Перейти к содержимому


Публикации Lana F.

4 публикаций создано Lana F. (учитываются публикации только с 29-Апрель 23)


#288111 Интеграция С Сервисом Доставки

Отправлено от Lana F. в 09 Октябрь 2020 - 16:42 в Общие вопросы

Приветствую вас! У нас небольшой Им (детских товаров), обслуживаемся у фулфилмент-оператора RITM-Z, так вот с данной КС Шоплогистикс у них нет интеграции, но зато есть много их партнеров с кем уже для вас будет бесплатно настроена интеграция по доставкам: КС Аксилог, Далли-сервис, СДЭК и Боксберри, и насколько мне не изменяет память, также у них настроены интеграции с маркет-плейсами. Так что вперед, пробуйте.



#288110 Нужен Ли Городской Телефон На Начальном Этапе?

Отправлено от Lana F. в 09 Октябрь 2020 - 16:24 в Общие вопросы

Согласна, с предыдущем пользователем. Вы конечно можете установить только моб.номер, но у потенциальных покупателей больше доверия на стационарный номер, т.к. он к примеру будет зарегистрирован 1)на юр.лицо, 2)номер можно приобрести напрямую у провайдеров
3) или в аутсорсинговых компаниях, которые и предоставляют данные номера с SIP телефонией, тем более что номера даются как многоканальные.
И много плюсов том, что когда идет большой поток входящего трафика, есть кому всегда принять звонок..
4) Если у вас пока стартап, и вы даже не предполагаете сколько у вас будет к примеру входящих обращений по телефону--ничего страшного, месяц, а то и два надо потестить и посмотреть что и как. Так, что в помощь вам компании, которые предоставляют многоканальные номера и полностью делают работу за вас---проводится работа со всеми обращениями с вашего сайта и плюс занимаются продажами. Мы лично работаем ( у нас  ИМ детские товары) с компанией RITM-Z. И входящий трафик у них бесплатный, оплата идет только за исходящую связь, вполне себе приемлемо.



#288109 Стоит Ли Заменить На Сайте Интернет Магазина Онлайн Чат На Facebook Мессенджер?

Отправлено от Lana F. в 09 Октябрь 2020 - 16:05 в A/b тестирование

Всем привет! Смотря какой вы онлайн-чат убрали??? если же у вас был провайдер Живо, я имею ввиду живочат сайт Бизнесс-мессенджер, то зря вы это сделали....Так как ,функции данного мессенджера позволяют к вам в чат подтягивать все соц.сети (и вайбер и вацап, и телеграмм, и vk в том числе и Facebook. У нас есть свой интерне-магазин детских товаров, так вот--- онлайн-чат у нас установлен и  заменять его пока не собираемся. А вернее, с нашим ИМ работает фулфилмент-оператор RITM-Z, которая и отвечает на все сообщения из данного чата (вот ссылка https://www.jivo.ru/...id=1105&lang=ru) рекомендую попробовать, если у вас не такой был установлен.



#288093 Выбор Crm Для Интернет-Магазина

Отправлено от Lana F. в 06 Октябрь 2020 - 17:04 в Общие вопросы

Здравствуйте!
Можно попробовать использовать AMOcrm, или же  Retail crm. Знаю точно, что с ними нет проблем по интеграции в различных аутсорсинговых компаниях, можно вам конечно уточнить у таких как: Бетапро, RITM-Z, Фастери, Реворкер.