Ошибка С Оплатой Сайта
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 02:39
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 06:51
Marischka (08 Сентябрь 2013 - 02:39) писал:
Ваш вопрос направлен разработчикам. Дождитесь пожалуйста ответа.
#3
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 10:29
#4
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 10:55
#5
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 13:10
#6
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 14:17
#7
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 15:29
#8
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:48
#9
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:58
Marischka (16 Сентябрь 2013 - 20:48) писал:
#10
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 21:22
#11
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 13:25
Marischka (16 Сентябрь 2013 - 21:22) писал:
Просто я сейчас не могу посмотреть у каких магазинов эти денежные средства были сняты, чтобы никого не обидеть и зачислить потом всем, Вам придется немного подождать. По поводу Вашего магазина, я увидела только за 08.09.2013, за вчера, 16.09.2013, пропустила по ошибке, поэтому зачислю Вам еще 41,07. Но опять же, данная ситуация может повториться, поэтому просьба подождать некоторое время решения данного вопроса.
#12
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 10:51
support 2.0 (17 Сентябрь 2013 - 13:25) писал:
У меня аналогичная ситуация, после смены тарифов, за последний месяц уже 2 раза автоматом тариф менялся на Профи, я использую все время тариф Стандарт (кол-во товаров 1000).
Не успела пополнить счет на днях ,как снова приходят сообщения что баланс заканчивается, сейчас стала выставлять счет на пополнение, и обнаружила, что снова у меня тариф Профи.
Честно сказать, надоело это. Мне надо теперь каждый день проверять на каком я тарифе??? а переход на Стандарт снова только со следующего дня.
Прошу разобраться и в моем случае, и вернуть деньги на счет за те дни в сентябре, за которые начислялась оплата по тарифу Профи.
А также исправить ошибки в автоматическом переходе на новые более дорогие тарифы.
http://magazinsilkroad.ru/
#13
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 16:24
silk.road (19 Сентябрь 2013 - 10:51) писал:
У меня аналогичная ситуация, после смены тарифов, за последний месяц уже 2 раза автоматом тариф менялся на Профи, я использую все время тариф Стандарт (кол-во товаров 1000).
Не успела пополнить счет на днях ,как снова приходят сообщения что баланс заканчивается, сейчас стала выставлять счет на пополнение, и обнаружила, что снова у меня тариф Профи.
Честно сказать, надоело это. Мне надо теперь каждый день проверять на каком я тарифе??? а переход на Стандарт снова только со следующего дня.
Прошу разобраться и в моем случае, и вернуть деньги на счет за те дни в сентябре, за которые начислялась оплата по тарифу Профи.
А также исправить ошибки в автоматическом переходе на новые более дорогие тарифы.
http://magazinsilkroad.ru/
Выше я уже написала что по данному вопросу мы разберемся на след. неделе и ВСЕ деньги будут возвращены пользователям на счет магазина, которые были сняты из-за сбоя.
#14
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 20:26
silk.road (19 Сентябрь 2013 - 10:51) писал:
У меня аналогичная ситуация, после смены тарифов, за последний месяц уже 2 раза автоматом тариф менялся на Профи, я использую все время тариф Стандарт (кол-во товаров 1000).
#15
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 11:55
Тариф базовый, сняли как за профи
#16
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 03:02
#17
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 03:32
Обнаружили что лимит по переводу с одного тарифа на другой работал без учёта отметки о том, что товар был удалён, отчего возникал переход, т.к. общее число товаров превышало лимит по тарифу. Ошибку исправили, в благодарность за её нахождение баланс первого пользователя обнаружившего эту ошибку, SL-129521 пополнили на 500 рублей.
К сожалению перевод с тарифа на тариф у нас не логировался, отчего понять когда списали больше или меньше точно не представляется возможным. По возможности, напишите сколько и когда было списано лишнего, мы проверим данные и восстановим баланс вашего магазина. Простите за доставленные неудобства.
#19
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:48
Marischka (25 Сентябрь 2013 - 03:59) писал:
восстановили вам на счет разницу после переключения тарифа
silk.road (19 Сентябрь 2013 - 20:26) писал:
восстановили на счет разницу в тарифах (аккаунт 138462)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных