Возврат Цветов Статусов По Заказам - Тема Для Голосования
#1
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:31
Прошел целый месяц, как Ваш дизайнер не нашел лучшего решения, как взять и перемешать существующие цвета статусов заказов, на том основании, что он не знаком ни с какими другими цветами, кроме тех, которые уже были задействованы на тот момент в системе (раздел администрирования "заказы").
Я открывала тему, но Ваш сотрудник ничего из происходящего не понял, и все осталось так, как есть:
http://forum.storela...ов-по-статусам/
По истечение прошедшего месяца могу сказать, что наши сотрудники так и не смогли привыкнуть к новшеству, которое затруднило нашу работу. Они теперь не понимают логики этого безумного количества статусов. Выставляя статус "от балды", они не всегда точно его ставят, а результат такого выставления (список заказов, выделенный цветами в зависимости от статуса заказа) является полнейшим бардаком, который приходится разбирать мне. Я понимаю, что можно штрафовать операторов, можно не пользоваться этими статусами вообще. Я не понимаю только одного - на фига ломать то, что работает и работает успешно??? Я понимаю, что Ваш дизайнер рядом не стоит с обработкой заказов и знать не знает, какие процессы происходят в интернет-магазине, поэтому он и "слепил" подобное "чудо", но оно только затрудняет нашу работу - поверьте, у меня не один магазин на Вашей платформе и я имею дело с интернет-торговлей уже не первый десяток лет! Если Вы преследуете цель сломать то, что приемлемо работает, то Вы ее успешно достигли с этим новшеством, по крайней мере, в случае наших магазинов - это 100% негативный результат!
Я ПРОШУ АДЕКВАТНОГО СОТРУДНИКА С ВАШЕЙ СТОРОНЫ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ И ИСПРАВИТЬ "КОСЯКИ В РАБОТЕ" ЗА СВОИМ КОЛЛЕГОЙ!
ТАКЖЕ, ПРОШУ ВСЕХ ТЕХ, КОМУ НАВРЕДИЛА ДАННАЯ СИТУАЦИЯ, ПИСАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ - ВОЗМОЖНО, ЧТО НАС ЗАМЕТЯТ И ДОПУЩЕННУЮ ПО ОТНОШЕНИЮ К НАМ "НЕКОРРЕКТНОСТЬ" ВСЕ-ТАКИ ИСПРАВЯТ - ВЕДЬ ДО ЭТОГО СЛУЧАЯ, ТЕХ.ПОДДЕРЖКА АДЕКВАТНО РЕАГИРОВАЛА НА ВОЗНИКАЮЩИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВСЛЕДСТВИЕ ИХ ДОРАБОТОК, ПРОБЛЕМЫ!
#2
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 18:39
УВАЖАЕМАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА, НЕ КАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ, ЧТО ТЕМ ПОД ЛОЗУНГОМ "НАФИГА ЛОМАТЬ ТО, ЧТО УЖЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЛО?" СТАЛО СЛИШКОМ МНОГО? Также хочу выразить свое недовольство обоими новыми модераторами (Koderhan и Support2), их классические ответы "опишите вашу тему еще раз (блин, нам как в детсаду в картинках еще выложить что ли?)" и "такое реализовать невозможно" говорят об их непрофессионализме, не желании вникнуть в тему и хотя-бы прочесть начало темы. Склоняю шляпу перед уважаемыми Vaccina и Support, которым никогда не изменяет чувство такта, последовательности и искреннее желание помочь, а не отписаться по-быстрому. Печалит также, что наблюдаю уход со Стореленда моих коллег с шикарными ИМ-самоделками, один исчез летом, а второй уже серьезно подбирает новый движок.
#3
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:28
amphasis (13 Декабрь 2012 - 22:02) писал:
Лучшее - враг хорошего...
Излишний перфекционизм плох для любого бизнеса.
#4
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 00:28
ogonek7777 (13 Декабрь 2012 - 18:39) писал:
УВАЖАЕМАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА, НЕ КАЖЕТСЯ ЛИ ВАМ, ЧТО ТЕМ ПОД ЛОЗУНГОМ "НАФИГА ЛОМАТЬ ТО, ЧТО УЖЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАЛО?" СТАЛО СЛИШКОМ МНОГО? Также хочу выразить свое недовольство обоими новыми модераторами (Koderhan и Support2), их классические ответы "опишите вашу тему еще раз (блин, нам как в детсаду в картинках еще выложить что ли?)" и "такое реализовать невозможно" говорят об их непрофессионализме, не желании вникнуть в тему и хотя-бы прочесть начало темы. Склоняю шляпу перед уважаемыми Vaccina и Support, которым никогда не изменяет чувство такта, последовательности и искреннее желание помочь, а не отписаться по-быстрому. Печалит также, что наблюдаю уход со Стореленда моих коллег с шикарными ИМ-самоделками, один исчез летом, а второй уже серьезно подбирает новый движок.
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
У меня тоже позитивный опыт и куча благодарностей и Vaccina и Support - но есть такие "кадры" из тех.поддержки... не понятно вообще, там 3 класса начальной школы или откуда "это" взялось? конечно, дело в-общем то не наше, кто там работает, но такое ощущение, что тянут все 2, ну максимум 3 человека, остальные просто ЗП отрабатывают и настраивают пользователей против целого коллектива! Потому что Storeland - очень хороший проект! И сам движок, несмотря на недоработки, порою существенные по функционалу, в целом "очень даже ничего" (это мягко сказано) по сравнению с большинством продуктов на рынке (я видела аналоги, но не лучшие версии)! Ну а подход к поддержке пользователей (сама идея поддержки новичков и не опытных людей) - меня это подкупило, если честно! Я вообще была поражена, когда увидела, на какие вопросы отвечает тех.поддержка (просто для того, чтобы сделать сайт, нужно минимум знать HTML - это минимум, сами знаете!), а тех.поддержка учит людей вообще с нуля, которые (такое ощущение) ворда толком не знают, что уж говорить про "сайто-строение"! (( Конечно, неправильная организация "трудовых будней" внутри компании ведет к появлению проблем, которые сначала "копим", потом (если нас не накрыло этими проблемами окончательно) пытаемся решить. Вот сейчас, по моим ощущения, идет период накопления проблем, которые "растут, как снежный ком" и если "прокатит мимо", то все будет хорошо, но это только время покажет... Профессионалами не рождаются, профессионалами становятся, но если давать новичкам неограниченную свободу действия - они все погубят, гарантия - 100%! )) Если новички портят нам жизнь, то нужно или сделать из них профессионалов или занять другой работой, чтобы не портили то, что сделали другие, иначе - крах неизбежен (не мы первые, не мы последние)... Желаю Стореленду не упасть и не пропасть с такой командой, а из возникших за последнее время ситуаций сделать правильные выводы и в Новом Году стать лучше, а не хуже! ))
#5
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 13:57
#6
#7
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:57
otdyh-i-son.ru (19 Декабрь 2012 - 03:07) писал:
Честно говоря мне и те котор сейчас очень подходят.
Были другие цвета. После внесения некоторых изменений на эту страницу пришлось изменить цвета для статусов товара в таблице.
#9
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 04:48
Новые - новые и есть.
В обработке - с заказом ознакомлен.
Согласован - после звонка покупателю.
А Собран - самый важный стасус. Вечером присваиваем этот статус заказам, к-рые будем доставлять или отправлять завтра. После того как заказы доставлены переводим их в статус Доставленные и забываем про них. И т. д.
Все очень просто и удобно.
#10
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 22:35
это похоже из серии " пропал поводок , пропадай и корова " ,
все хорошо , но оттенок в статусе не тот и Фсёёёёёёёёё жизнь кончена , все толпами бросают свои магазины ....
ржу сижу ,
а вообще, искренне сочувствую тех поддержке ,держитесь ребята и девчата )))
У вас супер сервис , с наступающим !
#11
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:03
melisa (20 Декабрь 2012 - 22:35) писал:
это похоже из серии " пропал поводок , пропадай и корова " ,
все хорошо , но оттенок в статусе не тот и Фсёёёёёёёёё жизнь кончена , все толпами бросают свои магазины ....
ржу сижу ,
а вообще, искренне сочувствую тех поддержке ,держитесь ребята и девчата )))
У вас супер сервис , с наступающим !
Раньше в заказах тоже ориентировались в кучи по цветам, а потом пришлось перейти на фильтрацию по статусам. Вроде сейчас все ОК...тьфу-тьфу...обратно на старые цвета пока не спешу менять, посмотрим...
У нас заказов немного, 5-10 в день, я думаю, это актуально у кого много заказов, тогда да время тратится больше.
А тех.поддержка действительно очень хорошо работает. Сейчас много новых сотрудников, опыта маловато в плане обстоятельного изложения (для чайников), но отвечают быстро, молодцы.
#12
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:23
Roman_Latyshev (20 Декабрь 2012 - 23:03) писал:
У нас заказов немного, 5-10 в день, я думаю, это актуально у кого много заказов, тогда да время тратится больше.
А тех.поддержка действительно очень хорошо работает. Сейчас много новых сотрудников, опыта маловато в плане обстоятельного изложения (для чайников), но отвечают быстро, молодцы.
И гугл сменил дизайн , ютуб вообще все так убрал , что я несколько дней не могла понять как посмотреть свои избранные ролики ,
но ничего никто же не клянется что перестанет искать в гугл или смотреть в ютубе , ну как дети ей богу .
тем более что насколько я поняла косячат со статусами наемные лица , ну дать им пинка - они за это з/п в конце концов получают , и проблема решена .
А то что поддержка иногда корректно отсылает новичков к темам где уже отвечено на их вопрос - считаю правильно ,
я бы отсылала даже менее корректно , просто им как техподдержке этого делать нельзя ,
но если человеку лень просмотреть 5 страниц и найти ответ на свой вопрос , то почему кто-то должен описывать в 10 раз то что уже давно написано,
Тем более наверняка 70 % новичков , пару месяцев наигравшись с магазином и перекрасив , переделав все кнопки , в конце концов его бросают ,
если человек не способен найти нужную инфу на спец форуме , что от него можно ждать ? ))
В общем считаю что большинство претензии к местной техподдержке высосаны из пальца .
#13
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 03:59
melisa (21 Декабрь 2012 - 19:23) писал:
И гугл сменил дизайн , ютуб вообще все так убрал , что я несколько дней не могла понять как посмотреть свои избранные ролики ,
но ничего никто же не клянется что перестанет искать в гугл или смотреть в ютубе , ну как дети ей богу .
тем более что насколько я поняла косячат со статусами наемные лица , ну дать им пинка - они за это з/п в конце концов получают , и проблема решена .
А то что поддержка иногда корректно отсылает новичков к темам где уже отвечено на их вопрос - считаю правильно ,
я бы отсылала даже менее корректно , просто им как техподдержке этого делать нельзя ,
но если человеку лень просмотреть 5 страниц и найти ответ на свой вопрос , то почему кто-то должен описывать в 10 раз то что уже давно написано,
Тем более наверняка 70 % новичков , пару месяцев наигравшись с магазином и перекрасив , переделав все кнопки , в конце концов его бросают ,
если человек не способен найти нужную инфу на спец форуме , что от него можно ждать ? ))
В общем считаю что большинство претензии к местной техподдержке высосаны из пальца .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных