Перейти к содержимому


Ключевые Слова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 maks

maks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Июль 2011 - 13:19

Здравствуйте, у меня вопрос по ключевым словам, как их задать, куда надо вписывать, подбирать ключевые слова я знаю где, но не могу найти куда их впихнуть в сайт нашол только в товарах но это ключевые слова для определенного продукта а не общей тематики сайта. Ну суть вопроса такова надо мне сделать так что бы задать ключевые слова для сайта куда их прописать именно кроме товаров? Я проверял свой сайт в системах на ключевые слова но он вывел слово главной страницы Мы рады видеть вас и больше ничего. Ведь ключевые слова играют важную роль их надо задать хорошо для оптимизации сайта. Пришлите ответ поскорее я хочу раскрутить сайт но ключевых сдов в нём нет. С уважением Макс!

#2 a.pashuta

a.pashuta

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 072 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:59

Просмотр сообщенияmaks (03 Июль 2011 - 13:19) писал:

Здравствуйте, у меня вопрос по ключевым словам, как их задать, куда надо вписывать, подбирать ключевые слова я знаю где, но не могу найти куда их впихнуть в сайт нашол только в товарах но это ключевые слова для определенного продукта а не общей тематики сайта. Ну суть вопроса такова надо мне сделать так что бы задать ключевые слова для сайта куда их прописать именно кроме товаров? Я проверял свой сайт в системах на ключевые слова но он вывел слово главной страницы Мы рады видеть вас и больше ничего. Ведь ключевые слова играют важную роль их надо задать хорошо для оптимизации сайта. Пришлите ответ поскорее я хочу раскрутить сайт но ключевых сдов в нём нет. С уважением Макс!
По поводу продвижения могу посоветовать почитать вот эти ветки форума:
1. Эта.
2. Эта.
3. И эта.

#3 maks

maks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Июль 2011 - 21:54

Да вы не так понели, все я это читал весь форум перерыл, мне надо вставить в сайт ключевые слова, вот куда их впихнуть??? К примеру я продаю телефоны, и мне по этой теме надо прописать ключевые слова, вот я составил список ключевых слов ну к примеру 100, и мне их надо разместить на сайте, и куда мне их заталкать?? В дизайн? В какую страницу? в каком теге их прописывать? Покажите все на наглядном примере пожалуйста скиншотами и словами. Предлагать темы из форума не надо я его весь облазин ничего подходящего не нашол. С уважением Макс.

#4 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Июль 2011 - 23:05

Здравствуйте, Максим!

Судя по вашему сообщению я так понял, что семантическое ядро Вы составили, осталось распределить запросы по страницам. Для детального понимания процесса можно ознакомиться с этим видео:
http://seopult.tv/vi...alexei_shtarev/ , думаю оно будет кстати. А куда вставлять - в тексты. В описания на страницах товаров, в описания на страницах категорий, в текст на главной, в новостных текстах, в текстах акций. Всё зависит от того как Вы планируете использовать ваше семантическое ядро - ваши ключевые слова, подобранные для сайта.

#5 maks

maks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 Июль 2011 - 17:30

Сапасибо вам за ответы, ну суть я понял, ключевики надо впихивать в описание товара, в описание категорий товара, создавать статью на сайте и вписывать в них ключевые слова. Но я не могу понять одно вот сервис по анализу сайта www.cy-pr.com/ там он выдает все характеристики сайта в том числе и ключевые слова, к примеру проверить в этой системе сай по продаже мобильных телефонов он выдает ключевые слова " мобильные телефоны, купить мобильный телефон, где купить мобильные телефоны и т.д" но вожу свой сайт а он выдает в ключевых словах только название главной страницы "Мы рады видеть вас!" Вот и вопрос как сделать что бы он отображал ключевые слова на главной? Если возможно то как? Или это не влияет на раскрутку сайта по ключевым?
С уважением Макс!

#6 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 Июль 2011 - 20:13

Естественно текст на продвижение влияет, он для главной страницы изменяется в разделе "Сайт" > "Страницы" страница "Мы рады видеть Вас". Там в блоке SEO можно изменить заголовки на необходимые Вам.

P.S. Сервис cy-pr.com работает зачастую с задержкой и данные там часто бывают не актуальными.

#7 maks

maks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Июль 2011 - 10:00

Огромное спасибо за ответ, покажите наглядно как и куда вставлять описание сайта и ключевики в "Сайт" > "Страницы" страница " например что бы ставить ключевых слов около 100 и описание сайта, сделайте скиншот экранаредактора страницы приводя примеры куда надо вставлять. С уважением Макс!

#8 maks

maks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Июль 2011 - 10:08

Забыл еще спросить, а можно к тарифу базовый добавить Новости и статьи и сколько будет в общем стоить? Мне нужен только пункт Новости и статьи и больше ничего. Заранее благодарен за ответы!

#9 a.pashuta

a.pashuta

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 072 сообщений

Отправлено 07 Июль 2011 - 10:51

Просмотр сообщенияmaks (07 Июль 2011 - 10:08) писал:

Забыл еще спросить, а можно к тарифу базовый добавить Новости и статьи и сколько будет в общем стоить? Мне нужен только пункт Новости и статьи и больше ничего. Заранее благодарен за ответы!
Ответ был дан вот на этой ветке.

#10 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июль 2011 - 17:51

Просмотр сообщенияmaks (07 Июль 2011 - 10:00) писал:

Покажите наглядно как и куда вставлять описание сайта и ключевики в "Сайт" > "Страницы" страница " например что бы ставить ключевых слов около 100 и описание сайта, сделайте скиншот экранаредактора страницы приводя примеры куда надо вставлять. С уважением Макс!
Поскольку поисковики редко смотрят на поля keywords и description я бы в вашем случае посоветовал создать 100 страниц под каждый из ключевиков, это обычно самый простой и действенный способ, т.к продвинуть одну страницу по 100 запросам довольно не тривиальная задача. По крайней мере по средне и высокочастотникам продвинуть более 2-5 запросов получается редко. Скриншоты тут делать не имеет смысла, т.к все просто:
1) Раздел "Сайт" > "Страницы" > "Создать страницу"
2) В поле название пишем ключевик
3) В описание пишем текст с использованием этого ключевика и вставляем картинку.

Технология проста, дополнительных действий не потребуется. Другой вопрос что текст должен быть для пользователя, он должен быть разбит на блоки, чтобы пользователь их читал. Простыню никто никогда не читает, если в тексте нет понятных картинок, то закрывать страницу будут ещё быстрее.

Возможно следующая информация Вам пригодится:

Основы SEO-копирайтинга

Раньше можно было без особых проблем вывести страницу в ТОП10 любого поисковика по запросам, которых нет в ее тексте. Например, в 2006-ом сайт microsoft.com/ru стабильно держался в первой десятке «Яндекса» по запросу «геморрой». Это шутка оптимизаторов, а не магия: просто было закуплено много ссылок с соответствующими анкорами.

В 2011-ом такой прием может сработать только для низкочастотных или слабоконкурентных среднечастотных запросов, и он всегда вызывает значительное повышение ссылочного бюджета. Почему это так? Дело в том, что теперь поисковики рассматривают сайт в совокупности всех контент-факторов:
  • внешних – анкоры входящих ссылок с ключевыми словами;
  • внутренних – контент страниц.
Эффективное и экономичное продвижение подразумевает размещение на целевых страницах SEO-контента. Без него никуда – вопрос только в том, где взять нужный объем хороших текстов. Эта статья пригодится и тем, кто собирается писать тексты самостоятельно, и тем, кто будет их заказывать.


SEO-контент – текст с определенной плотностью вхождений ключевых словосочетаний.

SEO-копирайтинг – приемы создания читабельного, интересного, грамотного, продающего SEO-контента.


О «тошноте» и естественности

До недавнего времени поисковые системы хорошо относились к высокой плотности ключевых слов в тексте, поэтому SEO-копирайтерам приходилось употреблять их по 3-8 раз на 1000 знаков. Более того, «Яндекс» любил длинные «простыни» текста по 10000-25000 знаков с сотнями вхождений. Степень заспамленности текста оптимизаторы называли «тошнотой». Основной задачей SEO-копирайтера было насытить контент ключевиками в заданных границах «тошноты»: не больше, но и не меньше. К счастью, теперь поисковые системы отдают предпочтение более естественному контенту. Вполне достаточно употребить ключевое слово 1-3 раза в различных словоформах, чтобы страница стала релевантной запросу. Чем длиннее ключевик, тем реже его нужно употреблять (и наоборот).

Таким образом, по параметру заспамленности оптимальные для поисковых систем тексты приблизились к естественным тематическим статьям. Вторую же проблему SEO-текстов, необходимость прямых (точных) вхождений, достаточно легко обойти с помощью простых приемов. Оптимизационный текст может (и должен!) быть грамотным и эффективным с точки зрения маркетинга – даже если содержит слова типа «вентиляционные решетки москва купить».
  • Объем текста на главной странице – от 2 000 до 10 000 знаков
  • Объем текста на внутренних страницах – от 1 000 до 6000 знаков
  • Количество вхождений – по рекомендациям SeoPult или немного меньше
  • Главное ключевое словосочетание рекомендуется использовать в первых абзацах текста

Особенности текстов для сайтов и рекомендации

  • Даже самый лучший текст можно испортить неаккуратной версткой. Помогают улучшить визуальное впечатление достаточно крупный кегль шрифта, оптимальная длина строки (не более 60 символов), аккуратные расстояния между абзацами и заголовками и так далее.
  • Нужно с осторожностью использовать атрибут justify – следить, чтобы выравнивание по ширине не приводило к возникновению огромных пробелов между словами в строке.
  • Перед публикацией текста можно пропустить его через один из «типографов» – сервисов, исправляющих неправильные типографские знаки. Этого можно и не делать, если без типографа обеспечивается единообразие знаков: например, лучше пусть кавычки везде будут заменены знаками дюйма (""), чем где-то останутся дюймы, а где-то возникнут кавычки-елочки («»). Казалось бы, это мелочь, но она сильно влияет на восприятие текстов.
  • Избегайте «простыней». Текст должен быть разбит на абзацы привлекательными, информативными заголовками. Придумывание газетных заголовков – это искусство, но текст для сайта не требует шедевров. Можно ограничиться понятными заголовками, ориентирующими внимание читателя. Рекомендуется использовать списки, врезки и прочие средства для устранения эффекта «простыни».
  • Чем больше в тексте иллюстративного материала (рисунков, фотографий, таблиц), тем лучше. Все картинки должны быть уникальными, качественными, без артефактов сжатия.
  • Составьте план с тезисами. Это позволит придерживаться логики изложения, сделает текст цельным, логичным, связным.
  • Пользуйтесь спеллчекером. Автоматическая проверка орфографии и пунктуации помогает даже людям с абсолютной грамотностью.
  • Почитайте лучшие книги по копирайтингу: начните с классической «О рекламе» Дэвида Огилви. Читайте и перечитывайте справочник Розенталя по русскому языку. В быстром поиске нужного правила помогут сайты www.gramota.ru и www.therules.ru.
  • Стремитесь к краткости, ясности изложения. На коммерческих сайтах людей редко интересуют общие истины: им нужно узнать побольше о продукте или услуге.
  • Чем правдивее и честнее вы пишите, тем больше доверия и лояльности получите. Реклама должна быть тонкой – берите пример с лучших образцов.
  • Если вы переписываете своими словами чужой текст (то есть выполняете рерайт), обязательно проверьте результат на отсутствие заимствований с помощью copyscape.com или других подобных инструментов, описанных в рассылке №6.
  • Соблюдайте простое правило: не повторяйте однокоренные слова слишком часто (это относится и к ключевикам).
  • Чтобы вставить в текст ключевик типа «туры Турция горящие», можно воспользоваться простым приемом: написать, что пользователи интернета часто ищут лучшие предложения с помощью с помощью именно такого запроса.
Это небольшое руководство не научит вас писать, но поможет вам отличить хороший текст от плохого.

Источник: http://seopult.ru/subscribe.html?id=38

#11 Gavolot

Gavolot

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 14 Январь 2014 - 22:26

Не очень опытный в этом человек, поэтому спрошу прямо, как именно ввести keywords, через запятую? Нужна ли в конце точка?
Пробовал рыться в интернете, что-то не получилось)
Т.е. keywords это просто слова, например: "Белье, падушка, одеяло, интернет, магазин"
А что такое тогда метатеги? Или писать нужно через точку с запятой?

#12 Сake

Сake

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 5 979 сообщений

Отправлено 15 Январь 2014 - 00:06

Цитата

как именно ввести keywords, через запятую? Нужна ли в конце точка?

Ключевые слова вносятся через запятую. Точка ставить в конце ключевого слова не нужно.

Цитата

А что такое тогда метатеги?

Это теги описывающие общую структуру документа.

Почитайте следующую информацию по вашему вопросу
http://htmlbook.ru/html/meta
http://htmlbook.ru/content/metategi
http://www.seoded.ru...l/metategs.html




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных