Ниже инфа от retailrocket относительно настройки, но мне не понятно какой код использовать и куда его прописывать, чтобы подключить трекер получения email:
Каждый раз, когда вы получаете email пользователя, исполняйте код:
(window["rrApiOnReady"] = window["rrApiOnReady"] || []).push(function() { rrApi.setEmail(""); });
Важно: передавайте e-mail только тех пользователей, кто явно разрешил отправлять им письма.
Пример 1: добавьте следующий атрибут для подтверждающей кнопки формы подписки, которая используется на вашем сайте: onClick="(window["rrApiOnReady"] = window["rrApiOnReady"] || []).push(function() { rrApi.setEmail($(‘#EmailFieldID’).val();});”
Пример 2: добавьте следующий код на страницу «спасибо за заказ», если пользователь подписался на маркетинговые рассылки интернет- магазина:
Пример 3: передача дополнительных данных о пользователе для дальнейшей персонализации в рассылках: (window["rrApiOnReady"] = window["rrApiOnReady"] || []).push(function() { rrApi.setEmail("example@email.com", { gender: "Male", age: 21, stockId: "Amsterdam", birthday: "15.01.1983" }); }); Рекомендуемые параметры для использования: gender (строка) age (число без кавычек) stockId – (строка) name – (только имя, строка) birthday – (строка,формат DD.MM.YYYY)
Передача email пользователей сайта
Для того, чтобы система Retail Rocket могла отправлять письма с персональными рекомендациями, необходимо передавать адреса электронной почты пользователей сайта (явно разрешивших отправлять им письма). Сделать это можно несколькими способами:
- На странице "Спасибо за заказ", перед кодом обработчика тразакции Retail Rocket (п.5 инструк>п.5 инструкции по настройке трекинга) установите код:
(window["rrApiOnReady"] = window["rrApiOnReady"] || []).push(function() { rrApi.setEmail("email_пользователя"); }); - Этот же код можно исполнить в любой момент, когда пользователь указал свой email: при авторизации, заполнении формы подписки на рассылку и т.д. Системе достаточно один раз получить email человека, чтобы отправлять ему письма, сформированные на основе всех последующих визитов на сайт.
- На странице оформления заказа в поле, где пользователю необходимо ввести email, добавьте атрибут:
onblur="var regex = /^([a-zA-Z0-9_.+-])+\@(([a-zA-Z0-9-])+\.)+([a-zA-Z0-9]{2,4})+$/;if(regex.test(this.value)) { try {rrApi.setEmail(this.value);}catch(e){}}"Такой код захватит email пользователя в момент оформления заказа и система сможет отправить ему письмо с персональным предложением даже если заказ по каким-то причинам не будет оформлен.