Перейти к содержимому


Личный Кабинет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Эбболка

Эбболка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 361 сообщений

Отправлено 05 Март 2016 - 10:42

Добрый день ув. модераторы.
Я недавно сталкнулась с одной не очень приятной проблемой
у нас в админке нет возможности пользоваться рассылкой писем для клиентов(реклама и.т.д) и мы вынуждены пользоваться сторонними сервисами. С недавнего времени изменились условия предоставления таких сервисов и в 5 местах нам было отказано в работе

1 в форме регистрации отсутствует поле с галочкой такого плана (подписаться на новости или я хочу получать письма с акциями новостями и скидками или я согласен на тематическую и новостную рассылку)
2016-03-05 10-31-51 Интернет магазин одежды и обуви для женщин. Купить обувь, купить одежду, аксессуары для женщин в онлайн.png

2 В обратном письме при регистрации нет возможности отписаться от рассылки перейдя из этого письма

таким образом мы оказались просто рекламными инвалидами по сравнению с нашими конкурентами. Поскольку у всех сервисов почтовых рассылок теперь является обязательным подтвердить свою базу эмайлов и подтвердить что клиенты сами согласились на получения писем от нас.
Мы не проходим элементарных проверок и фактически теперь ни как не можем работать с базой клиентов кроме как в ручную.

По этому поводу есть два соображения нужно сейчас  в ручную создать все эти поля ...а затем  понять что рассылка это очень важная часть маркетинга и включить все такие такую услугу (по принципу смс отправок) ну вы в курсе договариваетесь с сервисом и внедряете в бейк офис а мы платим за все это и вам и им)))))

Спасибо за ответ .




Есть еще и второй вопрос который беспокоит  у нас есть номер заказа и есть статус заказа нет ли возможности вывести окошко в шаблоне где при вводе номера заказа будет высвечивать статус заказа . Это реально спрашивают клиенты . Сейчас им нужно тратить время входить в личный кабинет  а так 1 секунда и инфа у тебя.

#2 Эбболка

Эбболка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 361 сообщений

Отправлено 06 Март 2016 - 11:29

ап

#3 Эбболка

Эбболка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 361 сообщений

Отправлено 07 Март 2016 - 12:45

ап

#4 Эбболка

Эбболка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 361 сообщений

Отправлено 08 Март 2016 - 17:11

АП

#5 Эбболка

Эбболка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 361 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 14:26

АП

#6 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 15:09

Просмотр сообщенияЭбболка (05 Март 2016 - 10:42) писал:

Добрый день ув. модераторы.
Я недавно сталкнулась с одной не очень приятной проблемой
у нас в админке нет возможности пользоваться рассылкой писем для клиентов(реклама и.т.д) и мы вынуждены пользоваться сторонними сервисами. С недавнего времени изменились условия предоставления таких сервисов и в 5 местах нам было отказано в работе

1 в форме регистрации отсутствует поле с галочкой такого плана (подписаться на новости или я хочу получать письма с акциями новостями и скидками или я согласен на тематическую и новостную рассылку)
Прикрепленный файл 2016-03-05 10-31-51 Интернет магазин одежды и обуви для женщин. Купить обувь, купить одежду, аксессуары для женщин в онлайн.png

2 В обратном письме при регистрации нет возможности отписаться от рассылки перейдя из этого письма

таким образом мы оказались просто рекламными инвалидами по сравнению с нашими конкурентами. Поскольку у всех сервисов почтовых рассылок теперь является обязательным подтвердить свою базу эмайлов и подтвердить что клиенты сами согласились на получения писем от нас.
Мы не проходим элементарных проверок и фактически теперь ни как не можем работать с базой клиентов кроме как в ручную.

По этому поводу есть два соображения нужно сейчас  в ручную создать все эти поля ...а затем  понять что рассылка это очень важная часть маркетинга и включить все такие такую услугу (по принципу смс отправок) ну вы в курсе договариваетесь с сервисом и внедряете в бейк офис а мы платим за все это и вам и им)))))

Спасибо за ответ .




Есть еще и второй вопрос который беспокоит  у нас есть номер заказа и есть статус заказа нет ли возможности вывести окошко в шаблоне где при вводе номера заказа будет высвечивать статус заказа . Это реально спрашивают клиенты . Сейчас им нужно тратить время входить в личный кабинет  а так 1 секунда и инфа у тебя.

Здравствуйте,
1.  Можно установить данную кнопку на форму регистрации и при этом установить, что без установки галочки нельзя будет пройти регистрацию.
Для этого найдите в шаблоне ЛК Регистрация нового клиента код
<div class="buttons">
		  <button type="submit" title="Зарегистрироваться" class="button">Зарегистрироваться</button>
		  <p class="required"><em>*</em> Обязательные поля</p>
		</div>

замените на
<div class="buttons">
		  <input type="checkbox"  name="success_read" class="success_read" /><span style="font-size: 14px; font-weight: bold;">Подписаться на новости</span>
		  <button type="submit" title="Зарегистрироваться"  class="submitButton button" disabled="disabled">Зарегистрироваться</button>
		  <p class="required"><em>*</em> Обязательные поля</p>
		</div>
		<script>
		$(document).ready(function(){
		$('.success_read').on('change', function(){
if($(this).prop('checked')) {
 
  $('.submitButton').removeAttr("disabled");
}
else {
  $('.submitButton').attr("disabled", true);
}
});});
</script>

2. Правильно ли я Вас понимаю Вы хотите вывести статус заказа  в личный кабинет? или данная доработка необходимо на этапе просмотра заказа?

#7 Эбболка

Эбболка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 361 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 15:41

2. Правильно ли я Вас понимаю Вы хотите вывести статус заказа  в личный кабинет? или данная доработка необходимо на этапе просмотра заказа?
наши клиенты вечно торопятся)В том и проблема что если войти в личный кабинет то конечно уже и статус заказа можно увидеть. а нужно вывести окошко (пользователи у нас спецефичные и весе торопятся) очень просят такой способ проверки
ну допустим вот такая форма в любом месте без входа в личный кабинет просто пишешь номер заказа и получаешь статус _собран_доставлен_в обработке...с капчей вобще идеально но можно и без нее
2016-03-09 15-29-35 tovar – Yandex.png
2016-02-02 09-42-20 Портьеры оптом. Вуаль однотонная,ткани для штор со склада в Москве. – Yandex.png

#8 Эбболка

Эбболка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 361 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 15:57

и вопрос в догонку о форме регистрации а как в письме о регистрации провести возможность отписаться от писем

#9 Эбболка

Эбболка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 361 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 22:42

ап

#10 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 17:06

Просмотр сообщенияЭбболка (09 Март 2016 - 15:41) писал:

2. Правильно ли я Вас понимаю Вы хотите вывести статус заказа  в личный кабинет? или данная доработка необходимо на этапе просмотра заказа?
наши клиенты вечно торопятся)В том и проблема что если войти в личный кабинет то конечно уже и статус заказа можно увидеть. а нужно вывести окошко (пользователи у нас спецефичные и весе торопятся) очень просят такой способ проверки
ну допустим вот такая форма в любом месте без входа в личный кабинет просто пишешь номер заказа и получаешь статус _собран_доставлен_в обработке...с капчей вобще идеально но можно и без нее
Прикрепленный файл 2016-03-09 15-29-35 tovar – Yandex.png
Прикрепленный файл 2016-02-02 09-42-20 Портьеры оптом. Вуаль однотонная,ткани для штор со склада в Москве. – Yandex.png
Здравствуйте, скорее всего это реализовать не получится. Можно выслать данное сообщение в раздел платной тех. поддержки, возможно они смогут это реализовать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных