Перейти к содержимому


Рбк Мани. Как Убрать Форму Запроса Электронной Почты Клиента При Заказерб

рб к рб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 dimmyboy

dimmyboy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:43

Здравствуйте.
подписал договор с рбк мани, заполнил всё по инструкции в FAQ.
Все работает. Хотел отключить форму запроса имэйл клиента при оформлении оплаты банковской картой, позвонил в РБК, получил вот такой ответ
Здравствуйте, уважаемый Партнер!

Возможность пропускать первый шаг при оплате СКО успешно подключена для Вашего сайта. Обращаем ваше внимание, что если необходимо пропустить первый шаг, на котором пользователь вводит свой адрес электронной почты, то при проведении платежа необходимо передать параметр user_email с указанием электронной почты пользователя в сервис заявки на перевод, а также необходимо передать параметр preference с указанием способа оплаты. Более подробную информацию Вы можете уточнить на сайте http://www.rbkmoney.ru/ru/manual в документе "Интеграция".

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам на них ответить. Мы работаем круглосуточно! http://www.rbkmoney.ru/support

Подскажите пожалуйста, что делать. Форма так и висит((((


#2 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2014 - 00:53

К сожалению, самостоятельно решить данный вопрос не получится. Информация будет передана разработчикам.

#3 Egik

Egik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 18:46

Здравствуйте. У меня такая же проблема, возможно ее решить?

#4 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 07:01

Просмотр сообщенияEgik (03 Октябрь 2014 - 18:46) писал:

Здравствуйте. У меня такая же проблема, возможно ее решить?
Здравствуйте, информация будет передана разработчикам.

#5 Egik

Egik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 22:42

Просмотр сообщенияИрина345 (04 Октябрь 2014 - 07:01) писал:

Здравствуйте, информация будет передана разработчикам.
Срок реализации?очень нужно решение а то получается бессмысленное подключение!

#6 Egik

Egik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:14

Как возможно это решить??? очень нужно.

#7 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 00:02

Просмотр сообщенияEgik (23 Октябрь 2014 - 21:14) писал:

Как возможно это решить??? очень нужно.

Можно попробовать автоматически добавлять поля через javascript. Добавьте в конец вашего шаблона "Просмотр заказа" следующий код

<script>
$(function() {
  if ($('#paymentForm').length && $('#paymentForm').attr('action').indexOf('payment/rbk') !== -1) {
	$('#paymentForm')
	.prepend($('<input type="hidden" name="user_email" value="{ORDER_CONTACT_EMAIL}" />'))
	.prepend($('<input type="hidden" name="preference" value="bankcard" />'));
  }
});
</script>

Информацию по полю preference вы можете найти в документации http://www.rbkmoney....bkmoney_api.pdf

#8 Egik

Egik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 00:50

Просмотр сообщенияСake (24 Октябрь 2014 - 00:02) писал:

Можно попробовать автоматически добавлять поля через javascript. Добавьте в конец вашего шаблона "Просмотр заказа" следующий код

<script>
$(function() {
if ($('#paymentForm').length && $('#paymentForm').attr('action').indexOf('payment/rbk') !== -1) {
$('#paymentForm')
.prepend($('<input type="hidden" name="user_email" value="{ORDER_CONTACT_EMAIL}" />'))
.prepend($('<input type="hidden" name="preference" value="bankcard" />'));
}
});
</script>


Информацию по полю preference вы можете найти в документации http://www.rbkmoney....bkmoney_api.pdf
если можно обьяснить после этого кода что надо дальше делать,заранее спасибо за понимание

#9 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 00:55

Просмотр сообщенияEgik (24 Октябрь 2014 - 00:50) писал:

если можно обьяснить после этого кода что надо дальше делать,заранее спасибо за понимание

Если вам подходит выбранный по умолчанию метод оплаты через пластиковую карту (bankcard для поля preference), то вам больше делать ничего не нужно. Просто очистите кэш в вашем браузере перед проверкой. Если вам необходим другой способ оплаты, то посмотрите название метода в приведенной ранее документации.

#10 Egik

Egik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 00:58

спасибо за разъяснение, просто проверял осталось на прежнем уровне




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных