Перейти к содержимому


Смс Уведомления Для Клиентов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Июнь 2013 - 10:21

Хотелось уточнить где возможно сменить текст отправляемый клиенту по смс о статусах его заказа.

#2 Koderhan

Koderhan

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 6 227 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:28

Текст смс уведомлений пока нельзя редактировать.

#3 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:32

а как же тогда этим пользоваться?

Да уж ребята вы даете)))))))))

#4 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:43

Из интереса сделал закупку на сайте...........ни каких смс  не пришло вообще)

#5 support 2.0

support 2.0

    Активный участник

  • Модераторы
  • 4 950 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2013 - 13:40

Просмотр сообщениямистка (27 Июнь 2013 - 11:43) писал:

Из интереса сделал закупку на сайте...........ни каких смс  не пришло вообще)

Проверьте стоит ли у Вас заголовок сообщения (настройки -> sms), также стоит ли галочка в Информировать клиентов при смене статуса заказа на: Новый

#6 Magrus

Magrus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 08 Июль 2013 - 14:58

Только ради смс сменил тарифный план...
А тут такое горе.. Почему нельзя сменить текст??? Может добавьте другие статичные варианты???

#7 Vaccina

Vaccina

    Активный участник

  • Модераторы
  • 24 353 сообщений

Отправлено 09 Июль 2013 - 04:00

К сожалению, на данный момент изменить текст сообщений - технически не реализовано. Данная возможность должна появиться в ближайшее время.

#8 xoldn

xoldn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 09 Июль 2013 - 21:00

ещё просто не проверял. А какой текст приходит в смс? и если клиент написал два номера телефона или добавил код в скобки ему смс придет?

#9 Rekbes*

Rekbes*

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 09 Июль 2013 - 21:13

Просмотр сообщенияxoldn (09 Июль 2013 - 21:00) писал:

если клиент написал два номера телефона или добавил код в скобки ему смс придет?
Нет не придет,если клиент как то неправильно написал свой телефон,вам придется самим все исправлять в международном формате.К примеру для России +7 далее 10 цифр номера телефона.

#10 xoldn

xoldn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 09 Июль 2013 - 21:27

т.е я правильно понимаю нужно указывать номер телефона в следующем формате +79221234561 без скобок и пробелов? А какой всё таки текст в смс?

#11 Taisia

Taisia

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 1 289 сообщений

Отправлено 09 Июль 2013 - 22:10

текст вы можете посмотреть пройдя во вкладку Настройки - SMS
там под надписью
Информировать клиентов при смене статуса заказа на:
список статусов и рядом ссылка Текст
нажимая ее вы увидите текст сообщения который будет отправлен

#12 xoldn

xoldn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 10 Июль 2013 - 06:42

Интересует формат номера СМС. Допустим клиент указал два номера в одной строчке один в формате 89221234561 другой 3435715454. Т.е я должен удалить второй номер, а в первом исправить 8 на +7. СМС клиенту придет когда я исправлю номер? или мне нужно будет сделать что-то?

#13 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 11 Июль 2013 - 01:48

Клиенту придет SMS когда вы измените статус заказа, и только в том случае если опция с статусом заказа включена в разделе Настройки - SMS.

#14 Coffee

Coffee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 09:58

Просмотр сообщенияСake (11 Июль 2013 - 01:48) писал:

Клиенту придет SMS когда вы измените статус заказа, и только в том случае если опция с статусом заказа включена в разделе Настройки - SMS.

Просмотр сообщенияxoldn (10 Июль 2013 - 06:42) писал:


Интересует формат номера СМС. Допустим клиент указал два номера в одной строчке один в формате 89221234561 другой 3435715454. Т.е я должен удалить второй номер, а в первом исправить 8 на +7. СМС клиенту придет когда я исправлю номер? или мне нужно будет сделать что-то?

Ответьте, пожалуйста, про формат номера. Всегда ли нужно приводить номер к +71234567890? многие пишут номер 8-926-ххх-хх-хх или 8(926)ххх-хххх и так далее.

#15 shnafix

shnafix

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 506 сообщений

Отправлено 08 Август 2013 - 17:06

Просмотр сообщенияCoffee (08 Август 2013 - 09:58) писал:

Ответьте, пожалуйста, про формат номера. Всегда ли нужно приводить номер к +71234567890? многие пишут номер 8-926-ххх-хх-хх или 8(926)ххх-хххх и так далее.
Необязательно, вы можете указывать номер и через +7 и через 8, в скобочках и через тире.

#16 Coffee

Coffee

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 09 Август 2013 - 15:45

очень хорошо, спасибо :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных