Перейти к содержимому


Ошибка: Нет Доступа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Петр Никитич

Петр Никитич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 21:43

После оформления заказа появляется страница вот с такими надписями (см.картпнку)

Если обновить страницу, то заказ дублируется, но под следующим номером.

Еще, подскажите, пожалуйста, при выборе оплаты через ВебМани, Секретный ключ это что? Где его брать?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Петр Никитич: 30 Декабрь 2011 - 00:05


#2 a.pashuta

a.pashuta

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 072 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 10:07

Просмотр сообщенияПетр Никитич (29 Декабрь 2011 - 21:43) писал:

После оформления заказа появляется страница вот с такими надписями (см.картпнку)

Если обновить страницу, то заказ дублируется, но под следующим номером.


Был проведен тестовый заказ под номером 1005. Ошибок не обнаружено. Опишите при каких условиях возникает трабл.

Просмотр сообщенияПетр Никитич (29 Декабрь 2011 - 21:43) писал:

Еще, подскажите, пожалуйста, при выборе оплаты через ВебМани, Секретный ключ это что? Где его брать?

Поле "Секретный ключ" не обязательно к заполнению.

#3 Петр Никитич

Петр Никитич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 19:33

Просмотр сообщенияa.pashuta (30 Декабрь 2011 - 10:07) писал:

Был проведен тестовый заказ под номером 1005. Ошибок не обнаружено. Опишите при каких условиях возникает трабл.


Сегодня все работает!

Спасибо! С наступающим!

#4 opex88

opex88

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 22:31

Друзья, такая же проблема, сайт 5trusov.ru

Покупатель видит надпись:
Внутренняя ошибка сервера. Нет доступа
Главная » Внутренняя ошибка сервера.
Нет доступа
Ошибка, нет доступа к модулю

однако заказ мне приходит (в бэк-офис).

Проверил на 2х браузерах, в Chrome все работает как надо, в IE данная проблема...

#5 Петр Никитич

Петр Никитич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2012 - 23:02

Просмотр сообщенияopex88 (08 Февраль 2012 - 22:31) писал:

Друзья, такая же проблема, сайт 5trusov.ru

Покупатель видит надпись:
Внутренняя ошибка сервера. Нет доступа
Главная » Внутренняя ошибка сервера.
Нет доступа
Ошибка, нет доступа к модулю

однако заказ мне приходит (в бэк-офис).

Проверил на 2х браузерах, в Chrome все работает как надо, в IE данная проблема...

У меня проблема в Опере, к сати,повторялась...

#6 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Февраль 2012 - 12:54

Просмотр сообщенияПетр Никитич (08 Февраль 2012 - 23:02) писал:

У меня проблема в Опере, к сати,повторялась...
Проверили оформление заказа на вашем сайте, заказы номер 138 и 139, от не авторизованного клиента и авторизованного, с купоном и без, проблемы не обнаружили, заказы успешно оформились. Могли бы Вы подсказать на каком адресе в браузере отобразилась данная ошибка? Думаю эта информация смогла бы поспособствовать пониманию причины возникающей у Вас ошибки.

#7 Петр Никитич

Петр Никитич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 13:00

Просмотр сообщенияsupport (09 Февраль 2012 - 12:54) писал:

Проверили оформление заказа на вашем сайте, заказы номер 138 и 139, от не авторизованного клиента и авторизованного, с купоном и без, проблемы не обнаружили, заказы успешно оформились. Могли бы Вы подсказать на каком адресе в браузере отобразилась данная ошибка? Думаю эта информация смогла бы поспособствовать пониманию причины возникающей у Вас ошибки.

ошибка возникает на последнем шаге заказа, т.е. вместо того  что бы вывести страницу с информацией о совершенном заказе выходит такая надпись об ошибке. Заказ в бэк-офисе сформирован. Если обновить страницу с сообщением об ошибке, заказ дублируется в бэк-офисе. Такая ошибка возникает не всегда (достаточно редко), но возникает.

#8 TAD-jik

TAD-jik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 13:08

Давно пора выкинуть EI лаговый браузер как их нии создатили <_<

#9 opex88

opex88

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2012 - 13:15

Просмотр сообщенияПетр Никитич (09 Февраль 2012 - 13:00) писал:

ошибка возникает на последнем шаге заказа, т.е. вместо того  что бы вывести страницу с информацией о совершенном заказе выходит такая надпись об ошибке. Заказ в бэк-офисе сформирован. Если обновить страницу с сообщением об ошибке, заказ дублируется в бэк-офисе. Такая ошибка возникает не всегда (достаточно редко), но возникает.

Тоже самое, вчера вечером выпадала на IE (2 из 2х раз), на Chrome нормально прошел заказ, не знаю связано с браузером или совпадение.
Сейчас все работает как надо и на обоих браузерах.

#10 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 Февраль 2012 - 14:32

Просмотр сообщенияopex88 (09 Февраль 2012 - 13:15) писал:

Тоже самое, вчера вечером выпадала на IE (2 из 2х раз), на Chrome нормально прошел заказ, не знаю связано с браузером или совпадение.
Сейчас все работает как надо и на обоих браузерах.
Здесь не понятен факт того что оформление заказа - это транзакция, т.е. если оформлен заказ из сессии, то она обнуляется и заказ оформляется, частично выполнить это действие нельзя, поэтому при обновлении логично что должна быть пустая корзина, но этого в вашем случае не происходит... Опять же проверил работу оформления заказа, оно работает, браузер здесь не играет роли, сессия с корзиной хранится на нашем сервере, поэтому и обнуляется там же, у пользователя хранится лишь идентификатор этой сессии, поэтому транзакция может быть либо выполнена полностью либо отменена. Возможно дело в двойной отправке формы, когда по кнопке кликают 2 раза и при этом на сайте из-за самостоятельно вставки в main.js кодов, либо удаления загрузки скриптов в шаблоне "html" был сломан javascript и в этом случае защита от повторной отправки не происходит, но вероятность такого поведения крайне мала, более того на вашем сайте ошибку javascript не обнаружил, он работает...

#11 Петр Никитич

Петр Никитич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 14:41

Просмотр сообщенияsupport (13 Февраль 2012 - 14:32) писал:

Здесь не понятен факт того что оформление заказа - это транзакция, т.е. если оформлен заказ из сессии, то она обнуляется и заказ оформляется, частично выполнить это действие нельзя, поэтому при обновлении логично что должна быть пустая корзина, но этого в вашем случае не происходит... Опять же проверил работу оформления заказа, оно работает, браузер здесь не играет роли, сессия с корзиной хранится на нашем сервере, поэтому и обнуляется там же, у пользователя хранится лишь идентификатор этой сессии, поэтому транзакция может быть либо выполнена полностью либо отменена. Возможно дело в двойной отправке формы, когда по кнопке кликают 2 раза и при этом на сайте из-за самостоятельно вставки в main.js кодов, либо удаления загрузки скриптов в шаблоне "html" был сломан javascript и в этом случае защита от повторной отправки не происходит, но вероятность такого поведения крайне мала, более того на вашем сайте ошибку javascript не обнаружил, он работает...

Ваще ничего не понял.... Но то что 2 раза по кнопке не кликал - это 100%.

Думается мне, что если пишет "Внутренняя ошибка сервера", то в сервере косяк...))

#12 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:29

Просмотр сообщенияПетр Никитич (13 Февраль 2012 - 14:41) писал:

Ваще ничего не понял.... Но то что 2 раза по кнопке не кликал - это 100%.

Думается мне, что если пишет "Внутренняя ошибка сервера", то в сервере косяк...))
Это ошибка связана с тем что прав доступа где-то не хватает, но сейчас не понятно где. Мы тестировали покупку и от пользователя и от админа и от авторизованного клиента магазина и авторизованного админа+авторизованного клиента в магазине, результат один, заказ оформлялся, по видимому в вашем случае проблема возникает из-за какого-то дополнительного действия, использования данных, но не понятно каких, раз Вы говорите что заказ оформляется оба раза и после обновления всё проходит как надо, причём корзина не обнуляется и форма 2 раза не отправляется... Сейчас проблема всё ещё появляется? Возможно ли зафиксировать все действия которые Вы делали, чтобы достичь такого результата, что заказ не оформляется? Без этого нам будет сложно починить ошибку, т.к. у нас при тестировании всё работает и не понятно при каких обстоятельствах возникает эта ошибка.

#13 Петр Никитич

Петр Никитич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:40

Просмотр сообщенияsupport (14 Февраль 2012 - 13:29) писал:

Это ошибка связана с тем что прав доступа где-то не хватает, но сейчас не понятно где. Мы тестировали покупку и от пользователя и от админа и от авторизованного клиента магазина и авторизованного админа+авторизованного клиента в магазине, результат один, заказ оформлялся, по видимому в вашем случае проблема возникает из-за какого-то дополнительного действия, использования данных, но не понятно каких, раз Вы говорите что заказ оформляется оба раза и после обновления всё проходит как надо, причём корзина не обнуляется и форма 2 раза не отправляется... Сейчас проблема всё ещё появляется? Возможно ли зафиксировать все действия которые Вы делали, чтобы достичь такого результата, что заказ не оформляется? Без этого нам будет сложно починить ошибку, т.к. у нас при тестировании всё работает и не понятно при каких обстоятельствах возникает эта ошибка.

Ошибка появляется не всегда, при одинаковых действиях... появлялась и когда я сам создавал заказ и когда заказ создавался не авторизованным пользователем впервые зашедшим на сайт... При обновлении страницы ошибки не все в порядке, а именно отображается также страница ошибки, а в бэк-офисе создается аналогичный заказ но под следующим номером, а пользователю приходят письма как-будто он оформил 2 одинаковых заказа, и так будет столько раз, сколько раз клиент обновит страницу...
искусственно вывести такую ошибку я не могу!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных