Перейти к содержимому


Оцените Магазин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 bora

bora

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Май 2014 - 18:53

Ребят оцените магазин, а ещё подскажите почему нет продаж.
Раз в 2-3 месяца бывает один заказ:(

http://renten.ru

#2 Koshmarik

Koshmarik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 23 Май 2014 - 19:44

101  раз пишу одно и тоже. Ваш магазин не оптимизирован, у вас нет посещений, а значит нет  продаж.   % конверсии давно известен. ЧТо бы  сделать одну продажу, надо  в магазин загнать около 30-200 целевиков, людей которые  ищут то, что вы продаете. У вас  с таким СЕО посещений нет и не будет в достаточном количестве. К примеру возьмем категорию Аксессуары для аппле. Ваш тайт  там <title>Аксессуары для Apple</title> Вы бы хоть немного про СЕО почитали, что ли. Тайтл должен состоять из наиболее ходовых поисковых запросов. ДОлжно быть что то типа- купить акссесуарры для apple в интернет магазине. Далее у вас подкатегорий и тайтл <title>iPhone 5/5S</title> Это вообще издевательство. Наверх ко всему ПОЛЬНОЕ отсутствие какиз либо СЕО текстов.

#3 Mixa

Mixa

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 23 Май 2014 - 19:46

Просмотр сообщенияbora (23 Май 2014 - 18:53) писал:

Ребят оцените магазин, а ещё подскажите почему нет продаж.
Раз в 2-3 месяца бывает один заказ :(

http://renten.ru
Возможно плохо сделана рекламная компания.
На "Главной", категории без фото :ph34r:.
Ошибки в тексте :lol:

#4 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Май 2014 - 20:44

вижу руку типо-мастера) штампующего одинаковые сайты ...нечего тут обсуждать

#5 b7000

b7000

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 23 Май 2014 - 22:35

Возьмем слайдер ,например, = он о чем?
Удобно платить и доставка, а сайт о чем?, не говоря уж о том, что слайдер сам по себе штука устаревшая и не нужная.
Под слайдером разместите то за чем люди пришли на сайт. и чем больше интересных для людей предложений тем лучше.
А все не нужное убирайте подальше или совсем.
Если продаете аксессуары и челолвек зашедший на ваш сайт должен увидеть почти сразу что он ищет или куда ему ткнуть что бы получить то зачем он там.
Поэтому и с Вконтактами тоже не нацелен на увеличении продаж, он отвлекает от цели, к тому же сделан не в цветах ВК, и люди еще должны понять что это такое и зачем, лучше там поместите пару хитовых товаров
Белая полоса над лого и меню - она пуста и текст там мелок, сделайте ее полезной для людей, или напишите там крупно и читаемо с одно взгляда"акцессуары для гаджетов" А то при заходе непонятно что  это за сайт. (под лого силшком меко написано про направление магазина).
А копка там акции- это же надо еще и догадаться что это не элемент дизайна.
Учтите-люди ничего не читают, максимум пол строчки крупным шрифтом.их нужно заинтересовать.
В главно меню добавить "каталог"
В подвале дубликат меню, телефоны адреса, контакты и еще раз о цели магазина.
Вот так,немного о главной странице

#6 bora

bora

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 Май 2014 - 23:28

Просмотр сообщенияKoshmarik (23 Май 2014 - 19:44) писал:

101  раз пишу одно и тоже. Ваш магазин не оптимизирован, у вас нет посещений, а значит нет  продаж.   % конверсии давно известен. ЧТо бы  сделать одну продажу, надо  в магазин загнать около 30-200 целевиков, людей которые  ищут то, что вы продаете. У вас  с таким СЕО посещений нет и не будет в достаточном количестве. К примеру возьмем категорию Аксессуары для аппле. Ваш тайт  там <title>Аксессуары для Apple</title> Вы бы хоть немного про СЕО почитали, что ли. Тайтл должен состоять из наиболее ходовых поисковых запросов. ДОлжно быть что то типа- купить акссесуарры для apple в интернет магазине. Далее у вас подкатегорий и тайтл <title>iPhone 5/5S</title> Это вообще издевательство. Наверх ко всему ПОЛЬНОЕ отсутствие какиз либо СЕО текстов.

Можешь пожалуйста дать ссылку на пример магазина с хорошей оптимизацией?

Просмотр сообщенияMixa (23 Май 2014 - 19:46) писал:

Возможно плохо сделана рекламная компания.
На "Главной", категории без фото :ph34r:.
Ошибки в тексте :lol:

Да про изображения в курсе, вчера начал не доделал исправлю.
Дай пожалуйста ссылку на страницу где нашел ошибки.

Просмотр сообщениязлая я))) (23 Май 2014 - 20:44) писал:

вижу руку типо-мастера) штампующего одинаковые сайты ...нечего тут обсуждать
Тогда нечего здесь флудить !

Просмотр сообщенияb7000 (23 Май 2014 - 22:35) писал:

Возьмем слайдер ,например, = он о чем?
Удобно платить и доставка, а сайт о чем?, не говоря уж о том, что слайдер сам по себе штука устаревшая и не нужная.
Под слайдером разместите то за чем люди пришли на сайт. и чем больше интересных для людей предложений тем лучше.
А все не нужное убирайте подальше или совсем.
Если продаете аксессуары и челолвек зашедший на ваш сайт должен увидеть почти сразу что он ищет или куда ему ткнуть что бы получить то зачем он там.
Поэтому и с Вконтактами тоже не нацелен на увеличении продаж, он отвлекает от цели, к тому же сделан не в цветах ВК, и люди еще должны понять что это такое и зачем, лучше там поместите пару хитовых товаров
Белая полоса над лого и меню - она пуста и текст там мелок, сделайте ее полезной для людей, или напишите там крупно и читаемо с одно взгляда"акцессуары для гаджетов" А то при заходе непонятно что  это за сайт. (под лого силшком меко написано про направление магазина).
А копка там акции- это же надо еще и догадаться что это не элемент дизайна.
Учтите-люди ничего не читают, максимум пол строчки крупным шрифтом.их нужно заинтересовать.
В главно меню добавить "каталог"
В подвале дубликат меню, телефоны адреса, контакты и еще раз о цели магазина.
Вот так,немного о главной странице
Спасибо взял на заметку.

#7 Koshmarik

Koshmarik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 23 Май 2014 - 23:59

Смотрите магазины такие в топ поиске по вашей теме. ВОт пример нормального тайтла <title>Аксессуары для Apple Apple (Апл): купить в Москве, в интернет-магазине. Низкие цены, большой каталог.</title>

#8 bora

bora

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Май 2014 - 00:20

<title>Аксессуары для Apple Apple (Апл): купить в Москве, в интернет-магазине. Низкие цены, большой каталог.</title>
Такой длинный титл ?

И ещё вопрос нормально если везде однотипный титл пррмер: "Купить в Мытищах, {PAGE_TITLE} в интернет магазине." ?

#9 Brendi

Brendi

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • ГородНорильск

Отправлено 24 Май 2014 - 07:06

у вас ошибка прямо на слайдере. я даже смотреть дальше не буду.

#10 мистка

мистка

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 435 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Май 2014 - 10:14

Просмотр сообщенияbora (23 Май 2014 - 23:28) писал:

Можешь пожалуйста дать ссылку на пример магазина с хорошей оптимизацией?


Да про изображения в курсе, вчера начал не доделал исправлю.
Дай пожалуйста ссылку на страницу где нашел ошибки.


Тогда нечего здесь флудить !


Спасибо взял на заметку.
написал- лови коменты и не психуй) ну не люблю я васю за его однотипные шаблоны , хотя сами красывы они и я кстати сама взяла за основу один из его магов )  )

1 ДОБАВЬТЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ - пусть они и не катируются в поиске но посетитель всегда прочтет
левая часть кроме вк пуста , заполните ее) рекламки- банеры, отзывы , ссылки на доп инфу , допустим бренды и . т . д .

#11 Ritm-Z Аутсорсинг

Ritm-Z Аутсорсинг

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2014 - 14:47

Когда зашел на страницу, первое что бросилось в глаза это банер с предложением бесплатной доставки. Это конечно хорошо, но у меня такое ощущение что сайт продает не аксессуары а доставку. И посмотрите, есть ли возможность установить не мобильный номер на сайте, а городской или многоканальный с кодом 495, 8800?

#12 bora

bora

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2014 - 20:21

Просмотр сообщенияRitm-Z Аутсорсинг (26 Май 2014 - 14:47) писал:

Когда зашел на страницу, первое что бросилось в глаза это банер с предложением бесплатной доставки. Это конечно хорошо, но у меня такое ощущение что сайт продает не аксессуары а доставку. И посмотрите, есть ли возможность установить не мобильный номер на сайте, а городской или многоканальный с кодом 495, 8800?
по слайдеру понял, номер у меня с кодом 499.

#13 Марина К.

Марина К.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 27 Май 2014 - 14:41

О нас - лично вы (ваша фирма) из гонконга? если нет, тогда почему много о гонконге и не по-русски, а о Вас не слова?
Оплата - пустота...
Главная (именно пункт меню) - переход не  на главную а в каталог. Так и назовите этот пункт Каталог
Доставка - шрифт не очень (сам по себе, для глаз. Ну, для моих в частности) ну и мелкий-средний-крупный тоже режет... не выдержано в духе остального сайта
Описание самого товара - очень мелко, сливается в кучубукав...
Чем принципиально отличаются акции и скидки вверху страницы (там  все пусто) от распродажи в левом меню (где много чего есть)?

как-то так...

#14 bora

bora

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Май 2014 - 17:37

Просмотр сообщенияМарина К. (27 Май 2014 - 14:41) писал:

О нас - лично вы (ваша фирма) из гонконга? если нет, тогда почему много о гонконге и не по-русски, а о Вас не слова?
Оплата - пустота...
Главная (именно пункт меню) - переход не  на главную а в каталог. Так и назовите этот пункт Каталог
Доставка - шрифт не очень (сам по себе, для глаз. Ну, для моих в частности) ну и мелкий-средний-крупный тоже режет... не выдержано в духе остального сайта
Описание самого товара - очень мелко, сливается в кучубукав...
Чем принципиально отличаются акции и скидки вверху страницы (там  все пусто) от распродажи в левом меню (где много чего есть)?

как-то так...
Спасибо взял на заметку! Да по поводу шрифта знаю, дизайнер такую фигню намутил! А страницы не заполняю пока со шрифтами не разберусь! Так как дизайнер размер заголовков сделал меньше чем основной шрифт.

#15 Марина К.

Марина К.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 27 Май 2014 - 17:41

Просмотр сообщенияbora (27 Май 2014 - 17:37) писал:

Спасибо взял на заметку! Да по поводу шрифта знаю, дизайнер такую фигню намутил! А страницы не заполняю пока со шрифтами не разберусь! Так как дизайнер размер заголовков сделал меньше чем основной шрифт.
А каких продаж вы тогда ждете если и сами знаете что полсайта пустые и не заполняете потому что чего-то ждете... ?

#16 bora

bora

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 27 Май 2014 - 18:10

Просмотр сообщенияМарина К. (27 Май 2014 - 17:41) писал:


А каких продаж вы тогда ждете если и сами знаете что полсайта пустые и не заполняете потому что чего-то ждете... ?
он был заполнен, там долгая история.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных