Из личного, что бы меня очень сильно насторожило: соседство новости об открытии 4 дня назад и количество подписчиков Вконтакте 12тыс, хотя группе 2 месяца... Налицо накрутка - кто понимает... маленькое несовпадение и большое сомнение - может отпугнуть... Спрашивать объяснений не будут - развернутся и на крестик нажать (могут).
У Вас полностью непроработана (по крайней мере не описана) тема возврата и обмена, хотя Вы и заявляете что можно возвращать и менять. Как менять, как возвращать. Чем возврат отличается от обмена? (Не мне объяснять надо, а покупателю...)
Поосторожнее с критерием - возврата нет: Во первых отпугнёте, во вторых по закону - могут вернуть и ничего Вы с этим сделать не сможете... А кто покупает что то в инете слишком хорошо законы знают - опять же могут уйти из за категоричности и Вашей неправоты!
Опять же что бы меня оттолкнуло от магазина - полное отсутствие Ваших выходных данных. Кто Вы? Что Вы? зашифрованные кошельки, сотовый телефон и скайп - не в счёт!
Из личного, что бы меня очень сильно насторожило: соседство новости об открытии 4 дня назад и количество подписчиков Вконтакте 12тыс, хотя группе 2 месяца... Налицо накрутка - кто понимает... маленькое несовпадение и большое сомнение - может отпугнуть... Спрашивать объяснений не будут - развернутся и на крестик нажать (могут).
У Вас полностью непроработана (по крайней мере не описана) тема возврата и обмена, хотя Вы и заявляете что можно возвращать и менять. Как менять, как возвращать. Чем возврат отличается от обмена? (Не мне объяснять надо, а покупателю...)
Поосторожнее с критерием - возврата нет: Во первых отпугнёте, во вторых по закону - могут вернуть и ничего Вы с этим сделать не сможете... А кто покупает что то в инете слишком хорошо законы знают - опять же могут уйти из за категоричности и Вашей неправоты!
Опять же что бы меня оттолкнуло от магазина - полное отсутствие Ваших выходных данных. Кто Вы? Что Вы? зашифрованные кошельки, сотовый телефон и скайп - не в счёт!
Добрый день! Спасибо большое за совет про Доставку и оплату!
На самом деле группе уже около трех лет, просто раньше я работала только через контакт) а после принятия решения о магазине все старые фото были удалены))) Вот и все))) хотя от части момент накрутки присутствует, но не в таких масштабах, как вы говорите)))) А вот на счет доставки и оплаты - обязательно все сделаю!!! С Новым Годом)
Yurren (04 Январь 2013 - 20:23) писал:
По опыту - если клиент заинтересовался товаром, то первое куда он лезет в доставку и оплату... А там у Вас совсем не красиво. Приведите в порядок текст в таблицах, сделайте шрифт сравнимым с основным шрифтом, отцентрируйте текст.
Из личного, что бы меня очень сильно насторожило: соседство новости об открытии 4 дня назад и количество подписчиков Вконтакте 12тыс, хотя группе 2 месяца... Налицо накрутка - кто понимает... маленькое несовпадение и большое сомнение - может отпугнуть... Спрашивать объяснений не будут - развернутся и на крестик нажать (могут).
У Вас полностью непроработана (по крайней мере не описана) тема возврата и обмена, хотя Вы и заявляете что можно возвращать и менять. Как менять, как возвращать. Чем возврат отличается от обмена? (Не мне объяснять надо, а покупателю...)
Поосторожнее с критерием - возврата нет: Во первых отпугнёте, во вторых по закону - могут вернуть и ничего Вы с этим сделать не сможете... А кто покупает что то в инете слишком хорошо законы знают - опять же могут уйти из за категоричности и Вашей неправоты!
Опять же что бы меня оттолкнуло от магазина - полное отсутствие Ваших выходных данных. Кто Вы? Что Вы? зашифрованные кошельки, сотовый телефон и скайп - не в счёт!
Из личного, что бы меня очень сильно насторожило: соседство новости об открытии 4 дня назад и количество подписчиков Вконтакте 12тыс, хотя группе 2 месяца... Налицо накрутка - кто понимает... маленькое несовпадение и большое сомнение - может отпугнуть... Спрашивать объяснений не будут - развернутся и на крестик нажать (могут).
У Вас полностью непроработана (по крайней мере не описана) тема возврата и обмена, хотя Вы и заявляете что можно возвращать и менять. Как менять, как возвращать. Чем возврат отличается от обмена? (Не мне объяснять надо, а покупателю...)
Поосторожнее с критерием - возврата нет: Во первых отпугнёте, во вторых по закону - могут вернуть и ничего Вы с этим сделать не сможете... А кто покупает что то в инете слишком хорошо законы знают - опять же могут уйти из за категоричности и Вашей неправоты!
Опять же что бы меня оттолкнуло от магазина - полное отсутствие Ваших выходных данных. Кто Вы? Что Вы? зашифрованные кошельки, сотовый телефон и скайп - не в счёт!
и про возврат тоже поняла)))))
#6
Отправлено 05 Январь 2013 - 14:12
Mita (05 Январь 2013 - 13:58) писал:
Это хитрость))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных