Перейти к содержимому


Оплата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Dizelde

Dizelde

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 29 Август 2013 - 13:03

Подскажите, если у меня установлен способ оплаты через robokassa, то я не могу уже принимать оплату через webmoney отдельно? при регистрации на megastock мне отказали, тк установлен интегратор

#2 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 30 Август 2013 - 06:46

Почему же? вы можете добавить любые доступные способы оплаты, настроить их корректно и все. Одновременно можно принимать оплату как через robokassa так и через webmoney.

#3 Dizelde

Dizelde

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 30 Август 2013 - 13:26

Здравствуйте, Денис Ефимов!

Ваш ресурс НЕ добавлен в каталог ресурсов системы Мегасток (адрес каталога http://www.megastock.ru) по причинам, указанным в конце данного сообщения.  После устранения замечаний модератора обновите заявку в разделе "Продавцам -> Редактировать сайт": http://www.megastock.ru, где при необходимости можно оставить свои комментарии.
Ваша заявка на добавление в каталог зарегистрирована под номером 98552. Пожалуйста, запомните этот номер и в Ваших письмах и сообщениях к нам указывайте этот номер заявки для максимально быстрой обработки.

У вас уже подключен прием средств через интегратора. Как Вы собираетесь принимать WebMoney?

это мне прислали, когда я хотел зарегистрироваться,чтобы принимать оплату через webmoney

#4 miyako

miyako

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 372 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 10:38

Просмотр сообщенияDizelde (30 Август 2013 - 13:26) писал:

Здравствуйте, Денис Ефимов!

Ваш ресурс НЕ добавлен в каталог ресурсов системы Мегасток (адрес каталога http://www.megastock.ru) по причинам, указанным в конце данного сообщения.  После устранения замечаний модератора обновите заявку в разделе "Продавцам -> Редактировать сайт": http://www.megastock.ru, где при необходимости можно оставить свои комментарии.
Ваша заявка на добавление в каталог зарегистрирована под номером 98552. Пожалуйста, запомните этот номер и в Ваших письмах и сообщениях к нам указывайте этот номер заявки для максимально быстрой обработки.

У вас уже подключен прием средств через интегратора. Как Вы собираетесь принимать WebMoney?

это мне прислали, когда я хотел зарегистрироваться,чтобы принимать оплату через webmoney

Вы пользовались инструкцией - http://storeland.ru/about/faq#63 ?
для робокассы - http://storeland.ru/about/faq#62

#5 Dizelde

Dizelde

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 16:39

да все так и делал, но когда я попытался получить аттестат продавца( зарегистр. на мегасток) то мне пришел ответ, написанный выше. Если у меня уже стоит оплата через интегратор(robokassa) то почему я отдельно не могу подключить оплату через webmoney?

#6 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 02:23

Не совсем конечно понятна политика мегастока, в связи с чем такие правила, так как в любом случае оплата будет производиться по одному и тому же интерфейсу. Можно было бы понять если нельзя было бы использовать посредников в виде robokassa, а только использовать webmoney оплату. В данном же случае выглядит наоборот. Попробуйте уточнить данный запрет (или не запрет это), так как не совсем понятен их ответ вида "Как Вы собираетесь принимать WebMoney?". Так же попробуйте им сообщите что вам необходим прием как с wm так и через robokassa, оплата будет производиться на один и тот же кошелек webmoney как через robokassa, так и напрямую wm. Объясните им вашу необходимость такого приема оплаты.

#7 WintSS

WintSS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 14:47

Просмотр сообщенияDizelde (30 Август 2013 - 13:26) писал:

Здравствуйте, Денис Ефимов!

Ваш ресурс НЕ добавлен в каталог ресурсов системы Мегасток (адрес каталога http://www.megastock.ru) по причинам, указанным в конце данного сообщения.  После устранения замечаний модератора обновите заявку в разделе "Продавцам -> Редактировать сайт": http://www.megastock.ru, где при необходимости можно оставить свои комментарии.
Ваша заявка на добавление в каталог зарегистрирована под номером 98552. Пожалуйста, запомните этот номер и в Ваших письмах и сообщениях к нам указывайте этот номер заявки для максимально быстрой обработки.

У вас уже подключен прием средств через интегратора. Как Вы собираетесь принимать WebMoney?

это мне прислали, когда я хотел зарегистрироваться,чтобы принимать оплату через webmoney

только что от megastok-а аналогичный ответ получил... как у Вас вопрос решился?

#8 Антонина

Антонина

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 06:09

Подскажите пожалуйста, почему при попытке оплатить товар киви кошельком у меня всплывает это окно? (Во время выставления счёта возникла ошибка: Неверный логин или пароль) ?

#9 miyako

miyako

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 372 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 06:25

Просмотр сообщенияАнтонина (11 Ноябрь 2013 - 06:09) писал:

Подскажите пожалуйста, почему при попытке оплатить товар киви кошельком у меня всплывает это окно? (Во время выставления счёта возникла ошибка: Неверный логин или пароль) ?

Вы воспользовались интегрированным методом киви? Или вставляли код свой через Источник?
Если первый вариант, то проверьте правильно ли Вы указали логин и пароль в настройках оплаты.

Укажите также Ваш номер аккаунта или адрес Вашего сайта

#10 Антонина

Антонина

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 07:03

указала все как указано в справке именного кошелька (киви кошелек)  адрес сайта антонина41.рф

#11 miyako

miyako

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 372 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 07:57

Просмотр сообщенияАнтонина (11 Ноябрь 2013 - 07:03) писал:

указала все как указано в справке именного кошелька (киви кошелек)  адрес сайта антонина41.рф

Уточните пожалуйста, Вы воспользовались этой инструкцией -
  • Нужно зарегистрироваться на ishop.qiwi.ru.
  • После регистрации, на почту указанную при регистрации, придёт письмо от QIWI, где будет указан номер аккаунта и временный пароль. Его нужно будет сменить в кабинете QIWI.
  • После смены пароля, в поля указанные ниже на данной странице, нужно вставить номер аккаунта, который пришёл в письме и тот пароль, на который Вы сменили временный пароль.
  • Теперь взаимодействие налажено. Для перехода в рабочий режим осталось лишь дождаться письма-уведомления от QIWI, о том что магазин активировали.
P.S. Взаимодействие реализовано через XML-протокол, остальные можно выключить.
Поля "URL для отправки в случае успешного выставления счёта" и "URL для отправки в случае ошибки" заполнять не нужно.


#12 Антонина

Антонина

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 08:41

да, всю регистрацию прошла, также получила ответ от киви кошелька:
Здравствуйте, Антонина,

Спешим сообщить, что Ваша заявка на подключение ресурса Антонина к системе QIWI Wallet в качестве интернет-магазина подтверждена.

Это значит, что Вы cможете принимать оплату с помощью платежной системы QIWI Wallet сразу же после настройки удобного Вам варианта подключения: от простой кнопки выставления счетов до REST Протокола. Описание протоколов и документация находятся на партнерском сайте https://ishopnew.qiwi.ru/. При возникновении трудностей с программной частью подключения, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: xml-support@qiwi.ru, указав в теме письма ISHOP ХХХХ, где ХХХХ идентификатор (логин), присвоенный нашей системой.

После подключения просим Вас разместить на Вашем сайте логотип и описание QIWI Wallet. . По опыту работы, дополнительно рекомендуем разместить инструкцию для Ваших клиентов «Как быстро и удобно оплатить покупки на Вашем сайте через QIWI Wallet. Все материалы доступны для скачивания на партнерском сайте «QIWI Кошелька» в разделе Материалы на сайт.

Обращаем Ваше внимание, что максимальная сумма одного счета, выставляемого Интернет-магазинами не может превышать 15000 рублей.

Если Вы зарегистрировались по схеме «Именной кошелек», то описание вывода средств смотрите здесь.
Чтобы обезопасить средства в вашем именном кошельке, рекомендуем бесплатно активировать опцию «SMS-подтверждения для платежей», указав номер мобильного телефона в разделе Настройки. Подробная инструкция по активации доступна в блоге.
По условиям работы, вопросам бухгалтерии и договорам, обращайтесь:

Козельская Кристина Николаевна
Телефон: +7 (495) 783-59-59 доб.: 6469
e-mail: k.kozelskaya@qiwi.ru

#13 miyako

miyako

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 372 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:00

Просмотр сообщенияАнтонина (11 Ноябрь 2013 - 08:41) писал:

да, всю регистрацию прошла, также получила ответ от киви кошелька:
Здравствуйте, Антонина,

Спешим сообщить, что Ваша заявка на подключение ресурса Антонина к системе QIWI Wallet в качестве интернет-магазина подтверждена.

Это значит, что Вы cможете принимать оплату с помощью платежной системы QIWI Wallet сразу же после настройки удобного Вам варианта подключения: от простой кнопки выставления счетов до REST Протокола. Описание протоколов и документация находятся на партнерском сайте https://ishopnew.qiwi.ru/. При возникновении трудностей с программной частью подключения, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: xml-support@qiwi.ru, указав в теме письма ISHOP ХХХХ, где ХХХХ идентификатор (логин), присвоенный нашей системой.

После подключения просим Вас разместить на Вашем сайте логотип и описание QIWI Wallet. . По опыту работы, дополнительно рекомендуем разместить инструкцию для Ваших клиентов «Как быстро и удобно оплатить покупки на Вашем сайте через QIWI Wallet. Все материалы доступны для скачивания на партнерском сайте «QIWI Кошелька» в разделе Материалы на сайт.

Обращаем Ваше внимание, что максимальная сумма одного счета, выставляемого Интернет-магазинами не может превышать 15000 рублей.

Если Вы зарегистрировались по схеме «Именной кошелек», то описание вывода средств смотрите здесь.
Чтобы обезопасить средства в вашем именном кошельке, рекомендуем бесплатно активировать опцию «SMS-подтверждения для платежей», указав номер мобильного телефона в разделе Настройки. Подробная инструкция по активации доступна в блоге.
По условиям работы, вопросам бухгалтерии и договорам, обращайтесь:

Козельская Кристина Николаевна
Телефон: +7 (495) 783-59-59 доб.: 6469
e-mail: k.kozelskaya@qiwi.ru

Также не нужно заполнять поля -
Поля "URL для отправки в случае успешного выставления счёта" и "URL для отправки в случае ошибки" заполнять не нужно.

#14 Антонина

Антонина

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:42

в админке магазина не прописывала, но в самом киви они прописаны по умолчанию. уже все лишнее отключила, но платеж так и не проходит...

#15 Антонина

Антонина

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:49

в настройках киви кошнелька эти графы пусты. только что проверила..

#16 miyako

miyako

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 372 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:52

Просмотр сообщенияАнтонина (11 Ноябрь 2013 - 09:49) писал:

в настройках киви кошнелька эти графы пусты. только что проверила..

Ваш вопрос направили разработчикам, дождитесь пожалуйста их ответа.

#17 Антонина

Антонина

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 10:11

большое спасибо, жду с нетерпением их ответ!

#18 Антонина

Антонина

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 12:15

Просмотр сообщенияmiyako (11 Ноябрь 2013 - 09:52) писал:

Ваш вопрос направили разработчикам, дождитесь пожалуйста их ответа.
платежи начали проходить, правда теперь новая проблема! при оформлении заказа система киви отправляет счет на оплату, но на странице выдает новую ошибку:
Ошибка: Необходимо указать сумму платежа.
Подскажите пожалуйста как ее можно исправить?

#19 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 22:53

Просмотр сообщенияАнтонина (11 Ноябрь 2013 - 12:15) писал:

платежи начали проходить, правда теперь новая проблема! при оформлении заказа система киви отправляет счет на оплату, но на странице выдает новую ошибку:
Ошибка: Необходимо указать сумму платежа.
Подскажите пожалуйста как ее можно исправить?
Не совсем понимаю причину проблемы, создал у Вас на сайте тестовый заказ, номер 1061, оплата через киви, счёт создался, перекинуло на нужную страницу оплаты, видимых проблем не обнаружил, осталось только лишь оплатить счёт.
Скриншот счёта по этому заказу:
qiwi_bill.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных