Раскрутка Сайта
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 22:56
Решил создать свою тему и думаю многие из вас поддержат её актуальность)))
Начну с того что я частный сео оптимизатор,, и в данное время я продвигаю несколько сайтов (свои+сайты клиентов)
Хотел бы предложить вам свои услуги по оптимизации и продвижения в поисковиках,, таких как яндекс,, гугл.
КОНКРЕТНЕЕ: если у вас есть вопросы по вашим сайтам в плане сео оптимизации и продвижения,, с удовольствием отвечу на них!
Свои вопросы можете задавать в эту ветку, а так же в icq 637740328 e-mail delicated7@gmail.com
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 21:57
delicated7 (18 Ноябрь 2012 - 22:56) писал:
Решил создать свою тему и думаю многие из вас поддержат её актуальность)))
Начну с того что я частный сео оптимизатор,, и в данное время я продвигаю несколько сайтов (свои+сайты клиентов)
Хотел бы предложить вам свои услуги по оптимизации и продвижения в поисковиках,, таких как яндекс,, гугл.
КОНКРЕТНЕЕ: если у вас есть вопросы по вашим сайтам в плане сео оптимизации и продвижения,, с удовольствием отвечу на них!
Свои вопросы можете задавать в эту ветку, а так же в icq 637740328 e-mail delicated7@gmail.com
#3
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 14:56
Сайт покажите.
#5
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 11:13
По самому сайту могу сказать в двух словах, работать над ним надо и работать!!
#6
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 13:15
#7
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 13:42
В эту стоимость входит внутренняя оптимизация вашего сайта+ внешняя. То есть подход к вашему сайту, будет комплексный!!
Кстати я вам писал смс-ку на номера с сайта, но не получил ответа. По возможности оставьте свои контакты для быстрой связи с вами.
#8
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 17:23
#9
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 17:58
#11
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 04:58
#12
Отправлено 23 Январь 2013 - 15:45
#13
Отправлено 12 Февраль 2013 - 21:12
#14
Отправлено 12 Февраль 2013 - 21:45
Koshmarik (12 Февраль 2013 - 21:12) писал:
1. Продвижение с помощью регистрации сайта в “Яндекс.Каталоге”
Самый простой и быстрый способ успешно продвигать сайт по нескольким регионам – указать соответствующие регионы в “Яндекс.Каталоге”. Для того чтобы присвоить несколько регионов одному сайту необходимо указать все эти регионы при регистрации сайта в каталоге Яндекса. Важное условие чтобы администрация каталога пропустила такое описание – наличие контактной информации на сайте по всем соответствующим регионам, которые планируется добавить.
После того, как все регионы будут присвоены в каталоге Яндекса, соответствующая запись в Яндекс Вебмастере будет выглядеть аналогичным образом, как показано на Рис.1.
Рис.1 – список регионов, присвоенных через каталог Яндекса.
На Рис.2 и Рис.3 показано как будет отображаться описание сайта зарегистрированного в каталоге Яндекса в разных регионах
Рис.2 – результат выдачи поисковой системы Яндекс по запросу для региона “Москва”.
Рис.3 – результат выдачи поисковой системы Яндекс по запросу для региона “Санкт-Петербург”.
Основные минусы данного способа
Первый минус, который накладывает существенные ограничения на использование данного способа, заключается в том, что через каталог Яндекса можно добавлять не более 7 регионов. Данная особенность автоматически оставляет актуальность описанного метода только для тех сайтов, у которых есть несколько представительств в разных городах. То есть данный метод совсем не подходит для интернет-магазинов, и больших порталов целью, которых является успешное продвижение по всей России.
Также у данного способа продвижения по нескольким регионам есть и другая особенность, из-за чего не стоит спешить использовать его для своих проектов. Ниже описывается реальный пример, который имел место быть, из практики нашей компании.
У компании был сайт с присвоенным регионом в Яндексе – “Владимир “. Через некоторое время компания открыла второй филиал в Москве и добавила сайту соответствующий регион. После добавления второго региона “Москва” позиции по данному региону действительно улучшились, однако позиции по региону “Владимир“ очень ощутимо снизились (мониторинг позиций осуществлялся по несколько сотен запросов). Чтобы прояснить ситуацию, был удален регион “Москва“ и оставлен только “Владимир“. Как и предполагалось, позиции в Москве упали, при этом во Владимире все вернулось на свои места. После этого сайту еще раз был присвоен второй регион “Москва“, и ситуация в точности повторилась. Динамика изменения позиций при изменении регионов показана на Рис.4.
Данный кейс показывает, что присвоение дополнительных регионов сайту через “Яндекс.Каталог” может навредить позициям сайта по уже присвоенному региону. Данная проблема была зафиксирована неоднократно и косвенно была подтверждена технической поддержкой Яндекса в переписке. Именно поэтому данный способ продвижения по регионам нельзя назвать оптимальным, хотя его также можно использовать, если другие варианты не подходят по каким-либо причинам.
Рис.4 – динамика изменения позиций по сайту при добавлении и убирании второго региона в поисковой системе Яндекс.
2. Создание отдельных поддоменов для каждого региона
Один из самых эффективных способов продвижения по регионам, который позволяет собрать максимальное количество посетителей – это продвижение региональных поддоменов. Суть данного способа заключается в следующем:
1. На первом этапе создается отдельный поддомен для каждого региона. Контент на этих поддоменах может не отличаться кардинальным образом, главное добавить блок с географической информацией по соответствующему региону (упоминание города, области и другой региональной информацией)
2. Каждому поддомену присваивается соответствующий регион в Яндексе через вебмастер Яндекса
3. Параллельно можно влиять на основные факторы, которые влияют на региональную привязку. Список основных факторов приводился в начале статьи.
В результате данных действий появится несколько поддоменов, которые оптимизированы под соответствующие регионы. При этом, по одним и тем же запросам в разных регионах, пользователи будут видеть именно те поддомены, которые соответствуют текущему региону пользователя. Пример подобной реализации показан на Рис.5. и Рис.6.
Рис.5 – результат выдачи поисковой системы Яндекс по запросу для региона “Москва”.
Рис.6 – результат выдачи поисковой системы Яндекс по запросу для региона “Санкт-Петербург”.
Данный способ очень хорош для продвижения различных информационных сайтов: досок объявлений, отраслевых порталов и подобных ресурсов.
Основные минусы данного способа
Способ практически не имеет недостатков, если не брать в расчет существенные затраты трудовых и временных ресурсов. Чтобы успешно внедрить подобную реализацию, необходимо кардинальным образом переработать существующую структуру сайта. Также необходимо затратить значительное количество времени на подготовку регионального контента для каждой географической версии сайта.
Под
#15
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:38
Mikola (12 Февраль 2013 - 21:45) писал:
1. Продвижение с помощью регистрации сайта в “Яндекс.Каталоге”
Самый простой и быстрый способ успешно продвигать сайт по нескольким регионам – указать соответствующие регионы в “Яндекс.Каталоге”. Для того чтобы присвоить несколько регионов одному сайту необходимо указать все эти регионы при регистрации сайта в каталоге Яндекса. Важное условие чтобы администрация каталога пропустила такое описание – наличие контактной информации на сайте по всем соответствующим регионам, которые планируется добавить.
После того, как все регионы будут присвоены в каталоге Яндекса, соответствующая запись в Яндекс Вебмастере будет выглядеть аналогичным образом, как показано на Рис.1.
Рис.1 – список регионов, присвоенных через каталог Яндекса.
На Рис.2 и Рис.3 показано как будет отображаться описание сайта зарегистрированного в каталоге Яндекса в разных регионах
Рис.2 – результат выдачи поисковой системы Яндекс по запросу для региона “Москва”.
Рис.3 – результат выдачи поисковой системы Яндекс по запросу для региона “Санкт-Петербург”.
Основные минусы данного способа
Первый минус, который накладывает существенные ограничения на использование данного способа, заключается в том, что через каталог Яндекса можно добавлять не более 7 регионов. Данная особенность автоматически оставляет актуальность описанного метода только для тех сайтов, у которых есть несколько представительств в разных городах. То есть данный метод совсем не подходит для интернет-магазинов, и больших порталов целью, которых является успешное продвижение по всей России.
Также у данного способа продвижения по нескольким регионам есть и другая особенность, из-за чего не стоит спешить использовать его для своих проектов. Ниже описывается реальный пример, который имел место быть, из практики нашей компании.
У компании был сайт с присвоенным регионом в Яндексе – “Владимир “. Через некоторое время компания открыла второй филиал в Москве и добавила сайту соответствующий регион. После добавления второго региона “Москва” позиции по данному региону действительно улучшились, однако позиции по региону “Владимир“ очень ощутимо снизились (мониторинг позиций осуществлялся по несколько сотен запросов). Чтобы прояснить ситуацию, был удален регион “Москва“ и оставлен только “Владимир“. Как и предполагалось, позиции в Москве упали, при этом во Владимире все вернулось на свои места. После этого сайту еще раз был присвоен второй регион “Москва“, и ситуация в точности повторилась. Динамика изменения позиций при изменении регионов показана на Рис.4.
Данный кейс показывает, что присвоение дополнительных регионов сайту через “Яндекс.Каталог” может навредить позициям сайта по уже присвоенному региону. Данная проблема была зафиксирована неоднократно и косвенно была подтверждена технической поддержкой Яндекса в переписке. Именно поэтому данный способ продвижения по регионам нельзя назвать оптимальным, хотя его также можно использовать, если другие варианты не подходят по каким-либо причинам.
Рис.4 – динамика изменения позиций по сайту при добавлении и убирании второго региона в поисковой системе Яндекс.
2. Создание отдельных поддоменов для каждого региона
Один из самых эффективных способов продвижения по регионам, который позволяет собрать максимальное количество посетителей – это продвижение региональных поддоменов. Суть данного способа заключается в следующем:
1. На первом этапе создается отдельный поддомен для каждого региона. Контент на этих поддоменах может не отличаться кардинальным образом, главное добавить блок с географической информацией по соответствующему региону (упоминание города, области и другой региональной информацией)
2. Каждому поддомену присваивается соответствующий регион в Яндексе через вебмастер Яндекса
3. Параллельно можно влиять на основные факторы, которые влияют на региональную привязку. Список основных факторов приводился в начале статьи.
В результате данных действий появится несколько поддоменов, которые оптимизированы под соответствующие регионы. При этом, по одним и тем же запросам в разных регионах, пользователи будут видеть именно те поддомены, которые соответствуют текущему региону пользователя. Пример подобной реализации показан на Рис.5. и Рис.6.
Рис.5 – результат выдачи поисковой системы Яндекс по запросу для региона “Москва”.
Рис.6 – результат выдачи поисковой системы Яндекс по запросу для региона “Санкт-Петербург”.
Данный способ очень хорош для продвижения различных информационных сайтов: досок объявлений, отраслевых порталов и подобных ресурсов.
Основные минусы данного способа
Способ практически не имеет недостатков, если не брать в расчет существенные затраты трудовых и временных ресурсов. Чтобы успешно внедрить подобную реализацию, необходимо кардинальным образом переработать существующую структуру сайта. Также необходимо затратить значительное количество времени на подготовку регионального контента для каждой географической версии сайта.
Под
1. Получается, что влезть в чужой регион становится практически нереально?
Откуда же берутся конкуренты из других регионов в поисковой выдаче - неужто все из Яка?
2. Если в своём рагионе добился нормального топа в выдаче - можно зря не стараться продвигать запрос = в чужой регион без Яка не попасть?
3. Как обстоят дела с низкочастотниками? Сейчас пока в другом регионе они ещё светятся на топовых позициях. Это недоработка поисковика или же очень хорошая оптимизация? Если так, то существует ли возможность при очень хорошей оптимизации влезть в Россию - или же всё это иллюзии, хотя и дорогие!
4. Как я понимаю весь этот разговор только про Яндекс с его персоналифицированной выдачей для обычного пользователя! А как обстоят дела с Google - как раньше - выдача по России?
#16
Отправлено 14 Февраль 2013 - 07:24
По поводу региона Москва и других: у вашего сайта сейчас регион Санкт-Петербург. Он присваивается сайту автоматически по адресу и телефону на сайте. Для того, чтобы у сайта было несколько регионов, необходимо подавать заявку в Яндекс-Каталог и просить присвоить сайту те или иные регионы. Заявка в Яндекс-Каталог платная, стоит 14750р. - это вы платите Яндексу. После того, как Яндекс положительно отвечает на эту заявку, пишется письмо с просьбой присвоить регионы. Для того, что бы Яндекс дал эти регионы необходимо, чтобы у вас на сайте были соответствующие адреса с кодами в тех городах и адреса или, в случае просьбы присвоить Санкт-Питербург+Россия, необходим просто телефон 8 800 ... Вообще телефон 8800 нужен вам, если вы планируете работать с регионами, иначе вам звонить не будут или будут очень мало.
Мухлевать с адресами не очень хочется. Без офиса в Москве или без " адреса" раскрутка на Москву практически не реальна. Наши оптимизаторы отказались. По Питеру вывели нас в топ 1-5 по высокочастотникам моментом, летели как на ракете -) И только за счет внутренних ресурсов ( ссылки не покупали)
#17
Отправлено 14 Февраль 2013 - 07:30
#20
Отправлено 13 Апрель 2013 - 17:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных