Оцените Магазин
#1
Отправлено 23 Май 2014 - 18:53
Раз в 2-3 месяца бывает один заказ
http://renten.ru
#2
Отправлено 23 Май 2014 - 19:44
#3
Отправлено 23 Май 2014 - 19:46
bora (23 Май 2014 - 18:53) писал:
Раз в 2-3 месяца бывает один заказ
http://renten.ru
На "Главной", категории без фото .
Ошибки в тексте
#4
Отправлено 23 Май 2014 - 20:44
#5
Отправлено 23 Май 2014 - 22:35
Удобно платить и доставка, а сайт о чем?, не говоря уж о том, что слайдер сам по себе штука устаревшая и не нужная.
Под слайдером разместите то за чем люди пришли на сайт. и чем больше интересных для людей предложений тем лучше.
А все не нужное убирайте подальше или совсем.
Если продаете аксессуары и челолвек зашедший на ваш сайт должен увидеть почти сразу что он ищет или куда ему ткнуть что бы получить то зачем он там.
Поэтому и с Вконтактами тоже не нацелен на увеличении продаж, он отвлекает от цели, к тому же сделан не в цветах ВК, и люди еще должны понять что это такое и зачем, лучше там поместите пару хитовых товаров
Белая полоса над лого и меню - она пуста и текст там мелок, сделайте ее полезной для людей, или напишите там крупно и читаемо с одно взгляда"акцессуары для гаджетов" А то при заходе непонятно что это за сайт. (под лого силшком меко написано про направление магазина).
А копка там акции- это же надо еще и догадаться что это не элемент дизайна.
Учтите-люди ничего не читают, максимум пол строчки крупным шрифтом.их нужно заинтересовать.
В главно меню добавить "каталог"
В подвале дубликат меню, телефоны адреса, контакты и еще раз о цели магазина.
Вот так,немного о главной странице
#6
Отправлено 23 Май 2014 - 23:28
Koshmarik (23 Май 2014 - 19:44) писал:
Можешь пожалуйста дать ссылку на пример магазина с хорошей оптимизацией?
Mixa (23 Май 2014 - 19:46) писал:
На "Главной", категории без фото .
Ошибки в тексте
Да про изображения в курсе, вчера начал не доделал исправлю.
Дай пожалуйста ссылку на страницу где нашел ошибки.
злая я))) (23 Май 2014 - 20:44) писал:
b7000 (23 Май 2014 - 22:35) писал:
Удобно платить и доставка, а сайт о чем?, не говоря уж о том, что слайдер сам по себе штука устаревшая и не нужная.
Под слайдером разместите то за чем люди пришли на сайт. и чем больше интересных для людей предложений тем лучше.
А все не нужное убирайте подальше или совсем.
Если продаете аксессуары и челолвек зашедший на ваш сайт должен увидеть почти сразу что он ищет или куда ему ткнуть что бы получить то зачем он там.
Поэтому и с Вконтактами тоже не нацелен на увеличении продаж, он отвлекает от цели, к тому же сделан не в цветах ВК, и люди еще должны понять что это такое и зачем, лучше там поместите пару хитовых товаров
Белая полоса над лого и меню - она пуста и текст там мелок, сделайте ее полезной для людей, или напишите там крупно и читаемо с одно взгляда"акцессуары для гаджетов" А то при заходе непонятно что это за сайт. (под лого силшком меко написано про направление магазина).
А копка там акции- это же надо еще и догадаться что это не элемент дизайна.
Учтите-люди ничего не читают, максимум пол строчки крупным шрифтом.их нужно заинтересовать.
В главно меню добавить "каталог"
В подвале дубликат меню, телефоны адреса, контакты и еще раз о цели магазина.
Вот так,немного о главной странице
#7
Отправлено 23 Май 2014 - 23:59
#8
Отправлено 24 Май 2014 - 00:20
<title>Аксессуары для Apple Apple (Апл): купить в Москве, в интернет-магазине. Низкие цены, большой каталог.</title>Такой длинный титл ?
И ещё вопрос нормально если везде однотипный титл пррмер: "Купить в Мытищах, {PAGE_TITLE} в интернет магазине." ?
#9
Отправлено 24 Май 2014 - 07:06
#10
Отправлено 24 Май 2014 - 10:14
bora (23 Май 2014 - 23:28) писал:
Да про изображения в курсе, вчера начал не доделал исправлю.
Дай пожалуйста ссылку на страницу где нашел ошибки.
Тогда нечего здесь флудить !
Спасибо взял на заметку.
1 ДОБАВЬТЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ - пусть они и не катируются в поиске но посетитель всегда прочтет
левая часть кроме вк пуста , заполните ее) рекламки- банеры, отзывы , ссылки на доп инфу , допустим бренды и . т . д .
#11
Отправлено 26 Май 2014 - 14:47
#12
Отправлено 26 Май 2014 - 20:21
Ritm-Z Аутсорсинг (26 Май 2014 - 14:47) писал:
#13
Отправлено 27 Май 2014 - 14:41
Оплата - пустота...
Главная (именно пункт меню) - переход не на главную а в каталог. Так и назовите этот пункт Каталог
Доставка - шрифт не очень (сам по себе, для глаз. Ну, для моих в частности) ну и мелкий-средний-крупный тоже режет... не выдержано в духе остального сайта
Описание самого товара - очень мелко, сливается в кучубукав...
Чем принципиально отличаются акции и скидки вверху страницы (там все пусто) от распродажи в левом меню (где много чего есть)?
как-то так...
#14
Отправлено 27 Май 2014 - 17:37
Марина К. (27 Май 2014 - 14:41) писал:
Оплата - пустота...
Главная (именно пункт меню) - переход не на главную а в каталог. Так и назовите этот пункт Каталог
Доставка - шрифт не очень (сам по себе, для глаз. Ну, для моих в частности) ну и мелкий-средний-крупный тоже режет... не выдержано в духе остального сайта
Описание самого товара - очень мелко, сливается в кучубукав...
Чем принципиально отличаются акции и скидки вверху страницы (там все пусто) от распродажи в левом меню (где много чего есть)?
как-то так...
#15
Отправлено 27 Май 2014 - 17:41
bora (27 Май 2014 - 17:37) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных