0
Проблемы С Оплатой
Автор Mashenka, 30 дек. 2016 13:15
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:15
Здравствуйте. Провела оплату через сбербанк онлайн, оплата прошла успешно, payanyway оплату подтвердил, но на странице заказа в магазине написано, что заказ не оплачен и в бэк-офисе магазина статус "не оплачен"
В чем может быть причина что payanyway платеж провел, а мой магазин не знает об этом
В чем может быть причина что payanyway платеж провел, а мой магазин не знает об этом
#2
Отправлено 30 Декабрь 2016 - 14:00
Mashenka (30 Декабрь 2016 - 13:15) писал:
Здравствуйте. Провела оплату через сбербанк онлайн, оплата прошла успешно, payanyway оплату подтвердил, но на странице заказа в магазине написано, что заказ не оплачен и в бэк-офисе магазина статус "не оплачен"
В чем может быть причина что payanyway платеж провел, а мой магазин не знает об этом
В чем может быть причина что payanyway платеж провел, а мой магазин не знает об этом
Система посылает один запрос на платформу о смене статуса заказа и если в этот момент сервер был недоступен, то изменить статус оплаты можно только в ручную, поэтому следует повторно провести оплату и выявить является ли это ошибкой.
#3
Отправлено 07 Январь 2017 - 11:59
Здравствуйте. Произвела оплату картой через payanyway, платеж прошел, но статус стоит "не оплачен"
#4
Отправлено 10 Январь 2017 - 11:55
Как мне быть с платежами?
#6
Отправлено 11 Январь 2017 - 13:22
Я внесла некоторые правки и ситуация такая на данный момент: когда я возвращаюсь на страницу магазина после оплаты, внизу страницы продолжает стоять статус "заказ не оплачен", в то время как наверху страницы надпись "заказ успешно оплачен". Как быть? Я боюсь путаницы у покупателей
#7
Отправлено 11 Январь 2017 - 17:58
Mashenka (11 Январь 2017 - 13:22) писал:
Я внесла некоторые правки и ситуация такая на данный момент: когда я возвращаюсь на страницу магазина после оплаты, внизу страницы продолжает стоять статус "заказ не оплачен", в то время как наверху страницы надпись "заказ успешно оплачен". Как быть? Я боюсь путаницы у покупателей
Приведите, пожалуйста, номер заказа, где такая путаница
#8
Отправлено 11 Январь 2017 - 19:28
заказ номер 1030
#10
Отправлено 12 Январь 2017 - 07:53
Произвела несколько оплат на разных устройствах - на данный момент все сработало хорошо, появляется только одна надпись об успешной оплате. Но при возврате на страницу магазина вылезла надпись: формуляр небезопасен. Вы действительно хотите отправить его?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных