1
Рбк Мани. Как Убрать Форму Запроса Электронной Почты Клиента При Заказерб
Автор dimmyboy, 26 июня 2014 10:43
рб к рб
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:43
Здравствуйте.
подписал договор с рбк мани, заполнил всё по инструкции в FAQ.
Все работает. Хотел отключить форму запроса имэйл клиента при оформлении оплаты банковской картой, позвонил в РБК, получил вот такой ответ
Здравствуйте, уважаемый Партнер!
Возможность пропускать первый шаг при оплате СКО успешно подключена для Вашего сайта. Обращаем ваше внимание, что если необходимо пропустить первый шаг, на котором пользователь вводит свой адрес электронной почты, то при проведении платежа необходимо передать параметр user_email с указанием электронной почты пользователя в сервис заявки на перевод, а также необходимо передать параметр preference с указанием способа оплаты. Более подробную информацию Вы можете уточнить на сайте http://www.rbkmoney.ru/ru/manual в документе "Интеграция".
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам на них ответить. Мы работаем круглосуточно! http://www.rbkmoney.ru/support
Подскажите пожалуйста, что делать. Форма так и висит((((
подписал договор с рбк мани, заполнил всё по инструкции в FAQ.
Все работает. Хотел отключить форму запроса имэйл клиента при оформлении оплаты банковской картой, позвонил в РБК, получил вот такой ответ
Здравствуйте, уважаемый Партнер!
Возможность пропускать первый шаг при оплате СКО успешно подключена для Вашего сайта. Обращаем ваше внимание, что если необходимо пропустить первый шаг, на котором пользователь вводит свой адрес электронной почты, то при проведении платежа необходимо передать параметр user_email с указанием электронной почты пользователя в сервис заявки на перевод, а также необходимо передать параметр preference с указанием способа оплаты. Более подробную информацию Вы можете уточнить на сайте http://www.rbkmoney.ru/ru/manual в документе "Интеграция".
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады Вам на них ответить. Мы работаем круглосуточно! http://www.rbkmoney.ru/support
Подскажите пожалуйста, что делать. Форма так и висит((((
#2
Отправлено 27 Июнь 2014 - 00:53
К сожалению, самостоятельно решить данный вопрос не получится. Информация будет передана разработчикам.
#3
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 18:46
Здравствуйте. У меня такая же проблема, возможно ее решить?
#6
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:14
Как возможно это решить??? очень нужно.
#7
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 00:02
Egik (23 Октябрь 2014 - 21:14) писал:
Как возможно это решить??? очень нужно.
Можно попробовать автоматически добавлять поля через javascript. Добавьте в конец вашего шаблона "Просмотр заказа" следующий код
<script> $(function() { if ($('#paymentForm').length && $('#paymentForm').attr('action').indexOf('payment/rbk') !== -1) { $('#paymentForm') .prepend($('<input type="hidden" name="user_email" value="{ORDER_CONTACT_EMAIL}" />')) .prepend($('<input type="hidden" name="preference" value="bankcard" />')); } }); </script>
Информацию по полю preference вы можете найти в документации http://www.rbkmoney....bkmoney_api.pdf
#8
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 00:50
Сake (24 Октябрь 2014 - 00:02) писал:
Можно попробовать автоматически добавлять поля через javascript. Добавьте в конец вашего шаблона "Просмотр заказа" следующий код
Информацию по полю preference вы можете найти в документации http://www.rbkmoney....bkmoney_api.pdf
<script> $(function() { if ($('#paymentForm').length && $('#paymentForm').attr('action').indexOf('payment/rbk') !== -1) { $('#paymentForm') .prepend($('<input type="hidden" name="user_email" value="{ORDER_CONTACT_EMAIL}" />')) .prepend($('<input type="hidden" name="preference" value="bankcard" />')); } }); </script>
Информацию по полю preference вы можете найти в документации http://www.rbkmoney....bkmoney_api.pdf
#9
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 00:55
Egik (24 Октябрь 2014 - 00:50) писал:
если можно обьяснить после этого кода что надо дальше делать,заранее спасибо за понимание
Если вам подходит выбранный по умолчанию метод оплаты через пластиковую карту (bankcard для поля preference), то вам больше делать ничего не нужно. Просто очистите кэш в вашем браузере перед проверкой. Если вам необходим другой способ оплаты, то посмотрите название метода в приведенной ранее документации.
#10
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 00:58
спасибо за разъяснение, просто проверял осталось на прежнем уровне
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных