Щас Ругаться Капец Как Буду!
#1
Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:09
А также вопрос, мне мой роботс Анатолий Пашута так исправил, что запретил индексацию, может за это тоже положена компенсация?
Письмо прилагаю:
По поводу ваших вопросов:> Подскажите: правильно ли записано в Robots.txt:User-agent: *
Disallow: /cart
Disallow: /order
Sitemap: http://u/sitemap
!!!ВОТ ЭТО - ВТОРОЕ RU: host: kand.ru.ru
Sitemap: http://gipn....sma.ru/
Sitemap: http://naturalnyje-t....s.ru/
Обновил ваш robots.txt, в нём были ошибки. Правильный код следующий:User-agent: *Disallow: /cartDisallow: /orderSitemap: http://shabmap host: http://shaa.ru
Относительно яндекс.почты ответил на форуме:http://forum.stry17463
14 марта 2012 г. 17:24 пользователь Анатолий Пашута написал:
#2
Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:58
ogonek7777 (11 Апрель 2012 - 10:09) писал:
А также вопрос, мне мой роботс Анатолий Пашута так исправил, что запретил индексацию, может за это тоже положена компенсация?
Письмо прилагаю:
По поводу ваших вопросов:> Подскажите: правильно ли записано в Robots.txt:User-agent: *
Disallow: /cart
Disallow: /order
Sitemap: http://shabondama.ru/sitemap
!!!ВОТ ЭТО - ВТОРОЕ RU: host: konkovo.storeland.ru.ru
Sitemap: http://gipoallergenn....shabondama.ru/
Sitemap: http://naturalnyje-t....shabondama.ru/
Обновил ваш robots.txt, в нём были ошибки. Правильный код следующий:User-agent: *Disallow: /cartDisallow: /orderSitemap: http://shabondama.ru/sitemap host: http://shabondama.ru
Относительно яндекс.почты ответил на форуме:http://forum.storela...7463#entry17463
14 марта 2012 г. 17:24 пользователь Анатолий Пашута <a.pashuta@storeland.ru> написал:
#3
Отправлено 11 Апрель 2012 - 13:39
ogonek7777 (11 Апрель 2012 - 10:09) писал:
А также вопрос, мне мой роботс Анатолий Пашута так исправил, что запретил индексацию, может за это тоже положена компенсация?
Письмо прилагаю:
По поводу ваших вопросов:> Подскажите: правильно ли записано в Robots.txt:User-agent: *
Disallow: /cart
Disallow: /order
Sitemap: http://shabondama.ru/sitemap
!!!ВОТ ЭТО - ВТОРОЕ RU: host: konkovo.storeland.ru.ru
Sitemap: http://gipoallergenn....shabondama.ru/
Sitemap: http://naturalnyje-t....shabondama.ru/
Обновил ваш robots.txt, в нём были ошибки. Правильный код следующий:User-agent: *Disallow: /cartDisallow: /orderSitemap: http://shabondama.ru/sitemap host: http://shabondama.ru
Относительно яндекс.почты ответил на форуме:http://forum.storela...7463#entry17463
14 марта 2012 г. 17:24 пользователь Анатолий Пашута <a.pashuta@storeland.ru> написал:
#4
Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:54
#5
Отправлено 12 Апрель 2012 - 18:55
#6
Отправлено 21 Апрель 2012 - 16:16
(это не просто мелочь, без этого покупатель не может оформить покупку!)
#7
Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:50
#8
Отправлено 24 Апрель 2012 - 03:25
ogonek7777 (21 Апрель 2012 - 16:16) писал:
(это не просто мелочь, без этого покупатель не может оформить покупку!)
Что значит "слетают галочки"?!
А у меня вот существует проблема с зонами доставки - упорно не отражаются на сайте. Как с ними работать?!
#9
Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:10
Roman_Latyshev (24 Апрель 2012 - 03:25) писал:
Что значит "слетают галочки"?!
А у меня вот существует проблема с зонами доставки - упорно не отражаются на сайте. Как с ними работать?!
Слетают - значит сами собой снимаются, я их выставляю, а через пару дней их нет, и покупатели при выборе способа оплаты видят пустое поле, а далее им система пишет "ошибка". На этом покупка заканчивается.
У меня стоит консультант на сайте, хорошо, если покупатели мне написали, что есть проблема и я успеваю их (галочки) обратно выставить, чтобы покупатель смог закончить оформление заказа. Иначе сижу без заказов.
#10
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:51
Roman_Latyshev (24 Апрель 2012 - 03:25) писал:
Что значит "слетают галочки"?!
А у меня вот существует проблема с зонами доставки - упорно не отражаются на сайте. Как с ними работать?!
#11
Отправлено 25 Апрель 2012 - 00:31
ogonek7777 (24 Апрель 2012 - 10:10) писал:
У меня стоит консультант на сайте, хорошо, если покупатели мне написали, что есть проблема и я успеваю их (галочки) обратно выставить, чтобы покупатель смог закончить оформление заказа. Иначе сижу без заказов.
Попробовал у Вас оформить заказ - на всех способах доставки стоит два способа оплаты:
Наличными курьеру
Предоплата посылки почтой / другое
Так и должно быть? Никаких ошибок не выдало.
a.pashuta (24 Апрель 2012 - 11:51) писал:
Попробуйте создать тестовый заказ с доставкой по Владимирской области (там как раз зоны добавлены). Нет их при оформлении.
Мне-то оно все равно, мы с клиентами в любом случае по телефону все вопросы обговариваем, в том числе и стоимость доставки. Но уж коли написали, что есть, давайте доводить функционал до ума.
#12
Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:34
Roman_Latyshev (25 Апрель 2012 - 00:31) писал:
Попробуйте создать тестовый заказ с доставкой по Владимирской области (там как раз зоны добавлены). Нет их при оформлении.
Мне-то оно все равно, мы с клиентами в любом случае по телефону все вопросы обговариваем, в том числе и стоимость доставки. Но уж коли написали, что есть, давайте доводить функционал до ума.
#13
Отправлено 25 Апрель 2012 - 17:28
Roman_Latyshev (25 Апрель 2012 - 00:31) писал:
Наличными курьеру
Предоплата посылки почтой / другое
Так и должно быть? Никаких ошибок не выдало.
Нет, мне нужно разделить, курьеру - наличные, почта - предоплата, но если когда слетает оплата курьеру, народ выбирает Предопллату, и тогда заказ до меня доходит. Выставляю оба способа оплаты, чтобы хоть что-то осталось, если послетает. Если покупателю не предлагается ни один способ оплаты, он пролистывает страницу и сайт выдает ошибку, заказ срывается.
Три последних дня не могла понять, чего это народ при регистрации выбирает Предоплату вместо Наличных: так у них других вариантов не предлагалось.
И знаете, МНЕ НАДОЕЛО ОБЪЯСНЯТЬ ЧТО Я НЕ ОСЕЛ. Не верите, что слетают галочки, я могу предоставить распечатку диалогов он-лайн консультанта, когда покупатели жалуются на проблему.
#14
Отправлено 25 Апрель 2012 - 21:38
Счет 1046 от 20.04, Москва, покупатель вынужден выбирать Предоплата посылки почтой,
счет 1044 от 18.04, Москва, покупатель вынужден выбирать Предоплата посылки почтой,
счет 1043 от 18.04,Москва, покупатель вынужден выбирать Предоплата посылки почтой,
счет 1041 от 17.04.,Москва, покупатель вынужден выбирать Предоплата посылки почтой,
счет 1040 от 16.04,Москва, покупатель вынужден выбирать Предоплата посылки почтой,
счет 1037 от 14.04.,Москва, покупатель вынужден выбирать Предоплата посылки почтой,
счет 1036 от 14.04.Москва, покупатель вынужден выбирать Предоплата посылки почтой,
с 14го по 20е число слетали галочки Оплата наличным курьеру.
Запись диалога он-лайн консультанта:
2012-04-11
Олег 10:52:00
Доброе утро! Не могу указать способ оплаты( хотя он один)- заказ не оформляется
Ирина Портман 10:52:47
Здравствуйте, извините за неудобство, какой способ Вы выбираете?
Ирина Портман 10:54:21Исправила, попробуйте еще раз
2012-04-09
Оксана 18:13:50
как отметить по оплате
Ирина Портман 18:14:11
Не понимаю вопроса
Ирина Портман 18:14:32
Вы находитесь в Москве?
Оксана 18:15:55
Не указан метод оплаты,расчет с курьером.
Оксана 18:16:23
Да в Москве
Ирина Портман 18:16:50
Если Вы находитесь в Москве, то оплата наличными курьеру. Формирование выбора способа доставки происходит автоматически
Оксана 18:18:36
Мне пишет-Ошибка при оформлении заказа,не указан метод опдаты
Ирина Портман 18:18:51
Извините, сейчас исправлю
Ирина Портман 18:19:40
исправила, попробуйте еще раз или обновите страницу
Оксана 18:20:02
Хорошо
#18
Отправлено 01 Май 2012 - 12:10
#20
Отправлено 02 Май 2012 - 00:29
ogonek7777 (01 Май 2012 - 12:10) писал:
Например, пересмотреть способы оплаты или доставки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных