0
Личный Кабинет
Автор Эбболка, 05 марта 2016 10:42
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 05 Март 2016 - 10:42
Добрый день ув. модераторы.
Я недавно сталкнулась с одной не очень приятной проблемой
у нас в админке нет возможности пользоваться рассылкой писем для клиентов(реклама и.т.д) и мы вынуждены пользоваться сторонними сервисами. С недавнего времени изменились условия предоставления таких сервисов и в 5 местах нам было отказано в работе
1 в форме регистрации отсутствует поле с галочкой такого плана (подписаться на новости или я хочу получать письма с акциями новостями и скидками или я согласен на тематическую и новостную рассылку)
2 В обратном письме при регистрации нет возможности отписаться от рассылки перейдя из этого письма
таким образом мы оказались просто рекламными инвалидами по сравнению с нашими конкурентами. Поскольку у всех сервисов почтовых рассылок теперь является обязательным подтвердить свою базу эмайлов и подтвердить что клиенты сами согласились на получения писем от нас.
Мы не проходим элементарных проверок и фактически теперь ни как не можем работать с базой клиентов кроме как в ручную.
По этому поводу есть два соображения нужно сейчас в ручную создать все эти поля ...а затем понять что рассылка это очень важная часть маркетинга и включить все такие такую услугу (по принципу смс отправок) ну вы в курсе договариваетесь с сервисом и внедряете в бейк офис а мы платим за все это и вам и им)))))
Спасибо за ответ .
Есть еще и второй вопрос который беспокоит у нас есть номер заказа и есть статус заказа нет ли возможности вывести окошко в шаблоне где при вводе номера заказа будет высвечивать статус заказа . Это реально спрашивают клиенты . Сейчас им нужно тратить время входить в личный кабинет а так 1 секунда и инфа у тебя.
Я недавно сталкнулась с одной не очень приятной проблемой
у нас в админке нет возможности пользоваться рассылкой писем для клиентов(реклама и.т.д) и мы вынуждены пользоваться сторонними сервисами. С недавнего времени изменились условия предоставления таких сервисов и в 5 местах нам было отказано в работе
1 в форме регистрации отсутствует поле с галочкой такого плана (подписаться на новости или я хочу получать письма с акциями новостями и скидками или я согласен на тематическую и новостную рассылку)
2 В обратном письме при регистрации нет возможности отписаться от рассылки перейдя из этого письма
таким образом мы оказались просто рекламными инвалидами по сравнению с нашими конкурентами. Поскольку у всех сервисов почтовых рассылок теперь является обязательным подтвердить свою базу эмайлов и подтвердить что клиенты сами согласились на получения писем от нас.
Мы не проходим элементарных проверок и фактически теперь ни как не можем работать с базой клиентов кроме как в ручную.
По этому поводу есть два соображения нужно сейчас в ручную создать все эти поля ...а затем понять что рассылка это очень важная часть маркетинга и включить все такие такую услугу (по принципу смс отправок) ну вы в курсе договариваетесь с сервисом и внедряете в бейк офис а мы платим за все это и вам и им)))))
Спасибо за ответ .
Есть еще и второй вопрос который беспокоит у нас есть номер заказа и есть статус заказа нет ли возможности вывести окошко в шаблоне где при вводе номера заказа будет высвечивать статус заказа . Это реально спрашивают клиенты . Сейчас им нужно тратить время входить в личный кабинет а так 1 секунда и инфа у тебя.
#2
Отправлено 06 Март 2016 - 11:29
ап
#3
Отправлено 07 Март 2016 - 12:45
ап
#4
Отправлено 08 Март 2016 - 17:11
АП
#5
Отправлено 09 Март 2016 - 14:26
АП
#6
Отправлено 09 Март 2016 - 15:09
Эбболка (05 Март 2016 - 10:42) писал:
Добрый день ув. модераторы.
Я недавно сталкнулась с одной не очень приятной проблемой
у нас в админке нет возможности пользоваться рассылкой писем для клиентов(реклама и.т.д) и мы вынуждены пользоваться сторонними сервисами. С недавнего времени изменились условия предоставления таких сервисов и в 5 местах нам было отказано в работе
1 в форме регистрации отсутствует поле с галочкой такого плана (подписаться на новости или я хочу получать письма с акциями новостями и скидками или я согласен на тематическую и новостную рассылку)
2016-03-05 10-31-51 Интернет магазин одежды и обуви для женщин. Купить обувь, купить одежду, аксессуары для женщин в онлайн.png
2 В обратном письме при регистрации нет возможности отписаться от рассылки перейдя из этого письма
таким образом мы оказались просто рекламными инвалидами по сравнению с нашими конкурентами. Поскольку у всех сервисов почтовых рассылок теперь является обязательным подтвердить свою базу эмайлов и подтвердить что клиенты сами согласились на получения писем от нас.
Мы не проходим элементарных проверок и фактически теперь ни как не можем работать с базой клиентов кроме как в ручную.
По этому поводу есть два соображения нужно сейчас в ручную создать все эти поля ...а затем понять что рассылка это очень важная часть маркетинга и включить все такие такую услугу (по принципу смс отправок) ну вы в курсе договариваетесь с сервисом и внедряете в бейк офис а мы платим за все это и вам и им)))))
Спасибо за ответ .
Есть еще и второй вопрос который беспокоит у нас есть номер заказа и есть статус заказа нет ли возможности вывести окошко в шаблоне где при вводе номера заказа будет высвечивать статус заказа . Это реально спрашивают клиенты . Сейчас им нужно тратить время входить в личный кабинет а так 1 секунда и инфа у тебя.
Я недавно сталкнулась с одной не очень приятной проблемой
у нас в админке нет возможности пользоваться рассылкой писем для клиентов(реклама и.т.д) и мы вынуждены пользоваться сторонними сервисами. С недавнего времени изменились условия предоставления таких сервисов и в 5 местах нам было отказано в работе
1 в форме регистрации отсутствует поле с галочкой такого плана (подписаться на новости или я хочу получать письма с акциями новостями и скидками или я согласен на тематическую и новостную рассылку)
2016-03-05 10-31-51 Интернет магазин одежды и обуви для женщин. Купить обувь, купить одежду, аксессуары для женщин в онлайн.png
2 В обратном письме при регистрации нет возможности отписаться от рассылки перейдя из этого письма
таким образом мы оказались просто рекламными инвалидами по сравнению с нашими конкурентами. Поскольку у всех сервисов почтовых рассылок теперь является обязательным подтвердить свою базу эмайлов и подтвердить что клиенты сами согласились на получения писем от нас.
Мы не проходим элементарных проверок и фактически теперь ни как не можем работать с базой клиентов кроме как в ручную.
По этому поводу есть два соображения нужно сейчас в ручную создать все эти поля ...а затем понять что рассылка это очень важная часть маркетинга и включить все такие такую услугу (по принципу смс отправок) ну вы в курсе договариваетесь с сервисом и внедряете в бейк офис а мы платим за все это и вам и им)))))
Спасибо за ответ .
Есть еще и второй вопрос который беспокоит у нас есть номер заказа и есть статус заказа нет ли возможности вывести окошко в шаблоне где при вводе номера заказа будет высвечивать статус заказа . Это реально спрашивают клиенты . Сейчас им нужно тратить время входить в личный кабинет а так 1 секунда и инфа у тебя.
Здравствуйте,
1. Можно установить данную кнопку на форму регистрации и при этом установить, что без установки галочки нельзя будет пройти регистрацию.
Для этого найдите в шаблоне ЛК Регистрация нового клиента код
<div class="buttons"> <button type="submit" title="Зарегистрироваться" class="button">Зарегистрироваться</button> <p class="required"><em>*</em> Обязательные поля</p> </div>
замените на
<div class="buttons"> <input type="checkbox" name="success_read" class="success_read" /><span style="font-size: 14px; font-weight: bold;">Подписаться на новости</span> <button type="submit" title="Зарегистрироваться" class="submitButton button" disabled="disabled">Зарегистрироваться</button> <p class="required"><em>*</em> Обязательные поля</p> </div> <script> $(document).ready(function(){ $('.success_read').on('change', function(){ if($(this).prop('checked')) { $('.submitButton').removeAttr("disabled"); } else { $('.submitButton').attr("disabled", true); } });}); </script>
2. Правильно ли я Вас понимаю Вы хотите вывести статус заказа в личный кабинет? или данная доработка необходимо на этапе просмотра заказа?
#7
Отправлено 09 Март 2016 - 15:41
2. Правильно ли я Вас понимаю Вы хотите вывести статус заказа в личный кабинет? или данная доработка необходимо на этапе просмотра заказа?
наши клиенты вечно торопятся)В том и проблема что если войти в личный кабинет то конечно уже и статус заказа можно увидеть. а нужно вывести окошко (пользователи у нас спецефичные и весе торопятся) очень просят такой способ проверки
ну допустим вот такая форма в любом месте без входа в личный кабинет просто пишешь номер заказа и получаешь статус _собран_доставлен_в обработке...с капчей вобще идеально но можно и без нее
наши клиенты вечно торопятся)В том и проблема что если войти в личный кабинет то конечно уже и статус заказа можно увидеть. а нужно вывести окошко (пользователи у нас спецефичные и весе торопятся) очень просят такой способ проверки
ну допустим вот такая форма в любом месте без входа в личный кабинет просто пишешь номер заказа и получаешь статус _собран_доставлен_в обработке...с капчей вобще идеально но можно и без нее
#8
Отправлено 09 Март 2016 - 15:57
и вопрос в догонку о форме регистрации а как в письме о регистрации провести возможность отписаться от писем
#9
Отправлено 09 Март 2016 - 22:42
ап
#10
Отправлено 10 Март 2016 - 17:06
Эбболка (09 Март 2016 - 15:41) писал:
2. Правильно ли я Вас понимаю Вы хотите вывести статус заказа в личный кабинет? или данная доработка необходимо на этапе просмотра заказа?
наши клиенты вечно торопятся)В том и проблема что если войти в личный кабинет то конечно уже и статус заказа можно увидеть. а нужно вывести окошко (пользователи у нас спецефичные и весе торопятся) очень просят такой способ проверки
ну допустим вот такая форма в любом месте без входа в личный кабинет просто пишешь номер заказа и получаешь статус _собран_доставлен_в обработке...с капчей вобще идеально но можно и без нее
2016-03-09 15-29-35 tovar – Yandex.png
2016-02-02 09-42-20 Портьеры оптом. Вуаль однотонная,ткани для штор со склада в Москве. – Yandex.png
наши клиенты вечно торопятся)В том и проблема что если войти в личный кабинет то конечно уже и статус заказа можно увидеть. а нужно вывести окошко (пользователи у нас спецефичные и весе торопятся) очень просят такой способ проверки
ну допустим вот такая форма в любом месте без входа в личный кабинет просто пишешь номер заказа и получаешь статус _собран_доставлен_в обработке...с капчей вобще идеально но можно и без нее
2016-03-09 15-29-35 tovar – Yandex.png
2016-02-02 09-42-20 Портьеры оптом. Вуаль однотонная,ткани для штор со склада в Москве. – Yandex.png
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных