Перейти к содержимому


Орфографическая Ошибка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 only-ya

only-ya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Май 2012 - 21:30

Добрый день.
При удалении акции в pop-up ошибка в слове "участвующие". Буква "в" лишняя.

Прикрепленные изображения

  • ошибка.JPG


#2 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Май 2012 - 12:16

Просмотр сообщенияonly-ya (22 Май 2012 - 21:30) писал:

Добрый день.
При удалении акции в pop-up ошибка в слове "участвующие". Буква "в" лишняя.
Ошибку исправили, баланс вашего магазина пополнили.

#3 Kengashop

Kengashop

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 07 Январь 2013 - 09:18

Не знаю, насколько это актуальная ошибка или нет, но вдруг заметил несколько орфографических ошибок при копировании товаров из склада на витрину. Может у меня шаблон просто старый))). Скриншот окошка с ошибками здесь. В файле красными штрихами отметил места, где должны быть запятые вроде как)))

#4 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Январь 2013 - 11:48

Просмотр сообщенияKengashop (07 Январь 2013 - 09:18) писал:

Не знаю, насколько это актуальная ошибка или нет, но вдруг заметил несколько орфографических ошибок при копировании товаров из склада на витрину. Может у меня шаблон просто старый))). Скриншот окошка с ошибками здесь. В файле красными штрихами отметил места, где должны быть запятые вроде как)))
7 орфографических ошибок исправили, в благодарность за их нахождение баланс вашего магазина пополнили на 700 рублей.

#5 Kengashop

Kengashop

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 09 Январь 2013 - 18:57

Елки-палки))) спасибо за пополнение баланса!  Это за ошибки баланс пополняется? Я нашел - мне типа бонус?...

#6 Koderhan

Koderhan

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 6 227 сообщений

Отправлено 09 Январь 2013 - 19:39

Просмотр сообщенияKengashop (09 Январь 2013 - 18:57) писал:

Елки-палки))) спасибо за пополнение баланса!  Это за ошибки баланс пополняется? Я нашел - мне типа бонус?...
Да.

#7 Kengashop

Kengashop

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 09 Январь 2013 - 19:43

Еще раз спасибо! А что если я бонус отдам обратно, а мне на заданные вопросы будут... ну.. хотя бы чуть чуть поскорее отвечать? Техподдержка в смысле...

#8 Koderhan

Koderhan

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 6 227 сообщений

Отправлено 09 Январь 2013 - 20:07

Просмотр сообщенияKengashop (09 Январь 2013 - 19:43) писал:

Еще раз спасибо! А что если я бонус отдам обратно, а мне на заданные вопросы будут... ну.. хотя бы чуть чуть поскорее отвечать? Техподдержка в смысле...
У нас нет приоритетов для определенных пользователей. Мы отвечаем на вопросы по списку, по мере их поступления на форум. И естественно на сложные вопросы уходит много времени.

#9 Kengashop

Kengashop

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 09 Январь 2013 - 20:21

Да это понятно... Приоритетов быть не должно. Просто иногда хочется быстро получить ответ по существу. Понимаю, что по существу и быстро не всегда получается. Но было бы хорошо, если коротко ориентировали пользователей форума о примерных сроках ответа, чтобы не было завышенных ожиданий. Короткие ответы типа: "Ваш вопрос сложный и требует подготовки со стороны сотрудников техподдержки, поэтому срок ответа прогнозно через ___ дней". Ну или еще как-то... Это в качестве предложения... Если бы так получилось, думаю, многие были бы благодарны, в том числе и я.

Если так получится, спасибо заранее!

#10 Koderhan

Koderhan

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 6 227 сообщений

Отправлено 10 Январь 2013 - 05:52

Просмотр сообщенияKengashop (09 Январь 2013 - 20:21) писал:

Да это понятно... Приоритетов быть не должно. Просто иногда хочется быстро получить ответ по существу. Понимаю, что по существу и быстро не всегда получается. Но было бы хорошо, если коротко ориентировали пользователей форума о примерных сроках ответа, чтобы не было завышенных ожиданий. Короткие ответы типа: "Ваш вопрос сложный и требует подготовки со стороны сотрудников техподдержки, поэтому срок ответа прогнозно через ___ дней". Ну или еще как-то... Это в качестве предложения... Если бы так получилось, думаю, многие были бы благодарны, в том числе и я.

Если так получится, спасибо заранее!
Но, думаю что предварительный ответы будут "съедать" дополнительное время и трудно будет предсказать время ответа. Иногда ответ на вопрос занимает больше времени чем кажется.
А значит точное время зачастую будет размыто.
Но, все равно спасибо за идею.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных