Kotofeeva (11 Февраль 2013 - 12:56) писал:
У меня 80% заказов наложкой. Но это сплошные нервы. Тут дело не только в том, что некоторые покупатели ведут себя непорядочно, а еще и в недобросовестной работе Почты России, а биться с системой просто невозможно. Работники просто не регистрируют посылки, не приносят извещения, если человек к ним приходят - посылают и говорят, что посылка не пришла, а им просто лень ее искать. У меня несколько возвратов случилось именно по этим причинам.
Я стараюсь завлекать людей работать с предоплатой. Переводят на карту, на Яндекс Деньги, недавно ввела Вебмани. Яндекс Денег многие бояться, важно не только четко описать на сайте, как легче всего заплатить, но и держать связь с покупателями. Объяснить им по телефону или в письме, как можно оплатить. Люди зачастую готовы оплатить заранее, они просто не знают как и бояться.
Я стараюсь завлекать людей работать с предоплатой. Переводят на карту, на Яндекс Деньги, недавно ввела Вебмани. Яндекс Денег многие бояться, важно не только четко описать на сайте, как легче всего заплатить, но и держать связь с покупателями. Объяснить им по телефону или в письме, как можно оплатить. Люди зачастую готовы оплатить заранее, они просто не знают как и бояться.