Удаление 4 Шага
#1
Отправлено 20 Июнь 2016 - 17:25
#2
Отправлено 20 Июнь 2016 - 21:32
Вот такая вот петрушка!
#3
Отправлено 21 Июнь 2016 - 01:29
В конец шаблона Оформление заказа вставьте:
{% IF ORDER_STAGE_NUM=4 %}<script>$('.order form').submit();</script>{% ENDIF %}
#4
Отправлено 21 Июнь 2016 - 12:24
Vaccina (21 Июнь 2016 - 01:29) писал:
В конец шаблона Оформление заказа вставьте:
{% IF ORDER_STAGE_NUM=4 %}<script>$('.order form').submit();</script>{% ENDIF %}
Попробовали. На 1 компьютере всё норм. на втором вышла ошибка. скриншот прилагаю. Причем заказ формируется и если обновить страницу, то всё нормально. Но так оставлять точно нельзя, клиенту будут думать что какая-то ошибка..
#5
Отправлено 21 Июнь 2016 - 13:15
farmont (21 Июнь 2016 - 12:24) писал:
Провели зименения, проверили, у нас все оформляется корректно, попробуйте еще раз.
#6
Отправлено 21 Июнь 2016 - 14:38
#7
Отправлено 24 Июнь 2016 - 12:51
#8
Отправлено 29 Июнь 2016 - 15:25
#9
Отправлено 30 Июнь 2016 - 03:32
{% IF ORDER_STAGE_NUM=4 %}<script>$('.order form').submit();</script>{% ENDIF %}
#10
Отправлено 30 Июнь 2016 - 14:47
Vaccina (30 Июнь 2016 - 03:32) писал:
{% IF ORDER_STAGE_NUM=4 %}<script>$('.order form').submit();</script>{% ENDIF %}
Мы пробовали отключать скрипт перепрыгивания шага. Но проблема с iphone все равно осталась. В итоге сделали вывод, что конфликта как такого нет. Мы когда-то меняли стили кнопок (возможно поэтому не работает ваш код для iphone). Посмотрите пожалуйста, аккаунт 134321
#11
Отправлено 06 Июль 2016 - 17:26
farmont (30 Июнь 2016 - 14:47) писал:
#12
Отправлено 07 Июль 2016 - 09:35
farmont (30 Июнь 2016 - 14:47) писал:
Попробуйте восстановить бекап до проведенных изменений, т.е. за 20 июня 2016 года.
Протестируйте, пожалуйста, оформление заказа. Если все нормально, то попробуйте проделать изменения заново.
#13
Отправлено 08 Июль 2016 - 14:00
Stasya (07 Июль 2016 - 09:35) писал:
Протестируйте, пожалуйста, оформление заказа. Если все нормально, то попробуйте проделать изменения заново.
#14
Отправлено 08 Июль 2016 - 14:27
farmont (08 Июль 2016 - 14:00) писал:
Я устанавливала Ваш бекап за 20 июня на тестовый магазин и делала заказ через iPhone. Никаких проблем не возникло. Заказ был оформлен.
Поэтому я предлагаю Вам восстановить бекап, чтобы вернуть функционал сайта на данном гаджете.
Очень тяжело найти проблему, если неизвестно какие изменения были проведены на сайте.
После восстановления бекапа обязателньо протестируйте оформление заказа на iPhone. Если все будет нормально, тогда можно будет провести еще раз изменения для сокращения шагов в оформлении.
#15
Отправлено 26 Июль 2016 - 14:23
Stasya (08 Июль 2016 - 14:27) писал:
Поэтому я предлагаю Вам восстановить бекап, чтобы вернуть функционал сайта на данном гаджете.
Очень тяжело найти проблему, если неизвестно какие изменения были проведены на сайте.
После восстановления бекапа обязателньо протестируйте оформление заказа на iPhone. Если все будет нормально, тогда можно будет провести еще раз изменения для сокращения шагов в оформлении.
Сегодня жаловалась очередная клиентка, решили последовать Вашему совету и откатились на 20 июня - ошибка не пропала, кеш чистили, проверяли на двух айфонах 4s и 5s. Попробовали откатиться на 7 мая, тоже ничего не получилось, ошибка осталась. Что делать? Предлагаем оплатить Ваши услуги по поиску и устранению причины, сколько это будет стоить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных