2
Орфографическая Ошибка
Автор only-ya, 22 мая 2012 21:30
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 22 Май 2012 - 21:30
Добрый день.
При удалении акции в pop-up ошибка в слове "участвующие". Буква "в" лишняя.
При удалении акции в pop-up ошибка в слове "участвующие". Буква "в" лишняя.
#3
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:18
Не знаю, насколько это актуальная ошибка или нет, но вдруг заметил несколько орфографических ошибок при копировании товаров из склада на витрину. Может у меня шаблон просто старый))). Скриншот окошка с ошибками здесь. В файле красными штрихами отметил места, где должны быть запятые вроде как)))
#4
Отправлено 09 Январь 2013 - 11:48
Kengashop (07 Январь 2013 - 09:18) писал:
Не знаю, насколько это актуальная ошибка или нет, но вдруг заметил несколько орфографических ошибок при копировании товаров из склада на витрину. Может у меня шаблон просто старый))). Скриншот окошка с ошибками здесь. В файле красными штрихами отметил места, где должны быть запятые вроде как)))
#5
Отправлено 09 Январь 2013 - 18:57
Елки-палки))) спасибо за пополнение баланса! Это за ошибки баланс пополняется? Я нашел - мне типа бонус?...
#7
Отправлено 09 Январь 2013 - 19:43
Еще раз спасибо! А что если я бонус отдам обратно, а мне на заданные вопросы будут... ну.. хотя бы чуть чуть поскорее отвечать? Техподдержка в смысле...
#8
Отправлено 09 Январь 2013 - 20:07
Kengashop (09 Январь 2013 - 19:43) писал:
Еще раз спасибо! А что если я бонус отдам обратно, а мне на заданные вопросы будут... ну.. хотя бы чуть чуть поскорее отвечать? Техподдержка в смысле...
#9
Отправлено 09 Январь 2013 - 20:21
Да это понятно... Приоритетов быть не должно. Просто иногда хочется быстро получить ответ по существу. Понимаю, что по существу и быстро не всегда получается. Но было бы хорошо, если коротко ориентировали пользователей форума о примерных сроках ответа, чтобы не было завышенных ожиданий. Короткие ответы типа: "Ваш вопрос сложный и требует подготовки со стороны сотрудников техподдержки, поэтому срок ответа прогнозно через ___ дней". Ну или еще как-то... Это в качестве предложения... Если бы так получилось, думаю, многие были бы благодарны, в том числе и я.
Если так получится, спасибо заранее!
Если так получится, спасибо заранее!
#10
Отправлено 10 Январь 2013 - 05:52
Kengashop (09 Январь 2013 - 20:21) писал:
Да это понятно... Приоритетов быть не должно. Просто иногда хочется быстро получить ответ по существу. Понимаю, что по существу и быстро не всегда получается. Но было бы хорошо, если коротко ориентировали пользователей форума о примерных сроках ответа, чтобы не было завышенных ожиданий. Короткие ответы типа: "Ваш вопрос сложный и требует подготовки со стороны сотрудников техподдержки, поэтому срок ответа прогнозно через ___ дней". Ну или еще как-то... Это в качестве предложения... Если бы так получилось, думаю, многие были бы благодарны, в том числе и я.
Если так получится, спасибо заранее!
Если так получится, спасибо заранее!
А значит точное время зачастую будет размыто.
Но, все равно спасибо за идею.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных