Перейти к содержимому


Отслеживание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 11:54

есть такой хитрый код в заказе

Номер отслеживания:



НАМ ОН ОЧЕНЬ НУЖЕН..ОТЛИЧНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФЫ ПОКУПАТЕЛЮ ..ТО ЕСТЬ ТОТ САМЫЙ КОД ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДОПУСТИМ ПЕРЕВОЗКИ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

И ВСЕ БЫ БЫЛО НИЧЕГО И МЫ УЖЕ ПОРАДОВАЛИСЬ НО ВОТ



НЕЗАДАЧА....дело в том что если зарегестророванный пользователь заходит в историю заказов он конечно видит все...кроме этого самого поля кода слежения.................................................один вопрос и нафига тогда это поле??????????????

#2 AnnaM

AnnaM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 11:57

Просмотр сообщениямистка (01 Ноябрь 2014 - 11:54) писал:

есть такой хитрый код в заказе

Номер отслеживания:



НАМ ОН ОЧЕНЬ НУЖЕН..ОТЛИЧНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФЫ ПОКУПАТЕЛЮ ..ТО ЕСТЬ ТОТ САМЫЙ КОД ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДОПУСТИМ ПЕРЕВОЗКИ В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

И ВСЕ БЫ БЫЛО НИЧЕГО И МЫ УЖЕ ПОРАДОВАЛИСЬ НО ВОТ



НЕЗАДАЧА....дело в том что если зарегестророванный пользователь заходит в историю заказов он конечно видит все...кроме этого самого поля кода слежения.................................................один вопрос и нафига тогда это поле??????????????
В заказах добавлен "Номер отслеживания посылки". Он доступен в письме покупателю, если указан. В SMS, в экспорте заказов, а также в таблице заказов, если указан в настройках (добавлен продавцом в конкретный заказ). Он был встроен в шаблонах по умолчанию, на странице оформленного заказа, а также на странице информации о заказе в личном кабинете покупателя. Среди уже созданных магазинов было обновлено 195086 сайтов, там был внедрён вывод трекинг номера, после поля комментария, поэтому дорабатывать коды отдельно руками скорее всего не потребуется.

#3 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 12:49

bp

Просмотр сообщенияAnnaM (01 Ноябрь 2014 - 11:57) писал:

В заказах добавлен "Номер отслеживания посылки". Он доступен в письме покупателю, если указан. В SMS, в экспорте заказов, а также в таблице заказов, если указан в настройках (добавлен продавцом в конкретный заказ). Он был встроен в шаблонах по умолчанию, на странице оформленного заказа, а также на странице информации о заказе в личном кабинете покупателя. Среди уже созданных магазинов было обновлено 195086 сайтов, там был внедрён вывод трекинг номера, после поля комментария, поэтому дорабатывать коды отдельно руками скорее всего не потребуется.
из всего этого сумбура не понтятно мне лично ничего
1 я зарегалась на сайте
2 сделала тестовый заказ
3 в заказе как админ внесла код слежения
4 зашла как клиент на сайт в историю заказов -заказы-детали
5 там я не нашла этот код

посмотрите пожалуйста эти сайты Аккаунт SL-140897   Аккаунт SL-299242

#4 AnnaM

AnnaM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 12:53

Просмотр сообщениямистка (01 Ноябрь 2014 - 12:49) писал:

bp
из всего этого сумбура не понтятно мне лично ничего
1 я зарегалась на сайте
2 сделала тестовый заказ
3 в заказе как админ внесла код слежения
4 зашла как клиент на сайт в историю заказов -заказы-детали
5 там я не нашла этот код

посмотрите пожалуйста эти сайты Аккаунт SL-140897   Аккаунт SL-299242
Вот так отображается в ЛК номер отслеживания.

Прикрепленные изображения

  • hdr3.jpg


#5 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 13:10

ну таки его же нет

#6 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 13:16

и еще подскажите что за письма в спаме с таким адресом ...прилетают пачками Undelivered Mail Returned to Sender  
Изображение










1 ноя. в 11:47


MAILER-DAEMON@storeland.ru, (Mail Delivery System)


Кому

noreply@texstil-optom.ru
Создать правилоСвойства письма


#7 Ирина345

Ирина345

    Активный участник

  • Модераторы
  • 5 709 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 13:18

Просмотр сообщениямистка (01 Ноябрь 2014 - 13:10) писал:

ну таки его же нет
Здравствуйте, найдите в шаблоне ЛК История о заказе
<!-- END Если заказ отменён -->

замените на

<!-- END Если заказ отменён -->
	 {% IF CLIENT_ORDER_TRACKING_NUMBER %}
		  <tr>
			<td>
			  Номер отслеживания
			</td>
			<td>
			  {CLIENT_ORDER_TRACKING_NUMBER | nl2br}
			</td>
		  </tr>
		{% ENDIF %}

данное поле появится если есть номер отслеживания.

#8 AnnaM

AnnaM

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 040 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 13:29

Просмотр сообщениямистка (01 Ноябрь 2014 - 13:16) писал:

и еще подскажите что за письма в спаме с таким адресом ...прилетают пачками Undelivered Mail Returned to Sender  
Изображение









1 ноя. в 11:47

MAILER-DAEMON@storeland.ru, (Mail Delivery System)


Кому
noreply@texstil-optom.ru
Создать правилоСвойства письма

Данные письма - это отчеты поисковика о том,что письмо не было доставлено.

#9 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 13:37

спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных