Перейти к содержимому


Продажа Через Онлайн Кассу

онлайн касса ОФД СМС

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ID.Repin

ID.Repin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 29 Июнь 2017 - 17:44

Добрый день. Подключил онлайн кассу, сделал первый платеж через нее. Пока замечена ошибка, из-за которой ОФД не может передавать СМС на номер покупателя. В самом ОФД (Первый ОФД) к номеру телефона указанному покупателем подставляется +7 а на сайте, если номер указывать без +7 или 8,  не отправляются СМС со статусом заказа. Поэтому получается что либо чеки не будут приходить, либо СМС со статусом заказа не будут отправляться.

#2 Stasya

Stasya

    Активный участник

  • Модератоpы
  • 4 007 сообщений

Отправлено 11 Июль 2017 - 15:17

Просмотр сообщенияID.Repin (29 Июнь 2017 - 17:44) писал:

Добрый день. Подключил онлайн кассу, сделал первый платеж через нее. Пока замечена ошибка, из-за которой ОФД не может передавать СМС на номер покупателя. В самом ОФД (Первый ОФД) к номеру телефона указанному покупателем подставляется +7 а на сайте, если номер указывать без +7 или 8,  не отправляются СМС со статусом заказа. Поэтому получается что либо чеки не будут приходить, либо СМС со статусом заказа не будут отправляться.
Здравствуйте. Простите за длительное ожидание ответа. Уточнили данный вопрос. Атол позволяет передавать номер телефона как с префиксом так и без него. Мы передаем его в том формате,  в котором он указан. Соответственно проверка на то в каком виде им поступил номер телефона осуществляется на стороне Атол и ОФД и мы в данном случае повлиять  на это не можем.





Темы с аналогичным тегами онлайн касса, ОФД СМС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных