Перейти к содержимому


Редактирование Клиента


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 fortuna

fortuna

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 12:30

Добрый день!

У меня возникла проблема при работе с клиентской базой:
Клиент, сделавший уже 1 покупку, оформил новый заказ. У меня есть накопительная скидка, которая почему-то не сработала. Я стала разбираться - оказалось, что клиент введен в систему заново, не как повторная покупка, а как первая. Видимо, как-то по-другому клиент ввел свои данные. Но это пол-беды - я, оказывается, и вручную не могу добавить клиенту второй заказ. Это ОЧЕНЬ нужно, помогите, пожалуйста.

#2 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 Февраль 2011 - 15:53

Для того чтобы заказ точно оформлялся на нужного клиента ему будет достаточно авторизоваться на сайте. В случае с вашим клиентом, есть большая вероятность что он вбил другие данные, по которым система не смогла его опознать и ей пришлось создать нового клиента. Я думаю вопрос со скидкой на данный момент можно решить добавив её персонально к его заказу. А вот перевести заказ с одного клиента на другого пока возможности нет, но поскольку она нужна я записал в задачник задачу на создание модуля указания вручную в панели управления принадлежности заказа тому или иному клиенту, так что мы о ней не забудем и сделаем через какое-то время.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных