Здравствуйте!
Обнаружила, что клиенты не получают СМС при изменении статуса заказа "Отправлен", хотя оповещение об отправке СМС было.
Сделала тестовый заказ, указав свой телефон, - СМС не пришло.
До этого все было нормально, никаких изменений на сайте не производилось, месячный лимит СМС не исчерпан.
Аккаунт SL-154101
1
Клиенты Не Получают Смс Об Отправке Заказа.
Автор Svet-lana, 15 июля 2017 15:12
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 15 Июль 2017 - 15:12
#2
Отправлено 15 Июль 2017 - 16:16
Здравствуйте.
По данным из раздела Аккаунт - Взаиморасчеты - Скачать детализию отправленных SMS, сообщения по последним заказам были успешно оправлены. Проверьте, пожалуйста, возможно покупатель некорректно ввел информацию. Последние отправленные SMS не дошли именно до одного номера.
По данным из раздела Аккаунт - Взаиморасчеты - Скачать детализию отправленных SMS, сообщения по последним заказам были успешно оправлены. Проверьте, пожалуйста, возможно покупатель некорректно ввел информацию. Последние отправленные SMS не дошли именно до одного номера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных