Пропали Заказы. Почему Не Покупают?
#1
Отправлено 25 Февраль 2012 - 18:37
Обращаюсь ко всем с просьбой поругать мой сайт http://konkovo.storeland.ru/
В первый месяц тестирования заказы были, а теперь совсем пропали. Народ топчется, но заказы делать перестали.
Если бы покупателем были Вы, почему бы покупать не стали?
Спасибо всем откликнувшимся.
#2
Отправлено 25 Февраль 2012 - 20:05
ogonek7777 (25 Февраль 2012 - 18:37) писал:
Обращаюсь ко всем с просьбой поругать мой сайт http://konkovo.storeland.ru/
В первый месяц тестирования заказы были, а теперь совсем пропали. Народ топчется, но заказы делать перестали.
Если бы покупателем были Вы, почему бы покупать не стали?
Спасибо всем откликнувшимся.
Могу сказать про недочеты: нет своего домена, кнопка доставки сливается с корзиной, "это умный поиск" - черным цветом на таком фоне не читается, а так попробуйте поставить онлайн консультанта, привлеките больше аудитории, а то 57 человек за день это маловато, 100 - 150 чел и посмотрите (целевой аудитории)
#3
Отправлено 25 Февраль 2012 - 21:58
Итак:
1) Сделать домен нормальный (при оплате можно прям в Storeland зарегистрировать)
2) Сделать отзывы клиентов. Можно их прям на главную страницу справа, и каталог слева сдвинуть к краю.
Отзывы должны закрывать возражения покупателя (о том, что хорошее качество, как все успешно доставили, что не обманули и тп)
В отзывах желательно должно быть Имя Фамилия, город. Классно если будет ссылка на страничку в соц.сети (доверие повышается)
3) Название магазина - Качественные товары для тебя и твоего дома - тоже не очень понятно что там. А должно быть сразу понятно Например :Интернет-магазин качественной косметики и бытовой химии
Тут сами подумайте
4) На главной странице при открытии сразу бросается в глаза много мелкого текста, лучше это сократить, или впихнуть нижу каталога товаров.
5) Над товарами, там где у вас много текста можно вставить яркий баннер с спецпредложением (Например купите на 2500 руб - шампунь в подарок, При покупке только сегодня, и счетчик отсчета до конца дня (который каждый день обновляется и заного тикает до конца дня)
+ Около спецпредложения вставить 100% гарантию на возврат если что-то не устроит (если товар качественный то возвратов реально будет <5%) И уже при нажатии на него можно подробно описать что возврат например только 14 дней с момента покупки, только с чеком, в идеальном состоянии, не открытый. (естествено на товары по закону на которые не делают возвраты - не делать Тоже все исключения описать.
+ Если вы доставляете по всей России то показать это на главной странице. Опять же либо баннером, либо в описании сайта
Например: Интернет-магазин качественной косметики с доставкой по всей России
6) Сделать кнопку "Заказать звонок" под контактами, чтобы клиент мог оставить в форме свое имя и телефон а вы ему перезвонили
7) Сделать форму обратной связи (Онлайн Консультант) - это можно реализовать БЕСПЛАТНО на http://www.jivosite.ru/
8) Поменять дизайн в шапке сайта, немного дешего смотрится честно говоря, хотя на вкус и цвет (можно минимализм с логотипчиком, не аляпистый)
9) Сделать ПРЕДОПЛАТУ более выгодной для клиентов чем оплату при получении. Например давать что-нибудь в подарок, или скидку делать.
Можно еще очень много чего сделать для увелечения продаж, но не хочу писать тут много
Прям консалтинг провел )
Внедряйте, удачи
Если будут вопросы, пишите!
#4
Отправлено 26 Февраль 2012 - 01:02
pavelkosenkov (25 Февраль 2012 - 21:58) писал:
Спасибо за совет :-) великолепно получилось!
Оцените тогда и мой сайт пожалуйста?!
Что то в последнее время вообще продаж нет.
http://fruktinadom.ru/
#5
Отправлено 26 Февраль 2012 - 06:25
По второму магазину. УЖАСТНАЯ юзабилити. Ваш магазин не дружелюбен к покупателям. Нет вообще никаких контактов в шапке.Слишком длинная первая страницы. Во втором магазине- убирите ненужные часы, погоду и тд
#6
Отправлено 26 Февраль 2012 - 13:22
Koshmarik (26 Февраль 2012 - 06:25) писал:
Спасибо за комменты и правильную критику!
Благодаря небольшими навыкам вроде немного изменил главную страницу. Прошу Вас еще раз более детально оценить.
И подскажите возможно ли самостоятельно (без помощи дизайнеров) хоть немного приукрасить юзабилити.
Заранее спасибо! :-)
#7
Отправлено 26 Февраль 2012 - 13:29
#8
Отправлено 26 Февраль 2012 - 15:47
Новичек (26 Февраль 2012 - 13:22) писал:
Благодаря небольшими навыкам вроде немного изменил главную страницу. Прошу Вас еще раз более детально оценить.
И подскажите возможно ли самостоятельно (без помощи дизайнеров) хоть немного приукрасить юзабилити.
Заранее спасибо! :-)
Ух ты, гораздо лучше чем было.
Не работает спойлер на первой странице. Когда хочу прочитать текст дальше, ничего не происходит. Вам бы увеличить размер шрифта в правом меню. Я бы еще поменяла бы цвет в верхнем. Оно как то ... не очень интергрируется с сайтом. И вообще.... Я бы перенесла меню в левую сторону. Это основа-основ...Из-за того что мы читаем слева на право, нас " тянет" больше к левой стороне. Если меню в правой части сайта, то это ОЧЕНЬ серьезно влияет на продажи. Приукрасить сайт конечно можно самостоятельно. Читайте форум, пробуйте.
#9
Отправлено 26 Февраль 2012 - 17:32
Новичек (26 Февраль 2012 - 13:22) писал:
Благодаря небольшими навыкам вроде немного изменил главную страницу. Прошу Вас еще раз более детально оценить.
И подскажите возможно ли самостоятельно (без помощи дизайнеров) хоть немного приукрасить юзабилити.
Заранее спасибо! :-)
Ну что за хамство! Создайте себе отдельную тему!
#11
Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:17
#12
Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:59
pavelkosenkov/ (26 Февраль 2012 - 22:17) писал:
Прям консалтинг провел )
Внедряйте, удачи
Если будут вопросы, пишите!
Большое благодарное спасибо за подробный совет! Что-то подправила, что-то продолжаю исправлять :rolleyes:
#13
Отправлено 13 Март 2012 - 20:39
1. Добавила третью колонку, баннер,
2. Консультант,
3. Самое главное - домен 1го уровня (название одной из марок на сайте)
Заказы активизировались! Большое всем спасибо за подсказки!
Очень благодарна! Если есть, что добавить, я готова выслушать вашу критику.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных