Верните Цвета Заказов По Статусам
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 11:22
Пожалуйста, верните заказам цвета, которые были до 25.11.12 - в минувшее воскресенье заказы со статусом "в обработке" стали незаметного серого цвета, зато заказы со статусом "согласован" стали ярко-желтого. В результате те, кто работает по заказам, не видят, по каким заказам что нужно сделать.
ПОЖАЛУЙСТА, ВЕРНИТЕ ЦВЕТА ОБРАТНО - ИНАЧЕ МЕНЕДЖЕРЫ БУДУТ СБИВАТЬСЯ И ПУТАТЬСЯ С ТЕМ, КУДА ИМ НАДО ЗВОНИТЬ, А КУДА УЖЕ ПОЗВОНИЛИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ БУДУТ КОСЯКИ В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ !!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:25
Раньше, когда в админку "валился" новый заказ, мы видели на вкладке заказы в скобках количество новых заказов.
Сейчас, мы видим новый заказ только в аське и только в почте, если оповещение не поломалось, а оно периодически ломается, как Вы знаете.
Если Вас не затруднит, то верните, пожалуйста, эту функцию - нереально вообще отловить новый заказ, находясь в админке на другой вкладке, а раньше такой проблемы не было вообще!
Зачем ухудшать ситуацию, ведь Вы работаете над улучшением платформы, а не наоборот, правда ведь?
Заранее спасибо за понимание и за восстановление работы раздела с заказами!
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:39
Kristy (19 Ноябрь 2012 - 11:22) писал:
Пожалуйста, верните заказам цвета, которые были до 25.11.12 - в минувшее воскресенье заказы со статусом "в обработке" стали незаметного серого цвета, зато заказы со статусом "согласован" стали ярко-желтого. В результате те, кто работает по заказам, не видят, по каким заказам что нужно сделать.
ПОЖАЛУЙСТА, ВЕРНИТЕ ЦВЕТА ОБРАТНО - ИНАЧЕ МЕНЕДЖЕРЫ БУДУТ СБИВАТЬСЯ И ПУТАТЬСЯ С ТЕМ, КУДА ИМ НАДО ЗВОНИТЬ, А КУДА УЖЕ ПОЗВОНИЛИ, В РЕЗУЛЬТАТЕ БУДУТ КОСЯКИ В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ !!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Поддерживаю.
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 15:04
Обновление заказов вернулось, а вот цвета статусов несколько изменились, но не так, как было раньше! (((
Пожалуйста, верните назад цвета!
"в обработке" - ярко-желтый
"в ожидании" - бледно-желтый
"согласован" - серый
"отгружен" - голубой
"доставлен" - зеленый
ОЧЕНЬ НУЖНО, ОЧЕНЬ ПРОСИМ, ОЧЕНЬ ЖДЕМ!!! )))
#5
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:30
Сейчас палитра цветов была расширена до оранжевого, раньше первым цветом был жёлтый, теперь на один больше - оранжевый. Из-за того что там требуются пастельные еле заметные не раздражающие цвета в нашей распоряжении остаётся не очень много оттенков цвета, которые если не расширить начинают "сливаться", добавление оранжевого цвета вынужденная мера, возможно у Вас есть идеи о том как сделать его отличным от остальных цветов с учётом прежней гаммы?
#6
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:41
Kristy (19 Ноябрь 2012 - 12:25) писал:
#7
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 15:57
support (20 Ноябрь 2012 - 15:30) писал:
Сейчас палитра цветов была расширена до оранжевого, раньше первым цветом был жёлтый, теперь на один больше - оранжевый. Из-за того что там требуются пастельные еле заметные не раздражающие цвета в нашей распоряжении остаётся не очень много оттенков цвета, которые если не расширить начинают "сливаться", добавление оранжевого цвета вынужденная мера, возможно у Вас есть идеи о том как сделать его отличным от остальных цветов с учётом прежней гаммы?
Возьмите любой цвет для нового статуса или Вы считаете, что нужно взять уже используемый цвет и все перепутать потому, что появился новый статус заказа "собран"?
Я прошу, чтобы вернули цвета тем статусам, которые уже были до того момента, как появился новый статус "собран" - уверена, что меня поддержит другие пользователи или для этого нужно проводить голосование и добавлять новую тему в реформал?
До того момента, как Вы все перепутали, цвета статусов были такими:
"в обработке" - ярко-желтый
"в ожидании" - бледно-желтый
"согласован" - серый
"отгружен" - голубой
"доставлен" - зеленый
И если есть потребность в нововведение (например, в увеличении числа статусов в заказах), то ведь это не значит, что эта новинка (добавление новых статусов) должно быть за счет ухудшения того, что уже имеется (перепутать по цветам уже имеющиеся используемые в работе статусы) или я чего-то не понимаю???
И, думаю, что с новым цветом нового статуса Вы и без меня разберетесь - ведь базовые шаблоны дизайнов, которые все тут "доводят до ума" - Ваша разработка? )))
Не думаю, что такая большая и не разрешимая проблема - взять новый цвет для нового статуса! )))
А СТАРЫЕ СТАТУСЫ ПОПРОШУ ВЕРНУТЬ НА МЕСТО - НЕ НАДО ДОБАВЛЯТЬ ЛЮДЯМ ПРОБЛЕМ В ТЕКУЩУЮ РАБОТУ !!!
#8
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:10
support (20 Ноябрь 2012 - 15:41) писал:
За баланс, спасибо, конечно, но лучше бы Вы помогли решить проблему с цветами статусов... Ну разве это нормально - из-за того, что добавили новый статус, взять и испортить то, что уже было! Ну и зачем так делать, спрашивается??? Уже который день приходится все по заказам контролировать и не сразу понимаем, что делать с заказом, звонили туда или еще нет, и чего делать дальше... Это у нас заказов не особо много, а тем, у кого их больше 20 за день падает - представьте, каково работать с этим "беспорядком"?
Пожалуйста, верните все, как было и для новых статусов используется новые цвета - существует такое множество цветов, не говоря уже об оттенках, зачем портить то, что успешно работало???
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 04:43
Kristy (20 Ноябрь 2012 - 16:10) писал:
Пожалуйста, верните все, как было и для новых статусов используется новые цвета - существует такое множество цветов, не говоря уже об оттенках, зачем портить то, что успешно работало???
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 23:08
support (23 Ноябрь 2012 - 04:43) писал:
Знаете... Вы сначала даете людям привыкнуть к хорошему, а потом берете и безосновательно портите то хорошее, что было до того момента, как Вы взялись это улучшать.
И спасибо за совет, но у нас в админке все было в полном порядке с заказами до тех пор, пока Вы нам цвета не спутали.
Поскольку убирать за собой Вы не собираетесь - нам пришлось ставить статусы "от балды", чтобы только цвета знакомые были, поскольку визуальное привыкание уже есть и пока люди переучатся на цвета не реагировать, ошибок может быть "куева хуча"... Ну это тоже самое, что обучить всех автомобилистов ехать на красный, а на зеленый стоять - ничего страшного, рано или поздно все привыкнут, ведь сто лет назад светофоров вообще не было и как-то транспортные средства разъезжались с пешеходами... Однако, согласитесь, что это просто гадость по отношению к пользователям - взять и устроить бардак в админке потому, что Ваши дизайнеры цветов никаких других не знают, кроме тех, что уже были задействованы ранее. На мой взгляд, это просто "фи" и обсуждать тут нечего. Сломали - чините, сломали умышленно - значит, так хорошо к пользователям относитесь, пусть люди делают выводы о том, что все то, что сегодня хорошо работает, завтра может быть уничтожено без объяснения причин - хозяева тут Вы, наше мнение для Вас не имеет значение. Ваша точка зрения ясна, но я лично ее не поддерживаю.
#11
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 22:02
support (23 Ноябрь 2012 - 04:43) писал:
К сожалению, любая из существовавших на сайте цветовых схем маркировки статусов заказов крайне неразборчиво смотрится на большинстве ноутбуков (с TN-матрицами), а так, можно было бы настроить цвета по своему желанию.
#12
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 00:32
amphasis (13 Декабрь 2012 - 22:02) писал:
К сожалению, любая из существовавших на сайте цветовых схем маркировки статусов заказов крайне неразборчиво смотрится на большинстве ноутбуков (с TN-матрицами), а так, можно было бы настроить цвета по своему желанию.
ага! только щаз нам отпишутся, что "это невозможно реализовать", потому что потому! )))
никто не против управления стилями админки - только некогда им этой ерундой заниматься, у них "глобальных задач" слишком много, поэтому, попутно можно ломать все, что "не глобально", а кому не нравится - идите сами знаете куда, вас туточки не держут!
#13
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 13:52
PersonalColor.zip 12,64К 86 Количество загрузок:
Установив в браузер это расширение, вы сможете вернуть старые цвета.
Процесс установки.
- Загрузите файл
PersonalColor.zip 12,64К
86 Количество загрузок: и сохраните его на компьютере.
- Распаковать архив
- Нажмите на значок гаечного ключа на панели инструментов.
- Выберите Инструменты > Расширения.
- Найдите сохраненный файл и перетащите его на страницу "Расширения".
- В открывшемся диалоговом окне проверьте список разрешений. Чтобы продолжить, нажмите кнопку Установить.
- Перейти по http://auth.storeland.ru/admin/orders для проверки изменений нажать на кнопку F5.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных