Не Работает Уведомление По Почте
#1
Отправлено 26 Август 2014 - 08:40
Перестала работать почта на домене моего магазина admin@kras-nail.ru
Не приходят уведомления о новых заказах, о балансе и т.д.
Если на эту почту отправить письмо - возвращается письмо с ошибкой.
Ничего не перенастраивал, раньше все работало.
#2
Отправлено 26 Август 2014 - 08:41
destorrr (26 Август 2014 - 08:40) писал:
Перестала работать почта на домене моего магазина admin@kras-nail.ru
Не приходят уведомления о новых заказах, о балансе и т.д.
Если на эту почту отправить письмо - возвращается письмо с ошибкой.
Ничего не перенастраивал, раньше все работало.
#4
Отправлено 26 Август 2014 - 09:06
destorrr (26 Август 2014 - 08:53) писал:
Здравствуйте, попробуйте изменить почту для уведомлений (использовать другой почтовый сервис) и сделать тестовый заказ, затем проверить приходит ли письмо на ваш почтовый адрес. Уведомление о создании заказа №1420 было отправлено с нашего сервера.
#5
Отправлено 26 Август 2014 - 18:52
Castiel (26 Август 2014 - 09:06) писал:
Изменял почту, делал тестовый заказ.
Мне даже уведомления о балансе перестали приходить.
И в спаме ничего нет.
#6
Отправлено 26 Август 2014 - 23:19
#7
Отправлено 27 Август 2014 - 05:40
Сake (26 Август 2014 - 23:19) писал:
А где изменять почтовый домен?
В "Основных настройках" в полях "E-mail магазина" и "E-mail для уведомлений" я указал свою личную почту с доменом gmail.com, но уведомления все равно не приходят.
#8
Отправлено 27 Август 2014 - 11:08
destorrr (27 Август 2014 - 05:40) писал:
В "Основных настройках" в полях "E-mail магазина" и "E-mail для уведомлений" я указал свою личную почту с доменом gmail.com, но уведомления все равно не приходят.
Здравствуйте, проверили работу отправления писем после заказа, все уведомления приходят без проблем и задержек.
Пожалуйста попробуйте воспользоваться другим почтовым сервисом (gmail.com, mail.ru, yandex.ru) и посмотреть приходят ли уведомления на данные почтовые адреса.
#9
Отправлено 27 Август 2014 - 13:44
Castiel (27 Август 2014 - 11:08) писал:
Пожалуйста попробуйте воспользоваться другим почтовым сервисом (gmail.com, mail.ru, yandex.ru) и посмотреть приходят ли уведомления на данные почтовые адреса.
Здравствуйте, как использовать другой почтовый сервис?
Можете пошагово написать?
Вы имеете ввиду в "Основных настройках" - "E-mail для уведомлений" или "Мой профиль" - "E-mail"?
В "E-mail для уведомлений" я уже пробовал указывать и почту с доменом gmail.com и с yandex.ru, ни на тот ни на другой ящик уведомления не пришли на тестовые заказы..
Последний раз уведомление о балансе мне пришло 20 июня, после этого больше ничего вообще с сайта не приходит.
Раньше мне с сайта без проблем писали клиенты на почту admin@kras-nail.ru, теперь почтовый сервис возвращает письмо с ошибкой о невозможности доставки письма.
#10
Отправлено 27 Август 2014 - 13:51
destorrr (27 Август 2014 - 13:44) писал:
Можете пошагово написать?
Вы имеете ввиду в "Основных настройках" - "E-mail для уведомлений" или "Мой профиль" - "E-mail"?
В "E-mail для уведомлений" я уже пробовал указывать и почту с доменом gmail.com и с yandex.ru, ни на тот ни на другой ящик уведомления не пришли на тестовые заказы..
Последний раз уведомление о балансе мне пришло 20 июня, после этого больше ничего вообще с сайта не приходит.
Раньше мне с сайта без проблем писали клиенты на почту admin@kras-nail.ru, теперь почтовый сервис возвращает письмо с ошибкой о невозможности доставки письма.
В разделе Настройки - Основное, пункт "E-mail для уведомлений:" мы добавляли наш тестовый email и все письма приходили без проблем и задержек. Так же с нашего сервера идет отправка письма на вашу почту, проблема именно с вашей стороны в ваших почтовых адресах.
Попробуйте зарегистрировать новый почтовый адрес в сервисе gmail.com и указать данный email пункте "E-mail для уведомлений:" и проверить приходят ли уведомления.
#11
Отправлено 27 Август 2014 - 18:25
Castiel (27 Август 2014 - 13:51) писал:
Создал почту destorrr1@gmail.com, прописал в пункте "E-mail для уведомлений" эту почту, сделал заказ, уведомление на клиентскую почту пришло, а уведомление о новом заказе на мой новую почту не пришло.
Может у меня какие-то изменения в тарифе были и еще что-то?
Уже кончаются мысли.
#12
Отправлено 28 Август 2014 - 06:01
Тут же попробовал сделать тестовый заказ - уведомления о новом заказе не пришло.
#13
Отправлено 28 Август 2014 - 06:54
destorrr (28 Август 2014 - 06:01) писал:
Тут же попробовал сделать тестовый заказ - уведомления о новом заказе не пришло.
Здравствуйте, проверили еще раз отправление писем на почту при оформлении заказа, все письма уходят без проблем.
Ваши тестовые заказы не имели товарных позиций, возможно из-за этого письма на вашу почту и не приходили.
Пожалуйста проверьте почту на наличие фильтров и папку спам, так же попробуйте использовать почту для тестирование в @yandex.ru
#14
Отправлено 28 Август 2014 - 14:24
Castiel (28 Август 2014 - 06:54) писал:
Ваши тестовые заказы не имели товарных позиций, возможно из-за этого письма на вашу почту и не приходили.
Пожалуйста проверьте почту на наличие фильтров и папку спам, так же попробуйте использовать почту для тестирование в @yandex.ru
Здравствуйте, после вашей проверки на почту сразу пришли два письма: уведомление о новом заказе и уведомление о заказе для клиента.
Я сделал два тестовых заказа, включил в заказ товарную позицию, но уведомления не пришли.
Этот ящик я создал вчера, фильтров никаких нет, папка спам пустая.
Почту с доменом yandex.ru я уже пробовал, об этом я писал ранее, уведомления на заказы не приходят.
Но что-то в любом случае изменилось - пришло уведомление о балансе, этих уведомлений не было 2 месяца.
Может есть какой то лог? 20 июня последний раз пришло письмо о балансе и все, больше ничего с сайта не приходит.
Хотя баланс продолжал дальше уменьшаться и по идее должны быть уведомления.
#15
Отправлено 28 Август 2014 - 15:08
destorrr (28 Август 2014 - 14:24) писал:
Я сделал два тестовых заказа, включил в заказ товарную позицию, но уведомления не пришли.
Этот ящик я создал вчера, фильтров никаких нет, папка спам пустая.
Почту с доменом yandex.ru я уже пробовал, об этом я писал ранее, уведомления на заказы не приходят.
Но что-то в любом случае изменилось - пришло уведомление о балансе, этих уведомлений не было 2 месяца.
Может есть какой то лог? 20 июня последний раз пришло письмо о балансе и все, больше ничего с сайта не приходит.
Хотя баланс продолжал дальше уменьшаться и по идее должны быть уведомления.
Не удается обнаружить проблемы при отправке сообщений после совершения заказа.
Пожалуйста уточните пожалуйста каким образом вы совершаете пробный заказ что у вас не приходят уведомления?
#16
Отправлено 28 Август 2014 - 16:31
Castiel (28 Август 2014 - 15:08) писал:
Пожалуйста уточните пожалуйста каким образом вы совершаете пробный заказ что у вас не приходят уведомления?
В закладке "Заказы" выбираю "Создать заказ", заполняю получатель, телефон, имэил клиента, почтовый индекс, область, город. Не указываю адрес доставки, удобное время доставки, комментарий. Выбираю способ оплаты и метод доставки. Код купона не ввожу, статус заказа - новый, статус оплаты - не оплачен. Нажимаю сохранить. Уведомление не приходит.
Потом захожу в список заказов, открываю созданный заказ, нажимаю на ссылку "Добавить товарный позицию к заказу", выбираю любой товар, нажимаю сохранить. Уведомление не приходит.
Потом нажимаю кнопку "Уведомить клиента" - уведомление приходит на почту клиента. Если в качестве почты клиента указываю свою, то уведомление для клиента приходит на мою почту. Но уведомление о поступлении нового заказа так и не приходит.
#17
Отправлено 28 Август 2014 - 16:33
destorrr (28 Август 2014 - 16:31) писал:
Потом захожу в список заказов, открываю созданный заказ, нажимаю на ссылку "Добавить товарный позицию к заказу", выбираю любой товар, нажимаю сохранить. Уведомление не приходит.
Потом нажимаю кнопку "Уведомить клиента" - уведомление приходит на почту клиента. Если в качестве почты клиента указываю свою, то уведомление для клиента приходит на мою почту. Но уведомление о поступлении нового заказа так и не приходит.
Попробуйте создать заказ на вашем интернет магазине.
#19
Отправлено 30 Август 2014 - 06:40
destorrr (28 Август 2014 - 16:31) писал:
Потом захожу в список заказов, открываю созданный заказ, нажимаю на ссылку "Добавить товарный позицию к заказу", выбираю любой товар, нажимаю сохранить. Уведомление не приходит.
Потом нажимаю кнопку "Уведомить клиента" - уведомление приходит на почту клиента. Если в качестве почты клиента указываю свою, то уведомление для клиента приходит на мою почту. Но уведомление о поступлении нового заказа так и не приходит.
Здравствуйте, так как заказ вы создаете в разделе Заказы - Создать заказ, без нажатия кнопки "уведомить клиента" уведомления не будут приходить.
Если Вы создадите заказ через сайт, как обычный пользователь то уведомления будут приходить автоматически.
#20
Отправлено 31 Август 2014 - 20:22
Castiel (30 Август 2014 - 06:40) писал:
Здравствуйте, даже при нажатии кнопки "уведомить клиента" уведомление приходит только на почту клиента, мне ничего не приходит.
Castiel (30 Август 2014 - 06:40) писал:
Действительно, при заказе через сайт, а не через админку, мне пришло уведомление. Со своей почтой никаких манипуляций не проводил, поэтому не знаю в чем проблема.
Но если в настройках изменить почту для уведомлений на почту с доменом сайта как было раньше, например admin@kras-nail.ru, то уведомления мне не приходят.
Клиенту приходит письмо с этого ящика, но ответить нельзя - возвращается письмо с ошибкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных