Други И подруги
Подсажите, плиз...
У кого российский магазин как Вы органинизуете доставку почтой. Адекватный расчет доставки на сервисе получить к величайшему сожалению нельзя (если вдруг не прав - тыкнете носом куда смотреть, дабы поставить расчет стоимости доставки в зависимости от адреса (индекса))
Из истории вопроса: була до недавнего времени уравниловка - 300 руб/отправление. Для центральной россии сойдет. туда сюда сойдет, но за уралом планка оплаты поднимается до 700-1000 руб/отправление. Поднимать для всех хотя бы до 600 руб/отправление - гарантированно терять центральную богатую россию.
Розделять на три четыре пункта: центральная россия, ближнее зауралье и тмя таракань с доставкой только на оленях? Для покупателя далеко не айс. Совсем не хорошо показывать его ущербность....
Оценивать доставку после заказа и уже потом ее озвучивать в письме и ждать ответа. Абсолютный не айс! Конверсия ляжет раза в два... Ну не любят у нас покупатели письма читать, и тем более на них отвечать....
Собственно и вопрос - как у Вас это организовано. Если не сложно и не жаль 5 минут, отпишитесь плиз...
И вопросик для хозяев сервиса: нам когда нить в далекой перспективе ждать автоматический расчет доставки. (Для подсказки стоимость посылки меняется в зависимости от веса с шагом 500 грамм. Для каждого ИМ есть средневзвешенный вес отправления. Поэтому на вес каждого товара можно забить, а в калькуляторе сделать окошечко: общий вес отправления и от него считать стоимость).
1
Доставка Почтой: Как Сделать Правильно?
Автор Yurren, 23 сент. 2016 07:07
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 07:07
#2
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 12:22
Я звоню после каждого заказа и сообщаю стоимость доставки, потому что у нас совершенно нельзя ставить среднюю стоимость, так как один заказ идет 500 гр, а другой 10 кг, соответственно и пересылка от 200 до 2000 руб получается. Конечно бывают случаи, когда говорят "доставка же 0 рублей была при заказе", тогда объясняю, что она зависит от массы и места назначения. У нас покупатели в основном средне-старшего возраста, все понимают и халявы не ждут. Заодно в разговоре проверяю адекватность заказчика, сверяю индекс и географическую принадлежность телефонного оператора, чтобы исключить "шуточки" и уменьшить отказы.
#3
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 18:47
Может кто сталкивался / решил проблему - как все же интегрировать функцию веса в расчет доставки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных