Перейти к содержимому


Что Останавливает Людей От Совершения Заказа

недозаказавшие

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 skanderbeg

skanderbeg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • ГородУфа

Отправлено 28 Апрель 2014 - 18:58

Ежедневно смотрю раздел "Статистика >> Продажи". Вот, например, за сегодня
ostanovka.JPG
По логике, красным я обвел посетителей, нажавших "В корзину" либо "быстрый заказ". Почему нажавшие не стали оформлять их дальше? Ведь по сути они готовы заказать, но что-то их остановило.
Сложность заполнения формы? Передумали? Может просто попробовали потыкать?
Один покупатель намедни признался (он сделал заказ по телефону),  что пробовал заказать через интернет, но испугался графы "e-mail" - мол какие то там е-мейлы надо заполнять, сложно.

Может где вверху на форме заказа, после первого же щелчка "в корзину" поставить значок - "если сложно заполнить - просто позвоните по такому-то телефону и мы оформим вам интернет-заявку". Или как-то по-другому сформулировать?

Короче, как расширить воронку конверсии в месте <<нажал "в корзину", но недозаказал">>

#2 Koshmarik

Koshmarik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2014 - 19:56

Это нормальное явление кинуть корзину. Самые распостраненные причины -  слишком высокая цена, неожиданные платежи, медленая доставка, необходимость регистрации,   нет  удобного способа оплаты,  неуверенность в безопасности сделки,  мало информации о продукте, не рабочие коды купонов,  просто хотели посмотреть по сторонам ( еще выбирают и сравнивают), слишком медленный сайт,  просто переумали покупать,  навигация сайта слишком замороченая.

#3 Ritm-Z Аутсорсинг

Ritm-Z Аутсорсинг

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Май 2014 - 15:23

Просмотр сообщенияskanderbeg (28 Апрель 2014 - 18:58) писал:

Ежедневно смотрю раздел "Статистика >> Продажи". Вот, например, за сегодня
Прикрепленный файл ostanovka.JPG
По логике, красным я обвел посетителей, нажавших "В корзину" либо "быстрый заказ". Почему нажавшие не стали оформлять их дальше? Ведь по сути они готовы заказать, но что-то их остановило.
Сложность заполнения формы? Передумали? Может просто попробовали потыкать?
Один покупатель намедни признался (он сделал заказ по телефону),  что пробовал заказать через интернет, но испугался графы "e-mail" - мол какие то там е-мейлы надо заполнять, сложно.

Может где вверху на форме заказа, после первого же щелчка "в корзину" поставить значок - "если сложно заполнить - просто позвоните по такому-то телефону и мы оформим вам интернет-заявку". Или как-то по-другому сформулировать?

Короче, как расширить воронку конверсии в месте <<нажал "в корзину", но недозаказал">>


а) если я правильно понял статистику вы привели с сайта уфа-багажники точка ру. Правильно? Если да, то упростите форму заказа. Если нет, это не тот сайт, то надо посмотреть на сам сайт.
а) Вполне возможно ваш товар требует более детальной консультации, клиент заказывая его просто не знает подойдет ли ему или нет. В этом случае принимать заказы в основном по телефону а это значит убрать сотовые телефоны из правой верхней части, и как вариант поставить многоканальный 8-800 в шапку, на середину, с надписью "ЗВОНИТЕ, ДЛЯ ВАС ЗВОНКИ ПО РОССИИ СО ВСЕХ ТЕЛЕФОНОВ БЕСПЛАТНО!" (вы ведь доставляете по России, судя по сайту). Ну или что-то вроде того.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных