Добрый день. Подключил онлайн кассу, сделал первый платеж через нее. Пока замечена ошибка, из-за которой ОФД не может передавать СМС на номер покупателя. В самом ОФД (Первый ОФД) к номеру телефона указанному покупателем подставляется +7 а на сайте, если номер указывать без +7 или 8, не отправляются СМС со статусом заказа. Поэтому получается что либо чеки не будут приходить, либо СМС со статусом заказа не будут отправляться.
0
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 29 Июнь 2017 - 17:44
#2
Отправлено 11 Июль 2017 - 15:17
ID.Repin (29 Июнь 2017 - 17:44) писал:
Добрый день. Подключил онлайн кассу, сделал первый платеж через нее. Пока замечена ошибка, из-за которой ОФД не может передавать СМС на номер покупателя. В самом ОФД (Первый ОФД) к номеру телефона указанному покупателем подставляется +7 а на сайте, если номер указывать без +7 или 8, не отправляются СМС со статусом заказа. Поэтому получается что либо чеки не будут приходить, либо СМС со статусом заказа не будут отправляться.
Темы с аналогичным тегами онлайн касса, ОФД СМС
Вопросы работы сервиса StoreLand →
Предложения по улучшению сервиса →
Подключение Онлайн Кассы Кит ОнлайнАвтор Гость_sawagorohov_* , 15 сент. 2021 api, онлайн касса, платежи |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных