Посещение =Заказ-?
#1
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 01:01
Скажите пожалуйста есть ли среднее значение между "посещение = заказ" для ИМ? Какое средние значение от уровня посещений складывается в заказ?
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 20:51
#3
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 22:19
#4
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 00:38
Михаил4466 (12 Сентябрь 2013 - 22:19) писал:
Но день на день не приходится, надо смотреть в статистике конверсию за месяц, год и если конверсия больше 1 или около того, то думаю не плохо.
#5
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 09:02
Где-то видел цифру 0,5-1% - нормальная конверсия интернет-магазина.
#6
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:07
#7
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:20
Михаил4466 (12 Сентябрь 2013 - 22:19) писал:
#8
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:32
volanchics (13 Сентябрь 2013 - 10:07) писал:
#10
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 23:25
#11
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 10:54
RBsales (14 Сентябрь 2013 - 23:25) писал:
#12
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 08:27
#13
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:24
nekruz (13 Сентябрь 2013 - 23:57) писал:
а корзины заказывают и много!
и в офис
и в место и вместе! с цветами -даме
и в подарок не близкому человеку
допустим колеге по работе с доставкой на дом и открыткой ...
вообщем думайте анализируйте сайты топ 20 с вашей тематикой
вот вам учебник
#14
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 16:31
Как видно, конверсия 0,58
А вот такая конверсия за год (магазин 5-6 месяцев висел мертвым грузом):
Обратите внимание на конверсию по источникам. Например ru.ask.com, конверсия хорошая, хоть и трафика мало. В общем вот вам немного информации для размышления, чтобы знали откуда траф брать, и откуда он конвертится.
#15
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 16:38
И кстати да, конверсию нужно смотреть по году, у меня например техника сезонная, сезон закончился и вот уже три недели нет заказов почти, но это все компенсируется работой в сезон. Так что у всех по разному. По идее у вас самая большая конверсия должна быть в праздники
#16
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 16:47
Так же посоветовал бы Вам забивать сайт статьями написанными под такие низкочастотники: "что подарить колеге по работе на 40 лет", "интересный подарок маме 35 лет" и т.п. В статьях описывать ваш товар и указывать ссылки на карточки товаров на вашем сайте.
Через 3-6 месяцев упорной работы и после написания 100-150 таких статей, трафик вырастет, начнутся продажи.
Учтите что тематика у вас конкурентная, и поэтому бороться за жирные запросы смысла нет.
#19
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:56
nekruz (24 Сентябрь 2013 - 00:22) писал:
Вы уж позвольте, но меня удивляет как можно на это потратить полгода?
Тут нет ни шапки, ни содержания, ни логотипа, кто Вы, что Вы, раздел "Контакты" вообще не прописан. ВСЕ шаблонное. Вы только забили на сайт товар и все.
Это по сайту.
По идее, бизнесу.
Первый раз, когда я попал на ваш сайт подумал Вы продаете плетеные корзины, пустые,.а фрукты для декора лежат!
Реально! Думал - нифига себе, цены лупят за пустые корзинки!
Ваша самая первая и главная ошибка в том, что Вы думаете, что продаете подарочные корзины!!!
Продавец хлеба не продает хлеб!
Продавец детских игрушек не продает детские игрушки!
Продавец мебели не продает мебель!
Они продают - утоление голода, заботу о детях, комфорт в доме!!!
В этом и есть суть продаж!
Нужна правильная подача!
На главной у вас мелкий, никому неинтересный текст, а потом сразу идут Продуктовые корзины.
У вас товар сродни конкурирующим цветам, но цветы ни нужно объяснять для чего нужны, а тут надо же разжевать.
Тут надо показать преимущества такого подарка. И чем короче, тем лучше.
Ну и потом, Вы сами их производите?
Или Вы покупаете корзинки, фрукты, соединяете и у Вас получается продукт?
Так не проще же обойти 100 цветочных магазинов, оставить 100 визиток, 100 каталогов, 100 плакатов и тд. Отдача будет выше.
#20
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 23:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных