Здравствуйте! Я заменила домен на свой, при этом страницы сайта отображаются, но пропали изображения для каталога товаров, и при загрузке новых изображений для каталога, на сайте их нет. Видимо, нужно изменить адрес для целой папки изображений с товаром, но я не знаю где это менять. Помогите, пожалуйста!
1
При Подключении Своего Домена "Пропали" Изображения Для Каталога Товаров.
Автор Inc, 03 июля 2011 11:25
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 03 Июль 2011 - 11:25
#2
Отправлено 04 Июль 2011 - 19:33
Вопрос снят, помогли решить в тех.поддержки. Оперативно. Первый раз, если честно, сталкиваюсь с подобным уровнем сервиса, обычно все делается мучительно долго, но весь проект Storeland просто супер, пока только одни положительные эмоции! Какие бы задачи ни ставились - пока все решаемо! Удивительно просто, что такое существует!
Спасибо поддержке на форуме, а тех.поддержке пять баллов за профессионализм и умение работать с любым "непродвинутым юзером", причем не зависимо от состояния его счета в аккаунте!
Спасибо поддержке на форуме, а тех.поддержке пять баллов за профессионализм и умение работать с любым "непродвинутым юзером", причем не зависимо от состояния его счета в аккаунте!
#3
Отправлено 04 Июль 2011 - 22:44
Kristy (03 Июль 2011 - 11:25) писал:
Здравствуйте! Я заменила домен на свой, при этом страницы сайта отображаются, но пропали изображения для каталога товаров, и при загрузке новых изображений для каталога, на сайте их нет. Видимо, нужно изменить адрес для целой папки изображений с товаром, но я не знаю где это менять. Помогите, пожалуйста!
- ns1.storeland.ru
- ns2.storeland.ru
- ns3.storeland.ru
- ns4.storeland.ru
А вашего регистратора, например:
- ns1.reg.ru
- ns2.reg.ru
Самый простой способ решить проблему - поставить наши DNS вместо регистраторских. Обычно это делается на специальной странице, где прописываются DNS. Хотя на некоторых хостингах для изменения этих записей приходится писать в техподдержку. После изменения DNS записей всё начнёт работать в течение 8-12 часов.
Раньше был другой способ, с использованием A записей, но из-за некоторых причин, в частности связанных с Федеральным законом № 139-ФЗ IP адреса указанные вручную могут перестать работать и причину этого можно будет долго искать, от чего магазин пострадает. Поэтому чтобы подобных проблем не возникало и сайт всегда работал и загружался с работающего сервера с доступного IP адреса используйте наши DNS, внутри них IP адрес назначается автоматически.
Все настройки почты, других сервисов и поддоменов на своём сайте Вы сможете произвести в разделе "Настройки" > "Домен", нажав на иконку редактирования DNS зоны для нужного домена.
Есть ещё один случай, обычно его я встречал когда сайт располагается на основном корпоративном сайте. Например есть сайт site.ru - корпоративный сайт, а магазин расположен на поддомене shop.site.ru В этом случае DNS запись будет выглядеть так:
Host Type Value shop.site.ru CNAME технический адрес магазина, например shop.sl07.ru
Ну и третий вариант, если редактирование зоны довольно сложно или панель регистратора очень запутана - напишите нам в свободной форме о том что требуется настроить такой то домен, в такой то панели управления, вот логин и пароль. Мы настроим домен для взаимодействия с нашей системой как только прочитаем сообщение.
Kristy (04 Июль 2011 - 19:33) писал:
Вопрос снят, помогли решить в тех.поддержки. Оперативно. Первый раз, если честно, сталкиваюсь с подобным уровнем сервиса, обычно все делается мучительно долго, но весь проект Storeland просто супер, пока только одни положительные эмоции! Какие бы задачи ни ставились - пока все решаемо! Удивительно просто, что такое существует!
Спасибо поддержке на форуме, а тех.поддержке пять баллов за профессионализм и умение работать с любым "непродвинутым юзером", причем не зависимо от состояния его счета в аккаунте!
Спасибо поддержке на форуме, а тех.поддержке пять баллов за профессионализм и умение работать с любым "непродвинутым юзером", причем не зависимо от состояния его счета в аккаунте!
Сообщение отредактировал support: 07 Август 2012 - 23:27
C августа 2012 года настройка через редактирование A записи не доступна.
#4
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 15:39
Присоединяюсь, ответили быстро, четко и по делу. Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных