AlNika (20 Февраль 2014 - 11:31) писал:
Действительно, ребята, далеко не всем клиентам нужен полный функционал. Как-то не очень правильно и справедливо заплатить деньги за ненужные функции, а потом отключать их. Не знаю, кому были неудобны старые тарифы (у каждого свое видение, свои обстоятельства и нюансы бизнеса), но меня мой "базовый" устраивал не то что на все 100, на 200%! Для маленьких магазинов важнее возможность шире представить клиентам товар, а не набор функций. Нередко покупательницы даже с элементарным оформлением покупки испытывают трудности, зачем же их пугать дополнительными функциями ? : ))) Было бы неплохо, если бы пользователям предоставлялась возможность самим выбрать нужные функции. Конечно, понимаю, что это немалый труд - все рассчитать, и с приемом оплаты муторно - пока все просто: есть тариф - есть конкретная сумма, а так будет ералаш. И все же, может, подумаете?
Вопрос функциональных возможностей стоял при использовании старых тарифов довольно остро, нам в среднем приходило по 3 сообщения о том, что та или иная функция не нужна, даже не смотря на то, что от неё зависит работа той, которая нужна. Градация по функционалу вызывала много затруднений как у пользователей, так и у нас, приходилось писать лишние условия в коде, делать дополнительные тесты, новые люди сложнее разбирались почему описанная функциональность описана на форуме, но у них её нет, десятки вопросов на форуме были вроде того, как прикрутить комментарии от вконтакте к товарам, как реализовать ту или иную функцию без перехода на тарифный план, наши специалисты и пользователи занимались не эффективным делом... Тарифы с делением по числу товаров были и пока остаются хорошим решением, а удалить не нужный функционал всегда оказывается проще, чем его запрограммировать с нуля, без серверной части средствами HTML и CSS. Мы рассматривали опыт зарубежных коллег, они постепенно отказывались от градации по функционалу и сейчас мы более глубоко понимаем почему. Выбор 5 или 10 функций по тарифу удобен для сайтов конструкторов где нет прозрачной системы, по которой можно померить сколько платить сайту. В случае же с нашей системой и ориентацией на интернет магазины, где каждый добавляет товары и их число коррелирует со всеми остальными показателями нагрузки, посещаемости, продаж такой вариант наиболее правильный. Наличие функционала или его отсутствие, это уже выбор каждого. Мы даём эти возможности. Если модуль не нужен - его можно не использовать, если нужен - можно использовать. Без дополнительных сложностей.