Привет всем владельцам интернет-магазинов!
Хочу поделиться простой и полезной фишкой для привлечения ЦА (целевой аудитории), которой почему-то далеко не все пользуются!
А суть проста: ДЕЛАЙТЕ ОПИСАНИЯ К КАЖДОМУ ТОВАРУ!
Зачем это нужно?
Да затем, чтобы клиент дольше задерживался на странице с товаром, чтобы не просто пробежался глазами по характеристикам, а почитал текст. Как итог, поисковая система будет воспринимать это в качестве целевого запроса, а соответственно рейтинг сайта будет повышаться. Это во-первых!
Во-вторых, с помощью даже небольшого описания (знаков в 500-1000) можно показать выгоды товара и его уникальность. А это дополнительно подогреет интерес покупателя!
Что касается самих описаний:
1. Размер текста не более 1000 знаков без пробелов
(слишком большие тексты не будут читать);
2. Разделение на абзацы по 4-5 предложений
("портянку" читать тоже не будут);
3. Характеристики превратить в выгоды
(заставить обратить внимание);
4. Показать, какую проблему решает товар
(простая истина, но клиенту стоит про нее вспомнить);
5. Уникальное свойство
(отличие от конкурентов, преимущество товара и т.д.)
Всем владельцам Интернет-Магазинов УСПЕХОВ И БОЛЬШОЙ ПРИБЫЛИ!!!
*Следите за темой - я обязательно поделюсь еще массой полезной информации!
1
Наполнение Интернет-Магазина
Автор Анастасия Савельева, 23 марта 2016 13:59
наполнение сайта описания к товарам контент тексты товары увеличить продажи улучшить посещаемость рейтинг в поисковике наполнение описания
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 23 Март 2016 - 13:59
#2
Отправлено 27 Март 2016 - 23:16
Как завоевать доверие покупателя или грамотное оформление раздела "О нас"
Всем добрый день!
В данном сообщении хотелось бы затронуть, на мой взгляд, очень актуальную тему о том, каким должен быть текст в разделе "о нас", как должен быть структурирован и какие задачи мы преследуем, создавая его.
Конечно же, строгих правил для создания текста такого типа не существует, но можно обозначить некоторые важные аспекты и создавать "вступительное слово" уже с учетом некоторых особенностей. (Или усилить уже имеющийся текст).
Первым среди равных вашему вниманию представляется такое незатейливое правило:
"Меньше громких слов!"
Разумеется, для этого, по сути, мы и создаем этот раздел, НО главное здесь - не "передернуть", то есть, излагать суть лаконично и искренне. (Так, как вы делали бы это, рассказывая о себе и своей компании малознакомому человеку, на которого вам вздумалось произвести неизгладимо приятное впечатление).
"Больше фактов!"
Вот тут-то можно разгуляться, подумаете вы. Действительно, если компания живет уже не первый год, если вами проведено множество проектов и разного рода мероприятий, то смело об этом говорите. (А лучше - подкрепляйте все это видео или фотоотчетом). И помните, что главная цель этого раздела - дать человеку уверенность в том, что он попал в лапы профессионалов и личностей, влюбленных в свою профессию. Если же ваша компания молода и пока что в вашем арсенале толком ничего, кроме "влюбленности" нет, прямо об этом сообщать не стоит, но вполне сгодится фраза "Мы - молодая и инициативная компания, идущая в ногу со временем, но вновь и вновь оглядывающаяся на актуальные потребности человека" и т.п.
"Фотоматериалы и видеоролики, дипломы, сертификаты, кубки etc."
Использование фотоматериалов и видеороликов добавляет вам очков в глазах покупателя. Помните, важно использовать реальные фото сотрудников. Чужие картинки, высосанные из просторов интернета не помогут вам создать положительный имидж. Обычно эти фотографии, согласитесь, сами себя выдают. Поэтому, используем фото своих милых-дорогих коллег, придерживаясь некоторых норм: фото должно быть хорошего качества, лица сотрудников - непринужденно приветливыми, внешний вид - аккуратным.
Сыграет в плюс факт наличия качественных групповых фотографий с выставок, тренингов, любых мероприятий, на которых побывал кто-то из работников или директор. Если имеются дипломы или сертификаты, то некоторые из них тоже можно поместить в этот же раздел, либо в отдельный под именем "Наши награды". Этот момент поможет вашим потенциальным покупателям понимать, что вы не стоите на месте, что вы работаете над своей репутацией и заинтересованы в дополнительном образовании ваших сотрудников.
Пользуйтесь! И ваш клиент будет в вас уверен)
И продажи вырастут..)
Искренне желаю вам успехов, плодотворной работы и яркой жизни!
Нужен продающий текст? Могу помочь...)
Всем добрый день!
В данном сообщении хотелось бы затронуть, на мой взгляд, очень актуальную тему о том, каким должен быть текст в разделе "о нас", как должен быть структурирован и какие задачи мы преследуем, создавая его.
Конечно же, строгих правил для создания текста такого типа не существует, но можно обозначить некоторые важные аспекты и создавать "вступительное слово" уже с учетом некоторых особенностей. (Или усилить уже имеющийся текст).
Первым среди равных вашему вниманию представляется такое незатейливое правило:
"Меньше громких слов!"
Разумеется, для этого, по сути, мы и создаем этот раздел, НО главное здесь - не "передернуть", то есть, излагать суть лаконично и искренне. (Так, как вы делали бы это, рассказывая о себе и своей компании малознакомому человеку, на которого вам вздумалось произвести неизгладимо приятное впечатление).
"Больше фактов!"
Вот тут-то можно разгуляться, подумаете вы. Действительно, если компания живет уже не первый год, если вами проведено множество проектов и разного рода мероприятий, то смело об этом говорите. (А лучше - подкрепляйте все это видео или фотоотчетом). И помните, что главная цель этого раздела - дать человеку уверенность в том, что он попал в лапы профессионалов и личностей, влюбленных в свою профессию. Если же ваша компания молода и пока что в вашем арсенале толком ничего, кроме "влюбленности" нет, прямо об этом сообщать не стоит, но вполне сгодится фраза "Мы - молодая и инициативная компания, идущая в ногу со временем, но вновь и вновь оглядывающаяся на актуальные потребности человека" и т.п.
"Фотоматериалы и видеоролики, дипломы, сертификаты, кубки etc."
Использование фотоматериалов и видеороликов добавляет вам очков в глазах покупателя. Помните, важно использовать реальные фото сотрудников. Чужие картинки, высосанные из просторов интернета не помогут вам создать положительный имидж. Обычно эти фотографии, согласитесь, сами себя выдают. Поэтому, используем фото своих милых-дорогих коллег, придерживаясь некоторых норм: фото должно быть хорошего качества, лица сотрудников - непринужденно приветливыми, внешний вид - аккуратным.
Сыграет в плюс факт наличия качественных групповых фотографий с выставок, тренингов, любых мероприятий, на которых побывал кто-то из работников или директор. Если имеются дипломы или сертификаты, то некоторые из них тоже можно поместить в этот же раздел, либо в отдельный под именем "Наши награды". Этот момент поможет вашим потенциальным покупателям понимать, что вы не стоите на месте, что вы работаете над своей репутацией и заинтересованы в дополнительном образовании ваших сотрудников.
Пользуйтесь! И ваш клиент будет в вас уверен)
И продажи вырастут..)
Искренне желаю вам успехов, плодотворной работы и яркой жизни!
Нужен продающий текст? Могу помочь...)
#3
Отправлено 28 Март 2016 - 05:37
Вероника, спасибо за дополнение! Коротко и понятно! У кого еще есть советы, интересная информация - делитесь, не стесняйтесь!
А я сейчас хочу поделиться тремя действующими схемами продающих текстов:
1. ОТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
- 3-4 предложения - поднимаем проблему/боль и привлекаем внимание клиента.
- 2-3 фразы - коротко и ясно описываем рекламное предложение (которое по сути - есть решение проблемы/боли)
- 2-3 предложения - выгоды товара или услуги для клиента
- 2-3 предложения - доказываем выгодность цены
- 1-3 предложения - объясняем, почему покупку нужно сделать именно сейчас.
2. ПРОБЛЕМА-АГИТАЦИЯ-РЕШЕНИЕ
План берем тот же, но с небольшим дополнением.
Т.к. клиент может не осознавать актуальность своей проблемы/боли, сначала "ПРОДАЕМ ПРОБЛЕМУ", а затем "ПРОДАЕМ ЕЕ РЕШЕНИЕ"! Для этого после блока про описание проблемы вставляем еще 1 блок, в котором объясняем, почему проблему нужно решать немедленно, и раскрываем ее возможные осложнения.
3. ОТ ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТА
- Проблема - цепляем клиента
- Решение - реклама товара или услуги
- Ответы на возражения - сразу осекаем сомнения клиента и даем развернутый ответ на распространенные вопросы:
-— Почему я должен вам верить?
-— Почему так дорого/дешево?
-— Где гарантии?
-— Где подвох/подводные камни?
-— А что если не получится?А вдруг вы обещание не выполните?
Ну и, конечно, не забываем про ЦЕПЛЯЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК!
ВСЕМ УДАЧИ И УСПЕХОВ В БИЗНЕСЕ!!!
А я сейчас хочу поделиться тремя действующими схемами продающих текстов:
1. ОТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
- 3-4 предложения - поднимаем проблему/боль и привлекаем внимание клиента.
- 2-3 фразы - коротко и ясно описываем рекламное предложение (которое по сути - есть решение проблемы/боли)
- 2-3 предложения - выгоды товара или услуги для клиента
- 2-3 предложения - доказываем выгодность цены
- 1-3 предложения - объясняем, почему покупку нужно сделать именно сейчас.
2. ПРОБЛЕМА-АГИТАЦИЯ-РЕШЕНИЕ
План берем тот же, но с небольшим дополнением.
Т.к. клиент может не осознавать актуальность своей проблемы/боли, сначала "ПРОДАЕМ ПРОБЛЕМУ", а затем "ПРОДАЕМ ЕЕ РЕШЕНИЕ"! Для этого после блока про описание проблемы вставляем еще 1 блок, в котором объясняем, почему проблему нужно решать немедленно, и раскрываем ее возможные осложнения.
3. ОТ ВОЗРАЖЕНИЙ КЛИЕНТА
- Проблема - цепляем клиента
- Решение - реклама товара или услуги
- Ответы на возражения - сразу осекаем сомнения клиента и даем развернутый ответ на распространенные вопросы:
-— Почему я должен вам верить?
-— Почему так дорого/дешево?
-— Где гарантии?
-— Где подвох/подводные камни?
-— А что если не получится?А вдруг вы обещание не выполните?
Ну и, конечно, не забываем про ЦЕПЛЯЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК!
ВСЕМ УДАЧИ И УСПЕХОВ В БИЗНЕСЕ!!!
#4
Отправлено 22 Июнь 2016 - 12:30
Есть перечень моделей товаров в эксель. Нужно к этому перечню добавить характеристики и фото
Есть ли какие-то адекватные программки в свободном доступе для такой цели?
Есть ли какие-то адекватные программки в свободном доступе для такой цели?
#5
Отправлено 22 Июнь 2016 - 15:10
Camel (22 Июнь 2016 - 12:30) писал:
Есть перечень моделей товаров в эксель. Нужно к этому перечню добавить характеристики и фото
Есть ли какие-то адекватные программки в свободном доступе для такой цели?
Есть ли какие-то адекватные программки в свободном доступе для такой цели?
Из доброго совета - самое ценное (и дорогое) в этом удовольствии будет копирайтинг - его должен делать спец. Фотки и характеристики натырить может и школьник.
#6
Отправлено 23 Июнь 2016 - 12:28
Каждый день фриланс накладно обращаться
#7
Отправлено 23 Июнь 2016 - 19:04
Camel (23 Июнь 2016 - 12:28) писал:
Каждый день фриланс накладно обращаться
Так почто ж всегда так хочется за бесплатно все получить?
#8
Отправлено 27 Июль 2018 - 16:45
Camel (23 Июнь 2016 - 12:28) писал:
Каждый день фриланс накладно обращаться
Темы с аналогичным тегами наполнение сайта, описания к товарам, контент, тексты, товары, увеличить продажи, улучшить посещаемость, рейтинг в поисковике, наполнение, описания
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных