Ситуация: у меня по 10-15 наименований, в нескольких категориях товара с практически одинаковым названием и описанием, разница лишь в характеристиках и чуть-чуть в названии, например:
Теплые полы Hemstedt-(15,0-22,0 м2) (Комплект)
Теплые полы Hemstedt-(13,0-19,0 м2) (Комплект)... и т.д.
Вопрос: как на такие страницы смотрят поисковики?
obogrev61.ru
0
Как Поисковик Воспринимает Практически Одинаковый Товар На Сайте?
Автор r373760, 29 сент. 2013 21:02
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 21:02
#2
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 19:17
врядли вам ответят. Алгоритм поисковиков это тайна покрытая мраком. все кто говорят иначе .... Все что известно читайте в помощи самих поисковиков. Думаю что не особо хорошо они на это смотрят.
#3
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 20:34
r373760 (29 Сентябрь 2013 - 21:02) писал:
Ситуация: у меня по 10-15 наименований, в нескольких категориях товара с практически одинаковым названием и описанием, разница лишь в характеристиках и чуть-чуть в названии, например:
Теплые полы Hemstedt-(15,0-22,0 м2) (Комплект)
Теплые полы Hemstedt-(13,0-19,0 м2) (Комплект)... и т.д.
Вопрос: как на такие страницы смотрят поисковики?
obogrev61.ru
Теплые полы Hemstedt-(15,0-22,0 м2) (Комплект)
Теплые полы Hemstedt-(13,0-19,0 м2) (Комплект)... и т.д.
Вопрос: как на такие страницы смотрят поисковики?
obogrev61.ru
Другое дело, если посетитель наберёт: "Теплые полы Hemstedt" - вот за этот запрос нужно и должно бороться. А это уже категория - делайте хорошее описание категории и будет Вам счастье. Ещё круче, наверно, будет попасть в топ по запросу "теплые полы", но это тоже уже более широкая категория, и попасть по ней в топ будет гораздо сложнее. Но лучше пытаться влезать в топ по категориям которые есть шанс, что наберут в поисковиках, чем гоняться за призрачной индексацией товаров, которые никто никогда не набирает. и выдача в вордстате даже по россии равна нулю.
#4
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 21:18
r373760 (29 Сентябрь 2013 - 21:02) писал:
Ситуация: у меня по 10-15 наименований, в нескольких категориях товара с практически одинаковым названием и описанием, разница лишь в характеристиках и чуть-чуть в названии, например:
Теплые полы Hemstedt-(15,0-22,0 м2) (Комплект)
Теплые полы Hemstedt-(13,0-19,0 м2) (Комплект)... и т.д.
Вопрос: как на такие страницы смотрят поисковики?
obogrev61.ru
Теплые полы Hemstedt-(15,0-22,0 м2) (Комплект)
Теплые полы Hemstedt-(13,0-19,0 м2) (Комплект)... и т.д.
Вопрос: как на такие страницы смотрят поисковики?
obogrev61.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных