Перейти к содержимому


Обновления

Обновления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2016 - 20:49

Пришла от Вас рассылка есть вопросы.
" В карточке заказа, при удалении товарной позиции, теперь будет учитываться производилось ли списание остатков по товару или нет;"  -   что это значит? как это будет учитываться?

"В шаблонизатор добавлена передача размера скидки в корзине, рейтинга товара, а также сделана возможность использования своих переменных в шаблоне для более удобного взаимодействия;" - непонятно, пример приведите пожалуйста.

"и другие." - какие? я хочу прочитать про каждое объявление.

#2 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:36

Просмотр сообщенияfarmont (18 Февраль 2016 - 20:49) писал:

Пришла от Вас рассылка есть вопросы.
" В карточке заказа, при удалении товарной позиции, теперь будет учитываться производилось ли списание остатков по товару или нет;"  -   что это значит? как это будет учитываться?

"В шаблонизатор добавлена передача размера скидки в корзине, рейтинга товара, а также сделана возможность использования своих переменных в шаблоне для более удобного взаимодействия;" - непонятно, пример приведите пожалуйста.

"и другие." - какие? я хочу прочитать про каждое объявление.
Здравствуйте,
1. " В карточке заказа, при удалении товарной позиции, теперь будет учитываться производилось ли списание остатков по товару или нет" раньше при удаление товарной позиции из заказа остатки не списывались пока пользователь не нажмет на ссылку "Списать остатки", теперь это происходит автоматически.
2. Если у покупателя есть накопительная скидка, то она будет отображаться не только на этапе просмотра заказа или на 4 шаге оформления, но и в корзине товара.
3.
- Появилась поддержка  SPF и DKIM записей. Теперь в настройках домена покупатели могут прописывать txt записи, например для настройки почты.
- Отключено уведомление через ICQ
- Были изменены бланки РФ с учетом нововведений на почте.
- Добавлена единица измерения "набор"

#3 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2016 - 22:55

Цитата

1. " В карточке заказа, при удалении товарной позиции, теперь будет учитываться производилось ли списание остатков по товару или нет" раньше при удаление товарной позиции из заказа остатки не списывались пока пользователь не нажмет на ссылку "Списать остатки", теперь это происходит автоматически.
- при удалении товарной позиции не пойму, что откуда должно списаться, может наоборот восстановится. Мы же товар удаляем и его нужно вернуть на склад - следовательно восстановить - если я правильно понял, теперь автоматом восстанавливается. -   Ох уж это кнопка, мои сотрудники на неё постоянно жалуются, уберите её пожалуйста! Сделайте всё автоматически - 21 век, кнопка какая-то ... !

#4 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:14

Здравствуйте, когда Вы в карточке заказа убираете одну из заказанных позиций (клиент отказался от товара), при удалении остаток по этому товару обновится автоматически. Т.е. то количество товара, что заказали, вернутся на склад и на сайте будет доступно при покупке. Раньше это происходило по-другому, а именно при удалении товарной позиции из заказа нужно было восстанавливать остатки "вручную" (нажать на кнопку "Восстановить остатки"). Кнопку, к сожалению, убрать не можем, в другойтеме форума мы Вам подробно объяснили причину. Спасибо за понимание.

#5 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2016 - 11:10

Просмотр сообщенияЮля123 (20 Февраль 2016 - 10:14) писал:

Здравствуйте, когда Вы в карточке заказа убираете одну из заказанных позиций (клиент отказался от товара), при удалении остаток по этому товару обновится автоматически. Т.е. то количество товара, что заказали, вернутся на склад и на сайте будет доступно при покупке. Раньше это происходило по-другому, а именно при удалении товарной позиции из заказа нужно было восстанавливать остатки "вручную" (нажать на кнопку "Восстановить остатки"). Кнопку, к сожалению, убрать не можем, в другойтеме форума мы Вам подробно объяснили причину. Спасибо за понимание.

Ну я же выше тоже самое написал, а модер ещё выше про списывание писал и формулировка в рассылке непонятная в итоге -  "будет учитываться" - что будет учитываться - тут ничего не учитывается, тут просто автоматом идет восстановление при удалении... Отлично реализовали первую мою просьбу - сервис стал лучше! Осталось убрать эту кнопку и буду счастлив.

Цитата

Кнопку, к сожалению, убрать не можем, в другойтеме форума мы Вам подробно объяснили причину. Спасибо за понимание

я Вам такие там доводы приводил в этой ветке - но вы не хотите почему то слышать - будет лучше это факт. Вот про автоматическое восстановление которое вы внедрили - я с Вами пол года наверное "боролся" - приводил различные аргументы, но вы внедрили это только тогда, когда я указал, что из-за этой кнопки можно воровать товары. Может мне также зайти с этой стороны по отношению к автоматизации? - Найти дырку? - Без проблем, с этой "удивительной" кнопкой я уверен их несколько. Не хотелось бы переходить на другую платформу - слишком время затратно - это прям как "телефонное рабство" (хотя уже приняли закон - и отлично) ... НО я начинаю подумывать, просто мы уже замучились с этой кнопкой...

#6 Юля123

Юля123

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 567 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2016 - 15:41

Просмотр сообщенияfarmont (20 Февраль 2016 - 11:10) писал:

Ну я же выше тоже самое написал, а модер ещё выше про списывание писал и формулировка в рассылке непонятная в итоге -  "будет учитываться" - что будет учитываться - тут ничего не учитывается, тут просто автоматом идет восстановление при удалении... Отлично реализовали первую мою просьбу - сервис стал лучше! Осталось убрать эту кнопку и буду счастлив.



я Вам такие там доводы приводил в этой ветке - но вы не хотите почему то слышать - будет лучше это факт. Вот про автоматическое восстановление которое вы внедрили - я с Вами пол года наверное "боролся" - приводил различные аргументы, но вы внедрили это только тогда, когда я указал, что из-за этой кнопки можно воровать товары. Может мне также зайти с этой стороны по отношению к автоматизации? - Найти дырку? - Без проблем, с этой "удивительной" кнопкой я уверен их несколько. Не хотелось бы переходить на другую платформу - слишком время затратно - это прям как "телефонное рабство" (хотя уже приняли закон - и отлично) ... НО я начинаю подумывать, просто мы уже замучились с этой кнопкой...


При удалении товаров из заказа, при условии, что у Вас в настройках стоит галочка "Автоматически списывать остатки по товарам, в момент создания заказа" эта кнопка действительно не нужна, её скроют в скором времени. Но при добавлении товара в заказ эта кнопка всё равно необходима. И убрать ее совсем мы пока не можем.

#7 farmont

farmont

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 11:04

Просмотр сообщенияЮля123 (20 Февраль 2016 - 15:41) писал:

Но при добавлении товара в заказ эта кнопка всё равно необходима. И убрать ее совсем мы пока не можем.

Сегодня говорю с менеджером у себя в магазине: "Я - У тебя в админке стол есть в наличии, хотя вчера последний продали. Менеджер - Ах да, я забыл снова нажать на эту кнопку списать остатки" - Вы представляете если у нас свыше 100 наименований - А у кого-то тысячи.. - это нереально отслеживать. ручной режим - это ошибки, забывчивость и лишние проблемы и всегда несовпадения по количеству товаров во время ревизии - ВОТ ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТА КНОПКА!

#8 Хоббитон.рф

Хоббитон.рф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 20 Март 2016 - 07:01

Просмотр сообщенияfarmont (21 Февраль 2016 - 11:04) писал:

Сегодня говорю с менеджером у себя в магазине: "Я - У тебя в админке стол есть в наличии, хотя вчера последний продали. Менеджер - Ах да, я забыл снова нажать на эту кнопку списать остатки" - Вы представляете если у нас свыше 100 наименований - А у кого-то тысячи.. - это нереально отслеживать. ручной режим - это ошибки, забывчивость и лишние проблемы и всегда несовпадения по количеству товаров во время ревизии - ВОТ ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТА КНОПКА!

У меня 3000 позиций и я в шоке от того что товар нормально не списывался.

А теперь рассмотрим вариант:
1) У меня Товар №1 на складе в количестве 15 шт, Клиент №1 и Клиент №2 оформили заказы, купили Товар №1 по 5шт.
2) Менеджер начал обрабатывать заказ Клиента №1. Оказалось, что Товара №1 нет в наличии, менеджер удалил позицию из заказа, исправил количество в карточке товара на "0".(именно в такой последовательности)
3) Менеджер начал обрабатывать заказ Клиента №2. Товара №1 нет в наличии, менеджер удалил товар у клиента и "о, боже" остаток восстановился, теперь товара №1 +5 шт.
4) Клиент №1 смотрит на витрину магазина на след.день и выражает своё "Фииии" магазину, т.к. еще вчера товара который он заказал не было, а сегодня снова есть и не понимает почему его то обделили, но он решил оформить до заказ на этот Товар №1, а менеджер даже уже помнит, что товара №1 нет и снова динамит клиента.

Вот пример из жизни, даже придумывать не пришлось.

Я же правильно понял как сейчас происходит списание\восстановление остатков???

В идеале надо было продумать механизм списания\восстановления на практике, сесть за стол, "2 клиента" и "менеджер" и генерировать всевозможные варианты и пути развития событий. Это же так интересно и просто. Зато когда ваша логика(Сторленда) поведения остатков отточена и выверена, то у пользователей Сторленда даже сомнения не возникнет что ОНИ СДЕЛАЛИ ЧТО ТО НЕ ТО, или забыли или перепутали или сломали.

#9 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2016 - 19:20

Просмотр сообщенияХоббитон.рф (20 Март 2016 - 07:01) писал:

У меня 3000 позиций и я в шоке от того что товар нормально не списывался.

А теперь рассмотрим вариант:
1) У меня Товар №1 на складе в количестве 15 шт, Клиент №1 и Клиент №2 оформили заказы, купили Товар №1 по 5шт.
2) Менеджер начал обрабатывать заказ Клиента №1. Оказалось, что Товара №1 нет в наличии, менеджер удалил позицию из заказа, исправил количество в карточке товара на "0".(именно в такой последовательности)
3) Менеджер начал обрабатывать заказ Клиента №2. Товара №1 нет в наличии, менеджер удалил товар у клиента и "о, боже" остаток восстановился, теперь товара №1 +5 шт.
4) Клиент №1 смотрит на витрину магазина на след.день и выражает своё "Фииии" магазину, т.к. еще вчера товара который он заказал не было, а сегодня снова есть и не понимает почему его то обделили, но он решил оформить до заказ на этот Товар №1, а менеджер даже уже помнит, что товара №1 нет и снова динамит клиента.

Вот пример из жизни, даже придумывать не пришлось.

Я же правильно понял как сейчас происходит списание\восстановление остатков???

В идеале надо было продумать механизм списания\восстановления на практике, сесть за стол, "2 клиента" и "менеджер" и генерировать всевозможные варианты и пути развития событий. Это же так интересно и просто. Зато когда ваша логика(Сторленда) поведения остатков отточена и выверена, то у пользователей Сторленда даже сомнения не возникнет что ОНИ СДЕЛАЛИ ЧТО ТО НЕ ТО, или забыли или перепутали или сломали.
Алгоритм работы с товарами в карточке заказа теперь следующий (взято из новостей StoreLand):
- В карточке заказа, при удалении товарной позиции, теперь будет учитываться производилось ли списание остатков по товару или нет;
- В карточке заказа при удалении товарных позиций добавлена возможность восстановления остатков. Теперь, если включить опцию в настройках "Автоматически списывать остатки по товарам, в момент создания заказа", то для заказов, у которых уже произведено списание остатков, появилась возможность прибавлять/убавлять количество товара в один клик;
- Доработано удобство в работе с карточкой заказа. Теперь при удалении всех позиций заказа отображается сообщение о том, что позиций заказа больше нет. Раньше таблица оставалась пустой;





Темы с аналогичным тегами Обновления

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных