Перейти к содержимому


Пропали Заказы. Почему Не Покупают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Февраль 2012 - 18:37

Приветствую всех!
Обращаюсь ко всем с просьбой поругать мой сайт http://konkovo.storeland.ru/

В первый месяц тестирования заказы были, а теперь совсем пропали. Народ топчется, но заказы делать перестали.
Если бы покупателем были Вы, почему бы покупать не стали?

Спасибо всем откликнувшимся.

#2 desbest

desbest

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2012 - 20:05

Просмотр сообщенияogonek7777 (25 Февраль 2012 - 18:37) писал:

Приветствую всех!
Обращаюсь ко всем с просьбой поругать мой сайт http://konkovo.storeland.ru/

В первый месяц тестирования заказы были, а теперь совсем пропали. Народ топчется, но заказы делать перестали.
Если бы покупателем были Вы, почему бы покупать не стали?

Спасибо всем откликнувшимся.

Могу сказать про недочеты: нет своего домена, кнопка доставки сливается с корзиной, "это умный поиск" - черным цветом на таком фоне не читается, а так попробуйте поставить онлайн консультанта, привлеките больше аудитории, а то 57 человек за день это маловато, 100 - 150 чел и посмотрите (целевой аудитории)

#3 pavelkosenkov

pavelkosenkov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2012 - 21:58

Ирина, даю советы, которые практически гарантированно поднимут конверсию и увеличат вам продажи. Хотя опять же, надо все тестировать.

Итак:
1) Сделать домен нормальный (при оплате можно прям в Storeland зарегистрировать)

2) Сделать отзывы клиентов. Можно их прям на главную страницу справа, и каталог слева сдвинуть к краю.
Отзывы должны закрывать возражения покупателя (о том, что хорошее качество, как все успешно доставили, что не обманули и тп)
В отзывах желательно должно быть Имя Фамилия, город. Классно если будет ссылка на страничку в соц.сети (доверие повышается)

3) Название магазина - Качественные товары для тебя и твоего дома - тоже не очень понятно что там. А должно быть сразу понятно Например :Интернет-магазин качественной косметики и бытовой химии
Тут сами подумайте :)

4) На главной странице при открытии сразу бросается в глаза много мелкого текста, лучше это сократить, или впихнуть нижу каталога товаров.

5) Над товарами, там где у вас много текста можно вставить яркий баннер с спецпредложением (Например купите на 2500 руб - шампунь в подарок, При покупке только сегодня, и счетчик отсчета до конца дня (который каждый день обновляется и заного тикает до конца дня)
+ Около спецпредложения вставить 100% гарантию на возврат если что-то не устроит (если товар качественный то возвратов реально будет <5%) И уже при нажатии на него можно подробно описать что возврат например только 14 дней с момента покупки, только с чеком, в идеальном состоянии, не открытый. (естествено на товары по закону на которые не делают возвраты - не делать :) Тоже все исключения описать.
+ Если вы доставляете по всей России то показать это на главной странице. Опять же либо баннером, либо в описании сайта
Например: Интернет-магазин качественной косметики с доставкой по всей России

6) Сделать кнопку "Заказать звонок" под контактами, чтобы клиент мог оставить в форме свое имя и телефон а вы ему перезвонили
7) Сделать форму обратной связи (Онлайн Консультант) - это можно реализовать БЕСПЛАТНО на http://www.jivosite.ru/
8) Поменять дизайн в шапке сайта, немного дешего смотрится честно говоря, хотя на вкус и цвет (можно минимализм с логотипчиком, не аляпистый)
9) Сделать ПРЕДОПЛАТУ более выгодной для клиентов чем оплату при получении. Например давать что-нибудь в подарок, или скидку делать.

Можно еще очень много чего сделать для увелечения продаж, но не хочу писать тут много :)
Прям консалтинг провел :))

Внедряйте, удачи :)
Если будут вопросы, пишите!

#4 Новичек

Новичек

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2012 - 01:02

Просмотр сообщенияpavelkosenkov (25 Февраль 2012 - 21:58) писал:

7) Сделать форму обратной связи (Онлайн Консультант) - это можно реализовать БЕСПЛАТНО на http://www.jivosite.ru/

Спасибо за совет :-) великолепно получилось!
Оцените тогда и мой сайт пожалуйста?!
Что то в последнее время вообще продаж нет.
http://fruktinadom.ru/

#5 Koshmarik

Koshmarik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 06:25

По первому  магазину... Я в такие магазины даже на захожу. А если захожу нечаенно, то сразу ухожу. Сайт не вызывает доверия, очень трудно читать,  нет ( или очень  глубоко зарыта) информации о способах оплаты. Телефоны в шапке должны быть больше.  В конце концов, просто набейте в гугл - как повысить доверие покупателей и как повысить юзабилити.


По второму магазину. УЖАСТНАЯ юзабилити. Ваш магазин не дружелюбен к покупателям.  Нет вообще никаких контактов в шапке.Слишком длинная  первая страницы. Во втором  магазине- убирите ненужные  часы, погоду и тд

#6 Новичек

Новичек

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 Февраль 2012 - 13:22

Просмотр сообщенияKoshmarik (26 Февраль 2012 - 06:25) писал:

По второму магазину. УЖАСТНАЯ юзабилити. Ваш магазин не дружелюбен к покупателям.  Нет вообще никаких контактов в шапке.Слишком длинная  первая страницы. Во втором  магазине- убирите ненужные  часы, погоду и тд

Спасибо за комменты и правильную критику!
Благодаря небольшими навыкам вроде немного изменил главную страницу. Прошу Вас еще раз более детально оценить.
И подскажите возможно ли самостоятельно (без помощи дизайнеров) хоть немного приукрасить юзабилити.
Заранее спасибо! :-)

#7 TAD-jik

TAD-jik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 13:29

ДА конечно можите как у меня напримере без помощи дизайнеров Моя ссылка :rolleyes:

#8 Koshmarik

Koshmarik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 15:47

Просмотр сообщенияНовичек (26 Февраль 2012 - 13:22) писал:

Спасибо за комменты и правильную критику!
Благодаря небольшими навыкам вроде немного изменил главную страницу. Прошу Вас еще раз более детально оценить.
И подскажите возможно ли самостоятельно (без помощи дизайнеров) хоть немного приукрасить юзабилити.
Заранее спасибо! :-)

Ух ты, гораздо лучше чем было.

Не работает спойлер на первой странице. Когда хочу прочитать текст дальше, ничего не происходит. Вам бы увеличить размер  шрифта в  правом меню. Я бы еще поменяла бы цвет в верхнем.  Оно как то ... не очень интергрируется с сайтом. И вообще.... Я бы перенесла меню   в левую сторону. Это  основа-основ...Из-за того что мы читаем слева на право, нас " тянет"  больше к  левой стороне. Если меню в правой части сайта, то это ОЧЕНЬ серьезно влияет на  продажи. Приукрасить сайт конечно можно самостоятельно. Читайте форум, пробуйте.

#9 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Февраль 2012 - 17:32

Просмотр сообщенияНовичек (26 Февраль 2012 - 13:22) писал:

Спасибо за комменты и правильную критику!
Благодаря небольшими навыкам вроде немного изменил главную страницу. Прошу Вас еще раз более детально оценить.
И подскажите возможно ли самостоятельно (без помощи дизайнеров) хоть немного приукрасить юзабилити.
Заранее спасибо! :-)

Ну что за хамство! Создайте себе отдельную тему! :angry:

#10 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Февраль 2012 - 18:26

Просмотр сообщенияKoshmarik (26 Февраль 2012 - 06:25) писал:

Сайт не вызывает доверия, очень трудно читать,  нет ( или очень  глубоко зарыта) информации о способах оплаты.

Спасибо за отзыв! Подскажите, пож-та, что Вы имели ввиду о том, что трудно читать? Текст мелкий? Шрифт?

#11 Koshmarik

Koshmarik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:17



#12 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:59

Просмотр сообщенияpavelkosenkov/ (26 Февраль 2012 - 22:17) писал:

Можно еще очень много чего сделать для увелечения продаж, но не хочу писать тут много :)
Прям консалтинг провел :))

Внедряйте, удачи :)
Если будут вопросы, пишите!

Большое благодарное спасибо за подробный совет! Что-то подправила, что-то продолжаю исправлять :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

#13 ogonek7777

ogonek7777

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 109 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2012 - 20:39

Внесла изменения на сайт:
1. Добавила третью колонку, баннер,
2. Консультант,
3. Самое главное - домен 1го уровня (название одной из марок на сайте)

Заказы активизировались! Большое всем спасибо за подсказки! :D
Очень благодарна! Если есть, что добавить, я готова выслушать вашу критику.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных