Перейти к содержимому


Проблемы С Оплатой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Mashenka

Mashenka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 13:15

Здравствуйте. Провела оплату через сбербанк онлайн, оплата прошла успешно, payanyway оплату подтвердил, но на странице заказа в магазине написано, что заказ не оплачен и в бэк-офисе магазина статус "не оплачен"
В чем может быть причина что payanyway  платеж провел, а мой магазин не знает об этом

#2 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 14:00

Просмотр сообщенияMashenka (30 Декабрь 2016 - 13:15) писал:

Здравствуйте. Провела оплату через сбербанк онлайн, оплата прошла успешно, payanyway оплату подтвердил, но на странице заказа в магазине написано, что заказ не оплачен и в бэк-офисе магазина статус "не оплачен"
В чем может быть причина что payanyway  платеж провел, а мой магазин не знает об этом
Здравствуйте, Вы можете повторно произвести оплату через систему payanyway, и проверить изменение статуса оплаты?
Система посылает один запрос на платформу о смене статуса заказа и если в этот момент сервер был недоступен, то изменить статус оплаты можно только в ручную, поэтому следует повторно провести оплату и выявить является ли это ошибкой.

#3 Mashenka

Mashenka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 07 Январь 2017 - 11:59

Здравствуйте. Произвела оплату картой через payanyway, платеж прошел, но статус стоит "не оплачен"

#4 Mashenka

Mashenka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 11:55

Как мне быть с платежами?

#5 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 10 Январь 2017 - 19:36

Просмотр сообщенияMashenka (10 Январь 2017 - 11:55) писал:

Как мне быть с платежами?

Уточните, все платежи с payanyway не меняют статус или только некоторые?

#6 Mashenka

Mashenka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 13:22

Я внесла некоторые правки и ситуация такая на данный момент: когда я возвращаюсь на страницу магазина после оплаты, внизу страницы продолжает стоять статус "заказ не оплачен", в то время как наверху страницы надпись "заказ успешно оплачен". Как быть? Я боюсь путаницы у покупателей

#7 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 17:58

Просмотр сообщенияMashenka (11 Январь 2017 - 13:22) писал:

Я внесла некоторые правки и ситуация такая на данный момент: когда я возвращаюсь на страницу магазина после оплаты, внизу страницы продолжает стоять статус "заказ не оплачен", в то время как наверху страницы надпись "заказ успешно оплачен". Как быть? Я боюсь путаницы у покупателей

Приведите, пожалуйста, номер заказа, где такая путаница

#8 Mashenka

Mashenka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 19:28

заказ номер 1030

#9 MikDark

MikDark

    Активный участник

  • Модераторы
  • 6 468 сообщений

Отправлено 11 Январь 2017 - 20:25

Просмотр сообщенияMashenka (11 Январь 2017 - 19:28) писал:

заказ номер 1030

Просмотр сообщенияMashenka (11 Январь 2017 - 19:28) писал:

заказ номер 1030

Покажите, пожалуйста, на скриншоте, где информация о том, что заказ не оплачен. Мы видим только табличку Данные заказа и там статус правильный

#10 Mashenka

Mashenka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 12 Январь 2017 - 07:53

Произвела несколько оплат на разных устройствах - на данный момент все сработало хорошо, появляется только одна надпись об успешной оплате. Но при возврате на страницу магазина вылезла надпись: формуляр небезопасен. Вы действительно хотите отправить его?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных