Перейти к содержимому


Не Просто Онлайн Консультант, А В Буквальном Смысле Твоё Око


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 FrostVS

FrostVS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 17:08

Онлайн консультант от RedHelper.

Один человек пошел за покупками в реальный магазин, а другой – в виртуальный. Вопрос: у кого из них вероятность покупки выше?
Разумеется у первого!  Не новость, что сейчас из интернет-магазинов с покупками уходят реже. При этом количество времени, потраченное на совершение покупки, заметно больше у посетителей онлайн магазинов.

Кроме  того, при самостоятельной прогулке по интернету в поисках товаров мы часто получаем неоднозначную информацию, а иногда и противоречивую. Мы узнаем о товаре так много, что это сбивает с толку.

Очевидно, что без консультаций любой посетитель дольше ищет ответы на стандартные вопросы перед покупкой. И часто вообще не совершает её, решая, что «надо с кем-то посоветоваться»!

Человеку нужен человек! И системы онлайн консультировании во многом решают эти проблемы электронной коммерции.

Борьба идет за секунды. И посетитель готов тратить свое время на сайте, если сайт отвечает на вопросы.

Съешьте время посетителя, отвечая на его вопросы, и он за это заплатит!

Суть в следующем. Посетитель заходит на сайт и сразу узнает, что есть «онлайн консультант». Бывает, правда, что эта информация слишком навязчива, и клиент навсегда покидает сайт. Не стоит предлагать помощь еще на пороге магазина. Надо дать секунд 20 освоиться и посмотреть больше одной страницы. Дальше все просто - клиент спрашивает, вы отвечаете.

Основные функции системы:

1. Мгновенное общение.
Посетитель спрашивает, а оператор может мгновенно ответить.

2.Наблюдение за посетителями
Система показывает оператору, откуда пришел посетитель, какую страницу сайта он смотрит, сколько времени провел на сайте, в каком городе находится… Разработчики также говорят, что скоро подключат функцию, благодаря которой будет видно даже курсор мыши посетителя сайта.

3.Наблюдение за печатью

По первым словам вопроса обычно становится ясно, какая информация интересует посетителя. Система RedHelper позволяет оператору наблюдать за печатью, что дает больше времени на подготовку ответа.

4.Офлайн режим
Когда все операторы оффлайн, вид системы меняется. Она предлагает посетителю удобную форму обратной связи. Письма приходят на e-mail оператора.

5.Интерфейсы

Для посетителя сайта: Приложенный рисунок 1
Для оператора: - отображается та страница сайта, на которой сидит посетитель Приложенный рисунок 2

Система онлайн консультант зарекомендовала себя и доказала свою эффективность в электронной комерции. На этапе тестирования она уже сумела понравиться многим пользователям. Внимательно отношение разработчиков к пожеланиям клиентов и успешное внедрение лучших разработок и идей позволяют системе RedHelper считаться отличным выбором для всех, кто ищет онлайн консультант для сайта.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg


#2 551

551

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Август 2012 - 19:12

Если использовать его через джаббер - вырубается каждые 10 минут. В итоге консультант всегда недоступен.

#3 FrostVS

FrostVS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 23:05

Просмотр сообщения551 (03 Август 2012 - 19:12) писал:

Если использовать его через джаббер - вырубается каждые 10 минут. В итоге консультант всегда недоступен.

Зачем? Само удобство слежения за пользователем вот где рыбалка. А эти технические моменты обязательно устанятся. Платная версия только в сентябре планируется да и то только для крупных проектов

#4 551

551

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Август 2012 - 00:41

В jivosite вся инфа о посетителе показывается в телефоне через джаббер, а потом на почту еще отправляется лог чата. И консультант через джаббер всегда доступен, а не 5 минут, а потом опять нужно подключаться.

#5 FrostVS

FrostVS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 04 Август 2012 - 12:12

Просмотр сообщения551 (04 Август 2012 - 00:41) писал:

В jivosite вся инфа о посетителе показывается в телефоне через джаббер, а потом на почту еще отправляется лог чата. И консультант через джаббер всегда доступен, а не 5 минут, а потом опять нужно подключаться.

какая именно инфа показывается в jivosite? В нем разве можно следить ИМЕННО за действиями пользователя? Именно смотреть глазами пользователя ГДЕ ИМЕННО тот находится? и соответсвенно разве можно проанализировать зачем пришел пользователь? Толи за покупкой, то ли это вебмастер какой нить изучает конкурентов?

#6 FrostVS

FrostVS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 21:55

И второй НЕ маловажный фактор с Редхелпером ВРЕМЯ ЗАГРУЗКИ САЙТА МЕНЬШЕ, чем с ЖивоСайтом




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных