Перейти к содержимому


Не Контролируемое Отправление Смс!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 kapron

kapron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:10

При смене статуса заказа отправилась смс, но в настройках при этом статусе у меня смс не должно отправляться.. у клиента 12 часов ночи на минуточку! Уважаемые админу, ну уже сделайте с этим что-то, ПОЖАЛУЙСТА!!! который раз об этом пишу!!!

Прикрепленные изображения

  • 2014-12-12 21-03-34 Скриншот экрана.png


#2 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:22

Просмотр сообщенияkapron (12 Декабрь 2014 - 20:10) писал:

При смене статуса заказа отправилась смс, но в настройках при этом статусе у меня смс не должно отправляться.. у клиента 12 часов ночи на минуточку! Уважаемые админу, ну уже сделайте с этим что-то, ПОЖАЛУЙСТА!!! который раз об этом пишу!!!
Здравствуйте, протестировали функционал, данной проблемы не обнаружили, Вы уверены что в настройках смс не была проставлена галочка на против нужного статуса заказа.

#3 kapron

kapron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:57

Уважаемые специалисты, ПОЖАЛУЙСТА, перестаньте отвечать на все вопросы в стиле "сам дурак" Точно, совершенно точно у меня не поставлена галочка напротив этого статуса. Я специально делаю скриншоты для Вас, Вы продолжаете отвечать, что у Вас проблем нет. Я Ваш клиент у меня проблемы с Вашей платформой - значит это Ваши проблемы и они у Вас есть.

#4 kapron

kapron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 01:09

Вы прикалываетесь?))) Я уже просто открываю заказ. ПРОСТО ОТКРЫВАЮ(!) мне пишет, что смс о смене статуса заказа клиенту отправлена! ДОРОГАЯ ПОДДЕРЖКА, КАК НАДО ПИСАТЬ, ЧТОБ ВЫ ХОТЯ БЫ ОТВЕЧАЛИ И УСТРАНЯЛИ БАГИ?????

Прикрепленные изображения

  • 2014-12-15 02-02-55 Скриншот экрана.png


#5 demon408

demon408

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:43

Просмотр сообщенияkapron (15 Декабрь 2014 - 01:09) писал:

Вы прикалываетесь?))) Я уже просто открываю заказ. ПРОСТО ОТКРЫВАЮ(!) мне пишет, что смс о смене статуса заказа клиенту отправлена! ДОРОГАЯ ПОДДЕРЖКА, КАК НАДО ПИСАТЬ, ЧТОБ ВЫ ХОТЯ БЫ ОТВЕЧАЛИ И УСТРАНЯЛИ БАГИ?????

Я им еще 10 ноября на почту писал об этой проблеме. Ответили: "Добрый день! Если статус не менялся, значит никаких смс клиенту не отправлялось. Мы обязательно примем сообщенную вами информацию во внимание и проверим данный функционал." Смс по-моему действительно не отправляются, но баг исправить конечно надо.

#6 Minna

Minna

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 20:23

Позвольте заметить, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО системная ошибка! У меня в настройках стоит уведомление только на статус "согласован". Создаю заказ сама, первый этап - внесение данных о покупателе и способах оплаты и доставки, при сохранении выдается сообщение об отправленном СМС. Заметьте, галочка на оповещение о новом заказе НЕ стоит! Счетчик бесплатных смс при этом уменьшает количество доступных смс на 1. Далее добавляю товар, сохраняю. На этом этапе все спокойно. Но! Распечатываю товарный чек и при закрытии окна печати - Упс! сообщение об отправленном СМС и счетчик бесплатных смс меньше еще на 1 штуку.
Я не поленилась позвонить покупателю и узнать по количество пришедших смс-ок. Он мне сказал просто: "Много и одинаковые"

Ребята, саппорты, модераторы! Решите эту проблему, ведь мы работаем и ночами, совсем не хочется, чтобы нашим заказчикам смски ночью приходили.
И дело даже не в том, что улетает лимит бесплатных смс, так будем ведь платить еще за то, что не даем клиентам спать.

Согласитесь, что этот вопрос надо решить и как можно быстрее.

#7 Minna

Minna

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 22:58

и вот еще порция: номер телефона начинается в "8", ранее при изменении статуса было написано, что смс не отправлена. А сейчас... см. фото

Прикрепленные изображения

  • номер тел.JPG


#8 Minna

Minna

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 09:28

АП

#9 аккаунт

аккаунт

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • ГородС-Петербург

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 15:43

Все тоже самое - при обновлении страниц заказов самовольно отправляются смс!

#10 kapron

kapron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 10:30

Уважаемые сотрудники Сторленд, Вы хоть что-то напишите уже. Типа отдали разработчикам, думаем, что делать, ищем ошибку, работаем как можем, нам плевать на наши косяки. Что за игнор???

#11 Alekseys

Alekseys

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 355 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 10:33

Просмотр сообщенияkapron (19 Декабрь 2014 - 10:30) писал:

Уважаемые сотрудники Сторленд, Вы хоть что-то напишите уже. Типа отдали разработчикам, думаем, что делать, ищем ошибку, работаем как можем, нам плевать на наши косяки. Что за игнор???
Здравствуйте. Ваша проблема передана разработчикам.

#12 kapron

kapron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 22:34

Вы знаете сколько времени сейчас на Сахалине???????????????
КОГДА УЖЕ функция НОРМАЛЬНОЙ отправки смс-уведомлений будет починена???

я уже боюсь заходить в заказы. Сейчас просто меняла состав заказа, нажала сохранить, смс-отправилась.... статус заказа не менялся!!

Прикрепленные изображения

  • 2014-12-22 23-27-04 Скриншот экрана.png


#13 User

User

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 22:41

Есть у меня подозрение, что эти зеленые системные сообщения вылезают из какого-то кеша, или еще как-то, не связанные с действиями. Бывает, отредактируешь товар, потом заходишь в карточку какого-нибудь заказа, а в ней зеленый текст типа "данные товара успешно сохранены".

#14 kapron

kapron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 13:01

и снова! просто списывала остатки. статус заказа не менялся! когда будет исправлено?

Прикрепленные изображения

  • 1181.png


#15 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 19:12

Просмотр сообщенияkapron (23 Декабрь 2014 - 13:01) писал:

и снова! просто списывала остатки. статус заказа не менялся! когда будет исправлено?
Сообщения о выполнении тех или иных действий записываются в системе для отображения пользователю, затем они выводятся на тех страницах, где их возможно ему вывести. В случае SMS использовалось другое поле, которое отсутствовало на большинстве страниц панели управления и могло быть выведено лишь в 2х местах, отчего получалась такая ситуация, что при редактировании заказа в списке заказов системе не удавалось вывести его пользователю и она ждала до тех пор, пока пользователь не заходил как в данном случае на страницу заказа. Там это сообщение выводилось, но это не подразумевало то, что смс было отправлено в этот конкретный момент. С точки зрения ожиданий пользователя это не правильное поведение, мы его изменили. Добавили на странице списка заказов вывод этой информации, так что "самопроизвольной" отправки SMS происходить больше не будет.
Также детализация о том, какие SMS когда и куда были отправлены присутствуют в разделе "Аккаунт" > "Взаиморассчёты", правда там они появляются в тот момент, когда за SMS уже производились списания средств. Если есть необходимость проверки, то мы можем предоставить полный лог, вместе с бесплатными SMS по вашему сайту, ошибок в отправке там нет, лишних SMS точно не отправляется.

#16 kapron

kapron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 12:04

Огромное спасибо! и за детализацию смс отдельно большое спасибо!)) Подскажите, пожалуйста, почему в детализации задвоение отправки смс (сумма оплаты за смс списывается без задвоения):   22.12.2014 17:18 24.12.2014 9:47 24.12.2014 9:47 24.12.2014 10:04 19.12.2014 10:22 19.12.2014 17:15 18.12.2014 16:53

#17 support

support

    Активный участник

  • Модераторы
  • 3 686 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 18:08

Просмотр сообщенияkapron (24 Декабрь 2014 - 12:04) писал:

Огромное спасибо! и за детализацию смс отдельно большое спасибо!)) Подскажите, пожалуйста, почему в детализации задвоение отправки смс (сумма оплаты за смс списывается без задвоения):   22.12.2014 17:18 24.12.2014 9:47 24.12.2014 9:47 24.12.2014 10:04 19.12.2014 10:22 19.12.2014 17:15 18.12.2014 16:53
Странное поведение, для решения данной проблемы в модуле отправки SMS добавлен механизм проверки отправлялась ли подобная SMS параллельным процессом или нет. Отправка уведомлений может висеть одну-две секунды, за это время есть возможность отправить форму с заказом 2-3 раза и возможно из-за этого появлялось дублирование. По возможности, напишите в ближайшее время, всё ли работает корректно

#18 demon408

demon408

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:57

Просмотр сообщенияsupport (23 Декабрь 2014 - 19:12) писал:

Сообщения о выполнении тех или иных действий записываются в системе для отображения пользователю, затем они выводятся на тех страницах, где их возможно ему вывести. В случае SMS использовалось другое поле, которое отсутствовало на большинстве страниц панели управления и могло быть выведено лишь в 2х местах, отчего получалась такая ситуация, что при редактировании заказа в списке заказов системе не удавалось вывести его пользователю и она ждала до тех пор, пока пользователь не заходил как в данном случае на страницу заказа. Там это сообщение выводилось, но это не подразумевало то, что смс было отправлено в этот конкретный момент. С точки зрения ожиданий пользователя это не правильное поведение, мы его изменили. Добавили на странице списка заказов вывод этой информации, так что "самопроизвольной" отправки SMS происходить больше не будет.
Также детализация о том, какие SMS когда и куда были отправлены присутствуют в разделе "Аккаунт" > "Взаиморассчёты", правда там они появляются в тот момент, когда за SMS уже производились списания средств. Если есть необходимость проверки, то мы можем предоставить полный лог, вместе с бесплатными SMS по вашему сайту, ошибок в отправке там нет, лишних SMS точно не отправляется.

Ничего не изменилось. Как и прежде периодически выскакивают уведомления об отправке смс без смены статуса заказа.

#19 kapron

kapron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 15:24

у меня перестало

#20 kapron

kapron

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 13 Январь 2015 - 09:44

Уважаемая поддержка! Подскажите, что за ошибка? смс отправилась или нет?

Прикрепленные изображения

  • 1221.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных