Приветствую !
Почему письма , короые оповещают покупателя о заказе в Gmail приходят в спам а не во входящие?
0
Подтверждения Заказа Приходит В Спам
Автор Lev, 11 окт. 2013 15:02
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 15:02
#2
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 18:05
Здравствуйте. Уведомления на почту покупателям приходит с адреса <noreply@magazin.ru>. Это происходит из-за того что Вы поставили соответствующую галочку в разделе Настройки-> Основные. Яндекс видит, что этой почты не существует и поэтому письма отправляются в спам. Чтобы это исправить Вам необходимо зарегистрировать почту вида pochta@magazin.ru либо через google либо через Яндекс. Это уже на Ваш выбор. Это Вы можете сделать в разделе Настройки-> Домен. Там напротив Вашего домена нажмите шестеренку и выберите один из вариантов регистрации( Goodle или Яндекс) . После того как Вы зарегистрируете почту письма покупателям перестанут попадать в спам.
#3
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 17:44
У нас тоже определенная часть писем уходит в спам, спецом опрашивали покупателей. Гугл зверствует больше всех...
#4
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 14:20
Cancerva (12 Октябрь 2013 - 17:44) писал:
У нас тоже определенная часть писем уходит в спам, спецом опрашивали покупателей. Гугл зверствует больше всех...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных