#1
Отправлено 18 Февраль 2016 - 20:49
" В карточке заказа, при удалении товарной позиции, теперь будет учитываться производилось ли списание остатков по товару или нет;" - что это значит? как это будет учитываться?
"В шаблонизатор добавлена передача размера скидки в корзине, рейтинга товара, а также сделана возможность использования своих переменных в шаблоне для более удобного взаимодействия;" - непонятно, пример приведите пожалуйста.
"и другие." - какие? я хочу прочитать про каждое объявление.
#2
Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:36
farmont (18 Февраль 2016 - 20:49) писал:
" В карточке заказа, при удалении товарной позиции, теперь будет учитываться производилось ли списание остатков по товару или нет;" - что это значит? как это будет учитываться?
"В шаблонизатор добавлена передача размера скидки в корзине, рейтинга товара, а также сделана возможность использования своих переменных в шаблоне для более удобного взаимодействия;" - непонятно, пример приведите пожалуйста.
"и другие." - какие? я хочу прочитать про каждое объявление.
1. " В карточке заказа, при удалении товарной позиции, теперь будет учитываться производилось ли списание остатков по товару или нет" раньше при удаление товарной позиции из заказа остатки не списывались пока пользователь не нажмет на ссылку "Списать остатки", теперь это происходит автоматически.
2. Если у покупателя есть накопительная скидка, то она будет отображаться не только на этапе просмотра заказа или на 4 шаге оформления, но и в корзине товара.
3.
- Появилась поддержка SPF и DKIM записей. Теперь в настройках домена покупатели могут прописывать txt записи, например для настройки почты.
- Отключено уведомление через ICQ
- Были изменены бланки РФ с учетом нововведений на почте.
- Добавлена единица измерения "набор"
#3
Отправлено 19 Февраль 2016 - 22:55
Цитата
#4
Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:14
#5
Отправлено 20 Февраль 2016 - 11:10
Юля123 (20 Февраль 2016 - 10:14) писал:
Ну я же выше тоже самое написал, а модер ещё выше про списывание писал и формулировка в рассылке непонятная в итоге - "будет учитываться" - что будет учитываться - тут ничего не учитывается, тут просто автоматом идет восстановление при удалении... Отлично реализовали первую мою просьбу - сервис стал лучше! Осталось убрать эту кнопку и буду счастлив.
Цитата
я Вам такие там доводы приводил в этой ветке - но вы не хотите почему то слышать - будет лучше это факт. Вот про автоматическое восстановление которое вы внедрили - я с Вами пол года наверное "боролся" - приводил различные аргументы, но вы внедрили это только тогда, когда я указал, что из-за этой кнопки можно воровать товары. Может мне также зайти с этой стороны по отношению к автоматизации? - Найти дырку? - Без проблем, с этой "удивительной" кнопкой я уверен их несколько. Не хотелось бы переходить на другую платформу - слишком время затратно - это прям как "телефонное рабство" (хотя уже приняли закон - и отлично) ... НО я начинаю подумывать, просто мы уже замучились с этой кнопкой...
#6
Отправлено 20 Февраль 2016 - 15:41
farmont (20 Февраль 2016 - 11:10) писал:
я Вам такие там доводы приводил в этой ветке - но вы не хотите почему то слышать - будет лучше это факт. Вот про автоматическое восстановление которое вы внедрили - я с Вами пол года наверное "боролся" - приводил различные аргументы, но вы внедрили это только тогда, когда я указал, что из-за этой кнопки можно воровать товары. Может мне также зайти с этой стороны по отношению к автоматизации? - Найти дырку? - Без проблем, с этой "удивительной" кнопкой я уверен их несколько. Не хотелось бы переходить на другую платформу - слишком время затратно - это прям как "телефонное рабство" (хотя уже приняли закон - и отлично) ... НО я начинаю подумывать, просто мы уже замучились с этой кнопкой...
При удалении товаров из заказа, при условии, что у Вас в настройках стоит галочка "Автоматически списывать остатки по товарам, в момент создания заказа" эта кнопка действительно не нужна, её скроют в скором времени. Но при добавлении товара в заказ эта кнопка всё равно необходима. И убрать ее совсем мы пока не можем.
#7
Отправлено 21 Февраль 2016 - 11:04
Юля123 (20 Февраль 2016 - 15:41) писал:
Сегодня говорю с менеджером у себя в магазине: "Я - У тебя в админке стол есть в наличии, хотя вчера последний продали. Менеджер - Ах да, я забыл снова нажать на эту кнопку списать остатки" - Вы представляете если у нас свыше 100 наименований - А у кого-то тысячи.. - это нереально отслеживать. ручной режим - это ошибки, забывчивость и лишние проблемы и всегда несовпадения по количеству товаров во время ревизии - ВОТ ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТА КНОПКА!
#8
Отправлено 20 Март 2016 - 07:01
farmont (21 Февраль 2016 - 11:04) писал:
У меня 3000 позиций и я в шоке от того что товар нормально не списывался.
А теперь рассмотрим вариант:
1) У меня Товар №1 на складе в количестве 15 шт, Клиент №1 и Клиент №2 оформили заказы, купили Товар №1 по 5шт.
2) Менеджер начал обрабатывать заказ Клиента №1. Оказалось, что Товара №1 нет в наличии, менеджер удалил позицию из заказа, исправил количество в карточке товара на "0".(именно в такой последовательности)
3) Менеджер начал обрабатывать заказ Клиента №2. Товара №1 нет в наличии, менеджер удалил товар у клиента и "о, боже" остаток восстановился, теперь товара №1 +5 шт.
4) Клиент №1 смотрит на витрину магазина на след.день и выражает своё "Фииии" магазину, т.к. еще вчера товара который он заказал не было, а сегодня снова есть и не понимает почему его то обделили, но он решил оформить до заказ на этот Товар №1, а менеджер даже уже помнит, что товара №1 нет и снова динамит клиента.
Вот пример из жизни, даже придумывать не пришлось.
Я же правильно понял как сейчас происходит списание\восстановление остатков???
В идеале надо было продумать механизм списания\восстановления на практике, сесть за стол, "2 клиента" и "менеджер" и генерировать всевозможные варианты и пути развития событий. Это же так интересно и просто. Зато когда ваша логика(Сторленда) поведения остатков отточена и выверена, то у пользователей Сторленда даже сомнения не возникнет что ОНИ СДЕЛАЛИ ЧТО ТО НЕ ТО, или забыли или перепутали или сломали.
#9
Отправлено 08 Апрель 2016 - 19:20
Хоббитон.рф (20 Март 2016 - 07:01) писал:
А теперь рассмотрим вариант:
1) У меня Товар №1 на складе в количестве 15 шт, Клиент №1 и Клиент №2 оформили заказы, купили Товар №1 по 5шт.
2) Менеджер начал обрабатывать заказ Клиента №1. Оказалось, что Товара №1 нет в наличии, менеджер удалил позицию из заказа, исправил количество в карточке товара на "0".(именно в такой последовательности)
3) Менеджер начал обрабатывать заказ Клиента №2. Товара №1 нет в наличии, менеджер удалил товар у клиента и "о, боже" остаток восстановился, теперь товара №1 +5 шт.
4) Клиент №1 смотрит на витрину магазина на след.день и выражает своё "Фииии" магазину, т.к. еще вчера товара который он заказал не было, а сегодня снова есть и не понимает почему его то обделили, но он решил оформить до заказ на этот Товар №1, а менеджер даже уже помнит, что товара №1 нет и снова динамит клиента.
Вот пример из жизни, даже придумывать не пришлось.
Я же правильно понял как сейчас происходит списание\восстановление остатков???
В идеале надо было продумать механизм списания\восстановления на практике, сесть за стол, "2 клиента" и "менеджер" и генерировать всевозможные варианты и пути развития событий. Это же так интересно и просто. Зато когда ваша логика(Сторленда) поведения остатков отточена и выверена, то у пользователей Сторленда даже сомнения не возникнет что ОНИ СДЕЛАЛИ ЧТО ТО НЕ ТО, или забыли или перепутали или сломали.
- В карточке заказа, при удалении товарной позиции, теперь будет учитываться производилось ли списание остатков по товару или нет;
- В карточке заказа при удалении товарных позиций добавлена возможность восстановления остатков. Теперь, если включить опцию в настройках "Автоматически списывать остатки по товарам, в момент создания заказа", то для заказов, у которых уже произведено списание остатков, появилась возможность прибавлять/убавлять количество товара в один клик;
- Доработано удобство в работе с карточкой заказа. Теперь при удалении всех позиций заказа отображается сообщение о том, что позиций заказа больше нет. Раньше таблица оставалась пустой;
Темы с аналогичным тегами Обновления
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Дизайн →
Шаблон Техно →
Обновления Для ШаблонаАвтор Гость_Mr.Nito_* , 22 марта 2019 техно, обновления |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
Дайджест Обновлений Storeland №2 С 21 Ноября По 27 ДекабряАвтор Гость_support_* , 27 дек. 2016 обновления, новости и 4 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
Дайджест Обновлений Storeland С 1 Января По 6 ФевраляАвтор Гость_support 2.0_* , 06 февр. 2017 обновления, новости |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
25+ Нововведений МесяцаАвтор Гость_support_* , 12 сент. 2016 обновления, заказы, нововведения и 7 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
История ЗаказовАвтор Гость_support 2.0_* , 31 авг. 2016 заказы, обновления, нововведения и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных