1
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 17 Апрель 2013 - 22:52
Аккаунт SL-48820
Не работает СМС-оповещение о новых заказах. Просто не приходят смс и всё. Что случилось?
Не работает СМС-оповещение о новых заказах. Просто не приходят смс и всё. Что случилось?
#2
Отправлено 18 Апрель 2013 - 03:41
Разработчикам известно о данной проблеме, они пытаются как можно скорее исправить данное недоразумение как можно скорее. Приносим извинения за данную ситуацию.
#3
Отправлено 18 Апрель 2013 - 19:30
А людям тоже не приходят СМС? ну тем, кто заказывает.. ?
ЗАчем я несколько дней тогда на самом дорогом тарифе сижу.. не ясно...
ЗАчем я несколько дней тогда на самом дорогом тарифе сижу.. не ясно...
#4
Отправлено 19 Апрель 2013 - 00:47
SMS не работает как для администраторов, так и для клиентов. К сожалению эта неполадка возникла у сервиса ,с которым мы работаем.
Сейчас этот вопрос решается с командой наших партнеров. К сожалению, по техническим причинам, данная проблема будет действовать до понедельника. Приносим свои извинения.
Сейчас этот вопрос решается с командой наших партнеров. К сожалению, по техническим причинам, данная проблема будет действовать до понедельника. Приносим свои извинения.
#5
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 12:12
у меня смс не приходят о новых заказах, какие то сбои?
#8
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 03:20
По данной проблеме уже ведется работа. Приносим свои изменения. В скором времени работа смс сообщений возобновиться.
#9
Отправлено 30 Март 2014 - 18:35
Сделал тестовый заказ. Смс не приходит. Перешел со старого тарифа на новый, а смс нету???
#11
Отправлено 13 Май 2014 - 09:15
support 2.0 (30 Март 2014 - 23:01) писал:
Посмотрите все данные в разделе настройки -> смс. Стоит ли номер телефона Ваш, стоят ли галочки у типов оповещения
Не приходят смс уведомления о новых заказа,
номер введен верно, смс с указанием, что номер активирован, пришло на телефон
Проверял билайн, мегафон
Очень необходимая функция, помогите пожалуйста
#12
Отправлено 14 Май 2014 - 05:07
Пожалуйста, не дублируйте ваши вопросы. Вам ответили в теме форума http://forum.storela..._20#entry138138
#13
Отправлено 17 Февраль 2023 - 07:54
Доброе утро.Не приходят СМС клиенту о новом заказе.
#14
Отправлено 17 Февраль 2023 - 08:40
Здравствуйте.
В разделе Аккаунт - Взаиморасчеты - нажмите на "Скачать детализацию отправленных SMS" и проверьте по необходимому номеру заказа статус отправки SMS
В разделе Аккаунт - Взаиморасчеты - нажмите на "Скачать детализацию отправленных SMS" и проверьте по необходимому номеру заказа статус отправки SMS
#15
Отправлено 17 Февраль 2023 - 09:10
СМС пришло с запозданием 1 час 20 минут.
Темы с аналогичным тегами смс
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Другие вопросы →
Что За Sms От Какого-То Optimared?Автор Гость_Сергей (203304)_* , 25 дек. 2018 смс, sms, optimared |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Ошибки →
Другие ошибки →
Не Приходят СмсАвтор Гость_Paparam_* , 07 дек. 2017 СМС |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
25+ Нововведений МесяцаАвтор Гость_support_* , 12 сент. 2016 обновления, заказы, нововведения и 7 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
Тарифы По Смс Сверх ЛимитаАвтор Гость_support 2.0_* , 04 авг. 2016 смс, лимит, тарифы, нововведения и 1 еще... |
|
|||
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Новости платформы StoreLand →
Буквенное Имя Отправителя В СмсАвтор Гость_support 2.0_* , 02 июня 2016 смс, обновления, буквенное имя и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных