support 2.0 (18 Январь 2016 - 14:05) писал:
В нашей базе данных есть такая таблица, в которой хранится список всех модернизированных товаров магазина. В данный список будут включены любые товары, по которым в карточке товара производились изменения, в том числе списание остатков. Эти данне мы Вам сможем предоставить. Также в качестве алгоритма поиска нужных Вам товаров может быть следующее:
* на почте сделать отбор писем с 13.01. по 17.01, в которых будут прописаны все заказы с добавленными товарами.
* открыть заказы
* сделать сравнение товаров присутствующих в заказе на почте и в заказе в админ-панели
* тех, которых не будет в заказе бэк-офиса - являются удаленными и эти остатки нужно списать
Если есть в системе какая-то недоработка в системы и Вы к ней привыкли, это не означает, что ее не нужно исправлять.
В ближайшее время будет продуман алгоритм оповещения наших клиентов о последних доработках в системе.
Здравствуйте, я не могу понять при удаление из заказа позицию товара она в складе восстанавливается автоматически или нет , или надо сначала восстановить весь заказ удалить не нужный. я сегодня заметил что не фига не восстанавливается автоматически и не знаю как шас быть сколько товаров я удалил так и они не восстановились .