Здравствуйте, гуру!
Подскажите по вопросу. Знаю, что такое реализуемо кодом. Мне в "пластике" надо сделать возможность просмотра каталога только после входа в личный кабинет. То есть, чтобы гости не могли видеть фото товара(есть на то причины, защита от копипаста какая-никакая).
Варианта визуальной реализации 2:
1) чтоб были видны все товары, но фото появлялись только после входа в ЛК, а до него, вместо фото будет картинка с надписью с просьбой зарегиться или войти в ЛК.
2) чтобы вообще при попытке войти в категорию отображалась страница с текстом с просьбой зарегиться или войти в ЛК
а после входа в ЛК в обоих случаях надо чтобы был отображен каталог со всем функционалом.
Вопрос: как это реализовать в шаблонах?
Вопрос №2: возможно ли сделать регистрацию в ручном режиме, чтобы админ мог просматривать запросы на резистрацию в ЛК, связываться с пользователем, и только после этого добавлять или не добавлять его учетную запись?
Спасибо заранее!!! Буду безмерно благодарен за хорошие ответы!
0
Как Сделать Возможным Просмотр Каталога Только После Авторизации В Лк?
Автор Братишка, 28 февр. 2014 09:56
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:56
#2
Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:28
Братишка (28 Февраль 2014 - 09:56) писал:
Здравствуйте, гуру!
Подскажите по вопросу. Знаю, что такое реализуемо кодом. Мне в "пластике" надо сделать возможность просмотра каталога только после входа в личный кабинет. То есть, чтобы гости не могли видеть фото товара(есть на то причины, защита от копипаста какая-никакая).
Варианта визуальной реализации 2:
1) чтоб были видны все товары, но фото появлялись только после входа в ЛК, а до него, вместо фото будет картинка с надписью с просьбой зарегиться или войти в ЛК.
2) чтобы вообще при попытке войти в категорию отображалась страница с текстом с просьбой зарегиться или войти в ЛК
а после входа в ЛК в обоих случаях надо чтобы был отображен каталог со всем функционалом.
Вопрос: как это реализовать в шаблонах?
Вопрос №2: возможно ли сделать регистрацию в ручном режиме, чтобы админ мог просматривать запросы на резистрацию в ЛК, связываться с пользователем, и только после этого добавлять или не добавлять его учетную запись?
Спасибо заранее!!! Буду безмерно благодарен за хорошие ответы!
Подскажите по вопросу. Знаю, что такое реализуемо кодом. Мне в "пластике" надо сделать возможность просмотра каталога только после входа в личный кабинет. То есть, чтобы гости не могли видеть фото товара(есть на то причины, защита от копипаста какая-никакая).
Варианта визуальной реализации 2:
1) чтоб были видны все товары, но фото появлялись только после входа в ЛК, а до него, вместо фото будет картинка с надписью с просьбой зарегиться или войти в ЛК.
2) чтобы вообще при попытке войти в категорию отображалась страница с текстом с просьбой зарегиться или войти в ЛК
а после входа в ЛК в обоих случаях надо чтобы был отображен каталог со всем функционалом.
Вопрос: как это реализовать в шаблонах?
Вопрос №2: возможно ли сделать регистрацию в ручном режиме, чтобы админ мог просматривать запросы на резистрацию в ЛК, связываться с пользователем, и только после этого добавлять или не добавлять его учетную запись?
Спасибо заранее!!! Буду безмерно благодарен за хорошие ответы!
В шаблонах предусмотрена переменная CLIENT_IS_LOGIN, сообщающая, авторизован ли клиент в личном кабинете или нет.
Легче всего, конечно, просто не выводить товары в категории, если клиент не авторизован: просто в шаблоне "Товары" в самое начало вставьте строку
{% IF CLIENT_IS_LOGIN %}а в самый конец вставьте такой код
{% ELSE %} Пожалуйста, авторизуйтесь в личном кабинете, пробы просматривать список товаров {% ENDIF %}На всякий случай то же самое можно проделать и с шаблоном "Товар".
Можно пойти и первым путем - прятать фото - это немного сложнее в реализации, но если нужен именно этот способ, мы вышлем вам инструкцию.
А вот функционала модерации заявок на регистрацию, к сожалению, нет. В голову приходит пока только такое решение: вместо формы регистрации поставить форму обратной связи. Тогда, получая письма на почту можно будет связываться с клиентами и регистрировать их самостоятельно, вручную.
Также для защиты от копипаста воспользуйтесь функционалом ватермарок (Настройки - ватермарки).
#3
Отправлено 01 Март 2014 - 12:53
sengun (28 Февраль 2014 - 20:28) писал:
Здравствуйте.
В шаблонах предусмотрена переменная CLIENT_IS_LOGIN, сообщающая, авторизован ли клиент в личном кабинете или нет.
Легче всего, конечно, просто не выводить товары в категории, если клиент не авторизован: просто в шаблоне "Товары" в самое начало вставьте строку
Можно пойти и первым путем - прятать фото - это немного сложнее в реализации, но если нужен именно этот способ, мы вышлем вам инструкцию.
А вот функционала модерации заявок на регистрацию, к сожалению, нет. В голову приходит пока только такое решение: вместо формы регистрации поставить форму обратной связи. Тогда, получая письма на почту можно будет связываться с клиентами и регистрировать их самостоятельно, вручную.
Также для защиты от копипаста воспользуйтесь функционалом ватермарок (Настройки - ватермарки).
В шаблонах предусмотрена переменная CLIENT_IS_LOGIN, сообщающая, авторизован ли клиент в личном кабинете или нет.
Легче всего, конечно, просто не выводить товары в категории, если клиент не авторизован: просто в шаблоне "Товары" в самое начало вставьте строку
{% IF CLIENT_IS_LOGIN %}а в самый конец вставьте такой код
{% ELSE %} Пожалуйста, авторизуйтесь в личном кабинете, пробы просматривать список товаров {% ENDIF %}На всякий случай то же самое можно проделать и с шаблоном "Товар".
Можно пойти и первым путем - прятать фото - это немного сложнее в реализации, но если нужен именно этот способ, мы вышлем вам инструкцию.
А вот функционала модерации заявок на регистрацию, к сожалению, нет. В голову приходит пока только такое решение: вместо формы регистрации поставить форму обратной связи. Тогда, получая письма на почту можно будет связываться с клиентами и регистрировать их самостоятельно, вручную.
Также для защиты от копипаста воспользуйтесь функционалом ватермарок (Настройки - ватермарки).
Товар специфический, ватермарки не защитят.
Еще вопрос. По e-mail - оповещениям и рассылкам ведется какая-то работа или нет? Много тем было, на них не отвечают. Хотелось бы такой функционал иметь. Вот, например, неотвеченная темка
И по смс-рассылкам, при статусе "оплачен" хотелось бы отправлять смс "платеж принят" или что-то вроде того, раз уж перевели на тариф с смсками. Возможно?
#4
Отправлено 05 Март 2014 - 08:19
Братишка (01 Март 2014 - 12:53) писал:
Спасибо. Всё ясно, буду пробовать через {% IF CLIENT_IS_LOGIN %}
Товар специфический, ватермарки не защитят.
Еще вопрос. По e-mail - оповещениям и рассылкам ведется какая-то работа или нет? Много тем было, на них не отвечают. Хотелось бы такой функционал иметь. Вот, например, неотвеченная темка
И по смс-рассылкам, при статусе "оплачен" хотелось бы отправлять смс "платеж принят" или что-то вроде того, раз уж перевели на тариф с смсками. Возможно?
Товар специфический, ватермарки не защитят.
Еще вопрос. По e-mail - оповещениям и рассылкам ведется какая-то работа или нет? Много тем было, на них не отвечают. Хотелось бы такой функционал иметь. Вот, например, неотвеченная темка
И по смс-рассылкам, при статусе "оплачен" хотелось бы отправлять смс "платеж принят" или что-то вроде того, раз уж перевели на тариф с смсками. Возможно?
Здравствуйте, в разделе Настройка - СМС у нас есть несколько статусов для уведомления клиента. Вы можете отредактировать их на свое усмотрение.
Например
У нас есть статус "Собран", редактируем его описание на "Заказ №{ORDER_NUM} оплачен." . После изменения статуса заказа на "Собран", пользователю будет приходить смс оповещение с текстом который вы ввели сами. Не забудьте поставить галочку на против этого статуса в разделе Настройка - СМС
#5
Отправлено 05 Март 2014 - 10:36
Еще вопрос. По e-mail - оповещениям и рассылкам ведется какая-то работа или нет? Много тем было, на них не отвечают. Хотелось бы такой функционал иметь. Вот, например, неотвеченная темка
И здесь опять вопрос про рассылки проигнорировали. Ответьте уже наконец...
И здесь опять вопрос про рассылки проигнорировали. Ответьте уже наконец...
#6
Отправлено 05 Март 2014 - 10:54
Братишка (05 Март 2014 - 10:36) писал:
Еще вопрос. По e-mail - оповещениям и рассылкам ведется какая-то работа или нет? Много тем было, на них не отвечают. Хотелось бы такой функционал иметь. Вот, например, неотвеченная темка
И здесь опять вопрос про рассылки проигнорировали. Ответьте уже наконец...
И здесь опять вопрос про рассылки проигнорировали. Ответьте уже наконец...
На данный момент автоматической рассылки писем через нашу систему нет, вы можете воспользоваться сторонними ресурсами для реализации рассылки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных