Перейти к содержимому


Оцените Юзабилити Магазина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 roocase

roocase

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 12:34

http://roocase.ru/
Магазин аксессуаров для планшетных компьютеров.

Запущен недавно. Имеет, на мой взгляд, много шероховатостей с неровностями.
Подскажите, на что мне кроме дизайна стоит обратить внимание?

#2 Anar

Anar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 15:01

- Стоит составить таблицу цветов сайта... Грубо говоря это список цветов которые входят в рамки Вашего сайта и использовать только эти цвета.
- Из за цветастой шапки мне сейчас сложно оценить основную цветовую гамму сайта, но например стоит заменить выделение блоков товаров красным цветом либо на другой цвет, либо вообще цветом не выделять.
- Не стоит делать выделение текста цветом, это лучше делать выделяя текст жирным. А что бы он хорошо выделялся убрать лишнее из текста (например логотипы систем оплаты, найти им другое место).
- Не стоит нагромождать правый блок сайта. Каталог товаров лучше сгруппировать на "Acer", "Asus", "Dell", "Apple", "Samsung", "Sony", "Bell". Здесь надо учитывать то, что посетитель всегда и не вольно пытается понять логику построения сайта. А пункты "Acer Iconia Tab A100 A101" (конкретика) и "Ожидается" (неизвестность) не могут входить в один блок. Лучше сгруппируйте по фирмам и сделайте подпапки у фирм. Но учитывайте, что пользователь до товара должен делать не более 3-х кликов.
- Так же не стоит рассчитывать, на то, что посетитель с большой охотой будет крутить скролл, посетитель ИМ вообще по умолчанию существо очень и очень ленивое. По сему после группировки каталога товаров, уменьшите блок "Новости магазина" и "Новости СМИ". Делайте маленький заголовок и как можно более краткое, но информативное описание. Если посетителю надо, он перейдёт и прочитает новость, а если она ему не интересно, то и лицезреть 10 строк текста ему не интересно в двойне.
- Поменяйте цвет ссылки на скайп.
- Не стоит выделять разным цветом ссылки (ценой и названием) на товар. Ссылку с цены вообще лучше снять.
- Из верхнего меню стоило бы корзину перенести в конец, способы оплаты сразу после доставки... Либо корзину из меню вообще убрать. Т.к. она и так есть в шапке.
- "Контакты и реквизиты продавца" писать не стоит. "Контакты" будет достаточно, посетитель и сам (из-за не большого кол-ва пунктов) поймёт где искать.
- Так же стоит ввести страницу "О нас" или типа такой и перенести информацию с главной страницы туда. А на главной разместить информ. блоки по типу тех же "Новинки", "Хиты продаж" или "Скидки". Либо что-нибудь оригинальное. Порой, а даже не порой, а очень часто посетители приходят на сайт ИМ просто для того, что бы купить... И в таких случаях их просто не интересует чей сайт, как Вас зовут и каково Ваше кредо и принципы. Он пришёл, уставший, ему кроме чехла ничего не нужно, деньги он Вам за него готов отдать не читая о Вас и Вашем магазине... А что Вам ещё нужно? :unsure:
- Так же наверное стоит сделать логотип. И вообще сделать шапку. Это же не очень дорого...

#3 pavelkosenkov

pavelkosenkov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 15:26

Одно слово - УЖАСНО.
Подборнее сегодня вечером напишу, а то давно я что-то никому не помогал с дизайном и юзабилити :)

#4 roocase

roocase

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 15:38

Просмотр сообщенияpavelkosenkov (23 Июль 2012 - 15:26) писал:

Одно слово - УЖАСНО.
Подборнее сегодня вечером напишу, а то давно я что-то никому не помогал с дизайном и юзабилити :)


Неужели все НАСТОЛЬКО плохо?!
Говорю честно - ни в html, ни в сайтостроении нифига не понимаем и делали все буквально "на коленке"))

#5 Wo lf

Wo lf

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 25 Июль 2012 - 20:30

Конечно Вам надо дизайн свой стряпать... Вам подойдет Белый с серым, где в основном только белый цвет будет, можно также белый и черный или же белый синий,  :rolleyes:

Ну и еще у Вас ошибки присутствуют, с моей точки зрения...

1. Убрать этот спамный Ваш подвал, это что такое  :unsure: !

2. Потом логотипы платежей можно разместить по каталогом внизу(тот что справа)... И соответственно оформить нормально, т.е создать отдельный блок и добавить обязательно "Мы принимаем и т.д"

3. Слишком текст на главной убогий, да и много его что то не по теме. Все смайлы убрать, зачем колхоз то устраивать.

4. Кнопку "Мне нравится" перенести в другое место, а то как не очень смориться по среди сайта. Да и глупо ее одну размещать, надо еще вам добавить, Faceebook и т.д.

5. Верхнее меню, убрать "Способы оплаты" , перенести либо в подвал или как я уже говорил завести отдельный блок под каталогом.
"Связь с администрацией" --- переименовать либо в "Обратная связь" или "Контакты" и контакты свои перенести, это позволит Вам  освободить место для нужных еще важных страниц, лучше создайте базу ответов и вопросов - которые могут возникнут у покупателей, т.е FAQ или ЧаВо.

6. Убрать потом как настроите магазин с подвала "Вход в бэк-офис" .

Вроде все пока  :rolleyes:

#6 roocase

roocase

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 30 Июль 2012 - 09:42

Просмотр сообщенияAtadjan (25 Июль 2012 - 20:30) писал:

Конечно Вам надо дизайн свой стряпать... Вам подойдет Белый с серым, где в основном только белый цвет будет, можно также белый и черный или же белый синий,  :rolleyes:

Дизайн в процессе обстряпывания. Будет синяя с оранжевым на черном фоне тема. На макете смотрится очкрасиво.

Ну и еще у Вас ошибки присутствуют, с моей точки зрения...

1. Убрать этот спамный Ваш подвал, это что такое  :unsure: !

2. Потом логотипы платежей можно разместить по каталогом внизу(тот что справа)... И соответственно оформить нормально, т.е создать отдельный блок и добавить обязательно "Мы принимаем и т.д"

Эта часть уйдет в подвальную часть страницы.

3. Слишком текст на главной убогий, да и много его что то не по теме. Все смайлы убрать, зачем колхоз то устраивать.

Смайлы?! Только что просмотрел еще раз и никаких смайлов не нашел. Странно..
Текст с главной перемещу в раздел "О нас".


4. Кнопку "Мне нравится" перенести в другое место, а то как не очень смориться по среди сайта. Да и глупо ее одну размещать, надо еще вам добавить, Faceebook и т.д.

Кнопка "Мне нравится" поставлена эксперимента ради и будет в окончательной версии дизайна перенесена в левую часть страницы.

5. Верхнее меню, убрать "Способы оплаты" , перенести либо в подвал или как я уже говорил завести отдельный блок под каталогом.
"Связь с администрацией" --- переименовать либо в "Обратная связь" или "Контакты" и контакты свои перенести, это позволит Вам  освободить место для нужных еще важных страниц, лучше создайте базу ответов и вопросов - которые могут возникнут у покупателей, т.е FAQ или ЧаВо.

Идея с базой "ЧаВо" мне понравилась, обязательно ее реализую. Спасибо за подсказку!!

6. Убрать потом как настроите магазин с подвала "Вход в бэк-офис" .

Это тоже уберу.

Вроде все пока  :rolleyes:

Спасибо за замечания, передам их дизайнеру!

Сообщение отредактировал roocase: 30 Июль 2012 - 09:43





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных